Мои впечатления
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 10:33
Первые впечатления
Где можно посмотреть черного Коня-LX в разных ракурсах, дайте, пожалуйста, ссылку.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 10:33
Первые впечатления
Спасибо ! Жалко не пришлось в выходные увидеть черного LX вживую, хотя и побывап на выставке. В салоне тоже нет.
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Покотайко писал(а):Добрый день.
Опишу свои встречи и случаи с Samand`ом.
Первый раз увидел Samand примерно весной. Приезжаю частенько на склад за товаром, а там стоит это авто. Оказалось, что это знакомый кладовщик купил. С виду показалось богатое и захотелось посмотреть его внутри (почему то не возникает такого желания при виде Акцента, Спектры и прочих бюджетных). Посидел: что-то понравилось (комплектация и прочее), что-то нет (пластиковые вставки под дерево), что-то было в новинку. Сейчас езжу на (только не смейтесь) ИЖ-каблук. Сравнивал ощущения от сидения с этим авто . Ну и... как то запал он (Саманд) мне. Ну и... поехал дальше бредить УАЗ Патриотом. Но при каждом посещении склада бросал невольно взгляд на Samand.
История номер два. Строим мы дом в деревне под Пущино (привет коневоду из этого города). К нам приезжает бригада из под Нижнего Новгорода и мастер Женя есть в ней. Приехал он к нам на объект месяца два назад и говорит: "Есть у меня одна болячка душевно-головная: хочу машину поменять (была у него тогда 99-ая пятилетняя), а денег не дюже много". Расклад такой: по сусекам поскребу, поясок затяну, тысяч 300 насобираю. Просит моего совета: ты здесь поближе к Москве, - может какие автоновинки знаешь. А знаю я меньше его в несколько раз, потому что он журналами про продажу авто. обложился и всё прочитал.
Сидим другой день раз вечером в их домике и как-то так вспомнил я про Саманд (вроде видный снаружи и цена не очень большая) и ему сказал. Бросились листать журналы, нашли рекламу. Ну и я загорелся: с Интернета ему картинок накачал (с Вашего сайта), описание.
Поехал он его посмотрел и ещё больше запечалился: цена авто. 363 т.р., а у него только 300. В долг дают, а брать не хочет: он кормилец - вдруг что чего.
И, вообщем, боль дущневная у него внутри открылась: машину хочется новую (думал он купить ФФ подержанный) и хорошую, а денег нет, а и можно взять в долг, а боязно. Позвонил он мне печальный, я и сам печальный сделался от того, что он печальный. Вечер, дождь, тоска: на том и расстались.
На следующий день звонит он мне бодренький и говорит: "Обещал, так привози-ка мне, мил-человек недостающие в долг!" Вот так "Покупаю",- говорит! И купил, чёрного, LX. И ездит теперь. И очень всем доволен! И свет фар хороший, и клиренс большой, и мощность, и 6 человек в авто. сажал, а он просадку почти не даёт, и запаска на литом диске, и багажник большой и всяко разно.
А что я: остался без денег (в долг конечно ), перестал бредить Патриотом, боюсь, что начинаю бредить Самандом.
Только зря это: надо копить деньги и покупать!
Вроде серьёзно начинал, а какая-то сказочка получилась .
Ну, со знакомством, значит.
ПЕРЕМЕЩЕНО, НЕ НАДО ПЛОДИТЬ ЛИШНИЕ ТЕМЫ, ТЕМ БОЛЕЕ "ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ"
RADDAR
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Позволю себе скопировать сюда сообщенние Сахаляра. Систематизации и упорядочивания ради.
Сахаляр/Якутия писал(а):Привет коневодам!
Отвечаю на вопросы. Коня я взял 11 апреля в Москве.
Потом в начале августа забрал машину (она ждала в Москве) и поехал в отпуск. Дошло до 5 тысяч прошел ТО в Ростове. Потом покатался по морю и друзьям и обратно тоже через Ростов (9800 км) опять ТО.
к 20000 тыс. буду опять в отпуске. Ближайший дилер уже недалеко-Красноярск. А Коника я взял не случайно. У нас тут конечно японок не мерено. Но я по опыту путешествий знаю,не очень удобно обганять. В городе крутиться можно без проблемм,а вот по трассе не очень. Нет конечно можно привыкнуть,но я не хочу.У нас тут за лето наганяли праворуких,но друзья сравнивая даже немного завидуют. За 13000 штук берут б.у. и ,а комлектация у них не лучше. Кстати сосед по гаражу взял новую леворукую короллу (новую) ,всего год ,а скрипит панель как на нашей 09.
P.S. За 15000 тысяч пробега ездил и по хорошим и по "убитым" дорогам.Пока супер!
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Позволю себе продолжать копирование сюда сообщенний о впечатлениях. Систематизации и упорядочивания ради.
На редкость ёмкое и конструктивное сообщение.
На редкость ёмкое и конструктивное сообщение.
Дядя Леша писал(а):Прошу "Добро" на борт!
Я купил Саманд в начале сентября 2006 г. Собственно, искал себе новую машину взамен десятки. Основными критериями поиска были:
- отечетсвенного производителя не поддерживать ни в каком виде, включая и сборщиков машинокомплектов
- цена до 15 туев
- максимально возможная геометрическая проходимость
- 0 на одометре
- не китаец и не китаянка
- МКПП
- максимальный объем перевозимого груза.
Собственно вышел на Форд Фьюжн и Судзуки Игнис. Присматривался еще к Рено Сценик 4х4, но они уже не бывают новые и, по отзывам у них летит задний мост, замена стоят 3500 уев. Игнис отпал по причине снятия венграми с производства, а на Форд записался в очередь, в которой успешно стою до сих пор. Кстати, отдам ее в хорошие руки. И тут случайно увидел в журнале объявление о Саманде. Что, собственно, привлекло внимание - клиренс 190 мм. Поехал смотреть - понравилось, жене - тоже. С тем, что это седан, примирил объем багажника - 500 л. В общем, купил. Смотался на нем в отпуск под Астрахань (сам я москвич), крутнулся по маршруту Москва - Пустошка - Псков - Луга - Питер - Кингисепп - Луга - Новгород - Москва.
В целом, машиной очень доволен, считаю, что для первой в жизни иномарки это - идеальная покупка. Да и где вы, господа за 13 туев получите ГУР, АБС с ЕБД, полный электропакет, зеркала с подогревом, кондер, магнитолу МР3 с антенной - автоматом, центрозамок на 4 двери, интегрированную с бортовым компом сигнализацию с иммобилайзером, противотуманки, 5 литых колес на 15 дюймов, парктроник, очень удобные кресла (10 часов за рулем - не проблема) с массой регулировок и еще кучу всяких приятных мелочей, перечислять которые просто места не хватит, типа напоминальник, говорящий "Выключите фары" при остановке двигателя на 4 языках, включая и русский?
Но не обошлось и без ложки дегтя, состоящей их 2-х половинок:
1. Конструктивные
- Заднее сиденье не складывается и не снимается
- малы внутренние емкости - бардачки
- детали кузова машины пригнаны не совсем плотно, например между капотом и фарой можно палец вставить
- очень неудобный штатный домкрат
- из комплектации LX как-то исчезла приборная доска с навигационным компом, которая числится по описанию и была в первоначальных поставках, сейчас стоит более дешевый вариант ПД, так же как и баранки.
2. Совковые, особенности национальной торговли
- при транспортировке пробили колесо, поставили на его место запаску "задом наперед" - после разговора в салоне пробитое колесо заменили - сняли с машины, не нашедшей хозяина.
- не оказалось резиновой накладки на педали газа (обнаружил случайно)
- правое заднее колесо в пологих впадинах бъет по подкрылку (а не по стопору подвески), на сервисе что-то подкрутили, сослались на особенности работы торсионной подвески, теперь бьет редко, но только одно колесо, значит, надо еще разбираться с сервисом.
- при покупке 13000 уев пересчитывают в рубли по внутреннему курсу салона, оплачиваешь в банке по их курсу, в результате покупка обходится где-то в 13400.
- докомплектация 4-мя подкрылками, брызговиками и промазка днища мовилем обошлась в 11400 руб.(!) Предложили еще комплект ковриков за 4000 руб, но мне хватило ума отказаться, в магазинах они стоят 300 руб.
Еще раз повторю - машина мне очень нравится. Может потому, что до этого я юзал только ублюдков от Автоваза.
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23
Ну так как подобная тема уже есть, тогда пишу сюда.....
Итак, вчера произошло долгожданное свидание с самандом в салоне Элана на пл. Конституции. Теперь поподробней что понравилось, что насторожило и т.д.
Итог свидания: в принципе после просмотра остались нормальные впечатления, которые только усилили мое желание купить сего представитель автомобильного семейства, но но но....
Что сразу насторожило:
1. На мой взгляд не удобно расположены кнопочки открывания окон на передних дверях (на задних все ок..). Понятно регулировка зеркал в принципе нормально. т.к. один раз отрегулировал и езди себе спокойно, но окна все таки ручка на двери лично мне немного мешает к кнопкам дотягиваться, но это на мой взгляд ничего страшного, привыкнется, к тому же думаю не буду же я постоянно окна открывать/закрывать. Так что с кнопками, конечно не ахти как хорошо, но да не тот это недостаток из-за которого я бы отказался от этой машины.
2. Смутило, причем весьма, то что пластик у лобового стекла, откуда выходять трубки поливания окон и дворники, как-то недоработан, или возможно, наоборот переработан. Т.е. нет уплотнителей на самих выходах дворников, и водичка прямиком на тяги этих самых дворников литься и будет. что не приведет ни к чему хорошому. К тому же как раз внизу есть какие-то провода с контактами, я так понял. что это ревун сигналочный, вот там бы воды я совсем бы не хотел. Понятно что там есть слив, но вода попадать туда все равно будет. Еще одно: с этой пластиковой штучки сделаны такие сливы, один из которых будет сливать воду от дождика прсмиком на контакт уровня тормозухи!!! Как-то тоже не хорошо. Но опять я на это обратил внимание, но посмотрел на проблему сквозь пальцы....
3. В салоне понравилось практически все, кроме ну очень маленького бардачка, страховку пополам своричать надо будет, чтобы туда положить.... Бардачок действительно мал, но это не беда, нефига там хлам всякий возить. Спереди немного теснее, чем в моем пежо 405, но это из-за громоздкой панели, в пыжике она меньше. Удивило, что электо привод только для регулировки наклона спинки, думал там на все электро стоит, не беда, так даже в чем-то лучше. Двери закрываются слегка туговато, здесь это обсуждалось много, но менеджер сказал, что двери не регулируются (полное фуфло прогнал) и что со временем станет все ок, попробовал на саманде, который у них с потерянными ключами 2 месяца в салоне стоит и все дверми хлопают, действительно легче закрываются. Так что на двери еще посмотрим. Никаких огромных щелей на стыках кузова я НЕ ОБНАРУЖИЛ!!! С этим у саманда все ок.
4. Попробовал попереключать скорости, с этим да как-то они "клацают" и "шоркают" громковато, но в ПЫЖАХ ТАКОГО НЕТ, пусть сервисмены не парят!!! В принципе ну шуршат и шуршат, фигня, прорвемся, главное чтоб ничего не поломалось.
5. Что меня дейстаительно возмутило, так жто то, что менеджер мне заявил, про магнитолу (в салоне ЛХ стоял без нее, потому и спросили). Значит говорит мне, с магнитолой кому как повезет. может попасться нормальная, которая МП3 понимает Альпайн кажись, а может полное Г.... которое тока ЦД читает, да и то с трудом..... Хотя в описании стоит магнитола ЦД/МП3, я и говорю так тут у вас так написано, менять что не будете? Его ответ: у Вас в договоре будет стоять просто магнитола ЦД..... Так что тут если тока от машины отказываться, либо потом жаловаться куда-нить.... Этот пункт самый такой ужасный для меня.... Кто его знает может они мою магнитолу снимут и кому-нить на саманд EL поставять и денег с него снимут, а оттуда магнитолу мне и пользуйся..... В описании везде все-таки стоит нормальная магнитола. Про это я еще у ДОКа спрошу.
6. Открыл капот посмотрел чего да и как там.... Могли бы хоть пыль оттуда вытереть, а то пыльное все, да еще и масляное пятно у горловины заливной..... А так под капотом, кроме того что водичка на контакты капать будет ничего плохого не нашел.... Про фары, да регулировка там какая-то не понятная, в пыжах проще и понятней, но уверен, что она есть на саманде, когда куплю машину поточнее посмотрю чего да и как там.
По машине: мне понравилась, сравнил со спектрой от который ушел к саманду, они как раз рядышком стояли, вообщем спектра показалась мне каким-то обмылком на фоне саманда. Саманд гораздо респектабельней выглядит (это конечно на мой взгляд).
По тому как и чего покупать: брать буду в кредит, дали список банков, но в конце концов порекомендовали банк АВАНГАРД, типа там 5,5% и на рубли и на баксы, но там типа страховка тока в их компании и дерут они ого-го..... Это я проверю. кажись Быстроездов у нас с этим банком дело имел, пороюсь на форуме посмотрю что к чему. Вообщем насчитали мне что: первый взнос 170 000, из низ 40 000 на КАСКА, 4700 на оформление, 7400 на механику (требование страховой от банка АВАНГАРД!), 3564 ОСАГО, и 6000 банку комиссия. Итого на саму машину остается около 108 000. Кредит на 3 года с ежемесячным платежем примерно 8400.... Вот так.
Про кредит еще надо будет поузнавать, может там все легче и проще будет, а может и наоборот.
Сам салон, честно говоря, на четверочку, с учетом того, что я был вечером, когда уже все работники мечтают о доме. Не знают они машину, только может буклеты почитали и все. Спросил их про фильтр салонный, сказали что нет его там.... После чего я спросил а что это такое белое там под пластиком?.... мне ответили: Ух-ты фильтр салонный.... Да, еще, говорят, что в элане с запчастями ща все хорошо стало, и по расходникам и по кузовне, мол завезли много всего, так что кому надо позвоните.
Про иммобилайзер надо будет еще поискать на форуме. Да и еще, антикор там делать не буду, вчера багажник открыли на саманде где он сделан был... Там же все заср...о на железяке.
Наверное и все что хотел сказать, много наверно получилось, но что поделать. Пойду ДОКа про магнитолу поспрашиваю, и посмотрю про быстроездовский банк и страховую....
Итак, вчера произошло долгожданное свидание с самандом в салоне Элана на пл. Конституции. Теперь поподробней что понравилось, что насторожило и т.д.
Итог свидания: в принципе после просмотра остались нормальные впечатления, которые только усилили мое желание купить сего представитель автомобильного семейства, но но но....
Что сразу насторожило:
1. На мой взгляд не удобно расположены кнопочки открывания окон на передних дверях (на задних все ок..). Понятно регулировка зеркал в принципе нормально. т.к. один раз отрегулировал и езди себе спокойно, но окна все таки ручка на двери лично мне немного мешает к кнопкам дотягиваться, но это на мой взгляд ничего страшного, привыкнется, к тому же думаю не буду же я постоянно окна открывать/закрывать. Так что с кнопками, конечно не ахти как хорошо, но да не тот это недостаток из-за которого я бы отказался от этой машины.
2. Смутило, причем весьма, то что пластик у лобового стекла, откуда выходять трубки поливания окон и дворники, как-то недоработан, или возможно, наоборот переработан. Т.е. нет уплотнителей на самих выходах дворников, и водичка прямиком на тяги этих самых дворников литься и будет. что не приведет ни к чему хорошому. К тому же как раз внизу есть какие-то провода с контактами, я так понял. что это ревун сигналочный, вот там бы воды я совсем бы не хотел. Понятно что там есть слив, но вода попадать туда все равно будет. Еще одно: с этой пластиковой штучки сделаны такие сливы, один из которых будет сливать воду от дождика прсмиком на контакт уровня тормозухи!!! Как-то тоже не хорошо. Но опять я на это обратил внимание, но посмотрел на проблему сквозь пальцы....
3. В салоне понравилось практически все, кроме ну очень маленького бардачка, страховку пополам своричать надо будет, чтобы туда положить.... Бардачок действительно мал, но это не беда, нефига там хлам всякий возить. Спереди немного теснее, чем в моем пежо 405, но это из-за громоздкой панели, в пыжике она меньше. Удивило, что электо привод только для регулировки наклона спинки, думал там на все электро стоит, не беда, так даже в чем-то лучше. Двери закрываются слегка туговато, здесь это обсуждалось много, но менеджер сказал, что двери не регулируются (полное фуфло прогнал) и что со временем станет все ок, попробовал на саманде, который у них с потерянными ключами 2 месяца в салоне стоит и все дверми хлопают, действительно легче закрываются. Так что на двери еще посмотрим. Никаких огромных щелей на стыках кузова я НЕ ОБНАРУЖИЛ!!! С этим у саманда все ок.
4. Попробовал попереключать скорости, с этим да как-то они "клацают" и "шоркают" громковато, но в ПЫЖАХ ТАКОГО НЕТ, пусть сервисмены не парят!!! В принципе ну шуршат и шуршат, фигня, прорвемся, главное чтоб ничего не поломалось.
5. Что меня дейстаительно возмутило, так жто то, что менеджер мне заявил, про магнитолу (в салоне ЛХ стоял без нее, потому и спросили). Значит говорит мне, с магнитолой кому как повезет. может попасться нормальная, которая МП3 понимает Альпайн кажись, а может полное Г.... которое тока ЦД читает, да и то с трудом..... Хотя в описании стоит магнитола ЦД/МП3, я и говорю так тут у вас так написано, менять что не будете? Его ответ: у Вас в договоре будет стоять просто магнитола ЦД..... Так что тут если тока от машины отказываться, либо потом жаловаться куда-нить.... Этот пункт самый такой ужасный для меня.... Кто его знает может они мою магнитолу снимут и кому-нить на саманд EL поставять и денег с него снимут, а оттуда магнитолу мне и пользуйся..... В описании везде все-таки стоит нормальная магнитола. Про это я еще у ДОКа спрошу.
6. Открыл капот посмотрел чего да и как там.... Могли бы хоть пыль оттуда вытереть, а то пыльное все, да еще и масляное пятно у горловины заливной..... А так под капотом, кроме того что водичка на контакты капать будет ничего плохого не нашел.... Про фары, да регулировка там какая-то не понятная, в пыжах проще и понятней, но уверен, что она есть на саманде, когда куплю машину поточнее посмотрю чего да и как там.
По машине: мне понравилась, сравнил со спектрой от который ушел к саманду, они как раз рядышком стояли, вообщем спектра показалась мне каким-то обмылком на фоне саманда. Саманд гораздо респектабельней выглядит (это конечно на мой взгляд).
По тому как и чего покупать: брать буду в кредит, дали список банков, но в конце концов порекомендовали банк АВАНГАРД, типа там 5,5% и на рубли и на баксы, но там типа страховка тока в их компании и дерут они ого-го..... Это я проверю. кажись Быстроездов у нас с этим банком дело имел, пороюсь на форуме посмотрю что к чему. Вообщем насчитали мне что: первый взнос 170 000, из низ 40 000 на КАСКА, 4700 на оформление, 7400 на механику (требование страховой от банка АВАНГАРД!), 3564 ОСАГО, и 6000 банку комиссия. Итого на саму машину остается около 108 000. Кредит на 3 года с ежемесячным платежем примерно 8400.... Вот так.
Про кредит еще надо будет поузнавать, может там все легче и проще будет, а может и наоборот.
Сам салон, честно говоря, на четверочку, с учетом того, что я был вечером, когда уже все работники мечтают о доме. Не знают они машину, только может буклеты почитали и все. Спросил их про фильтр салонный, сказали что нет его там.... После чего я спросил а что это такое белое там под пластиком?.... мне ответили: Ух-ты фильтр салонный.... Да, еще, говорят, что в элане с запчастями ща все хорошо стало, и по расходникам и по кузовне, мол завезли много всего, так что кому надо позвоните.
Про иммобилайзер надо будет еще поискать на форуме. Да и еще, антикор там делать не буду, вчера багажник открыли на саманде где он сделан был... Там же все заср...о на железяке.
Наверное и все что хотел сказать, много наверно получилось, но что поделать. Пойду ДОКа про магнитолу поспрашиваю, и посмотрю про быстроездовский банк и страховую....
Муха тоже вертолет, только маленький еще....
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 08:53
Мои впечатления от автомобилей IKCO
У меня LX. Прошел 1300. В целом все нормально. Какие деньги такая и машина. Но вот что разочаровало, так это длинна подушки передних сидений. Сами понимаете, на заднем не так часто водитель сидит. Я в прошлом году для поездок на дачу и по месту мотаться Оку люксовую взял, так там сиденья хоть и жестковаты, но удобнее этих мягких. Второе - регулировка руля по высоте явно из раздела "чтоб было". Может со временем утопчу подушку и станет лучше, а сейчас в верхнем положении и то садиться руло мешает. А опускать между ног? Извините, предпочитаю иное
STOPPER - НЕ ТОЛЬКО ТОРМОЗ! И НЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 08:53
Re: Мои впечатления от автомобилей IKCO
Ты прав, придется привыкать. Может и дело то все в привычке. Я с Фолькса на девятку пересел, то же было вроде неудобно, а потом есть у меня грех, чтобы не купил - начинаю минусы копать, на форум то тоже с этой целью изначально зашел. Надо меняться , и всем говорить какая хорошая А лифт в нижнем положениииbedal писал(а):подушки бывают максимум на 2см длиннее. То есть 50см, длиннее 50 не бывает практически.STOPPER писал(а):У меня LX. Прошел 1300. В целом все нормально. Какие деньги такая и машина. Но вот что разочаровало, так это длинна подушки передних сидений. Сами понимаете, на заднем не так часто водитель сидит. Я в прошлом году для поездок на дачу и по месту мотаться Оку люксовую взял, так там сиденья хоть и жестковаты, но удобнее этих мягких. Второе - регулировка руля по высоте явно из раздела "чтоб было". Может со временем утопчу подушку и станет лучше, а сейчас в верхнем положении и то садиться руло мешает. А опускать между ног? Извините, предпочитаю иное
А лифт у тебя, случаем, не поднят? Может, из-за этого так неудобно?
Вообще это очень индивидуально. Но по части места для водителя (не в ширину) рекорсмен - Акцент, в остальном вполне мелкий. Там и подушка 50см, и над головой больше места. Ну, ещё Логан. Так и надо было выбирать. А теперь - привыкай. Уж на что я сиденья Нексии возненавидел, а отмотал на ней немало.
STOPPER - НЕ ТОЛЬКО ТОРМОЗ! И НЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: Мои впечатления от автомобилей IKCO
Не нужно изменяться, наоборот. Аналогично и я выискиваю "бяки", видимо, чтоб потом, найдя "цяцю", больше иметь поводов для глупой радостиSTOPPER писал(а):
....а потом есть у меня грех, чтобы не купил - начинаю минусы копать, на форум то тоже с этой целью изначально зашел. Надо меняться , и всем говорить какая хорошая А лифт в нижнем положениии
Вопрос лишь в том, чтоб к-во минусов было меньше, чем плюсов
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02
Re: Мои впечатления от автомобилей IKCO
Акцент???? блин. сидел в нем.. на месте водителя сидел.. в саманде много просторнее! а сзади в акценте так уперся головой в стекло.. хотя росту 180 ссм да и комплекция беговой лошадкиSTOPPER писал(а):У
Но по части места для водителя (не в ширину) рекорсмен - Акцент, в остальном вполне мелкий. Там и подушка 50см, и над головой больше места. Ну, ещё Логан. Так и надо было выбирать. А теперь - привыкай. Уж на что я сиденья Нексии возненавидел, а отмотал на ней немало.
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
Не удалось. Не звонит и не пишет, хотя телефон мой он в личке точно получил утром следующего дня. В общем: прокинул товарищ стрелку Видать дела более важные у него. Ну да и ладно - я бегать тоже не буду, не девяностые годы чай. А к нему теперь отношение соответственное. Судя по всему, у него супруга в семье всё решает - с него какой спрос-то?Александр 1-й писал(а):Кстати, Олегович, вы встретились лично с товарищем, грозившимся вам претензии высказать?
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 12:22
bedal ты видел каких я размеров, в Коне я себя чувствую вполне комфортно Когда коня забираеш?
NB! OFF-TOP
МОЖЕТ ВАМ В "МИНЕРАЛЬНЫЙ ТОПИК" http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?p=4380#4380
RADDAR
NB! OFF-TOP
МОЖЕТ ВАМ В "МИНЕРАЛЬНЫЙ ТОПИК" http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?p=4380#4380
RADDAR
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10
Сегодня проходил очередной этап покупки машины. Подошла очередь, позвонили, сказали "забирайте". Но забрать, конечно, не получилось. Только успели оформить договор, страховку (потом оформить ее заново, поскольку по мнению банка она не так должна была быть оформлена), проплатить 10% первоначального взноса и отвезти все бумуги в банк.... Продолжение (оформление кредитного договора, забирать машину и ехать регистрировать) - послезавтра. Но поосматривать придирчиво свой (а точнее - жены) экземпляр успел. Магнитола - иранская, хотя на всех соседних машинах (еще 4 штуки) - Альпины. Ну да пофиг если петь будет по русски, а не на фарси. Даже прикольно. Хоть подсветка совпадать будет. Плохо закрывается багажник (сильно хлопать надо) - обещали поправить. Коробка переключается конечно не ахти... т.е. не туго и без заеданий, но как-то... с лязгом что ли. Впрочем дла контроля на соседней попробовал, примерно так же. Наверное это я после Ауди придираюсь. Под капотом все аккуратно, с ЛКП тоже все хорошо. Резина Eagle Ventura. Что немного напрягает это резинки уплотнителей дверей (какие-то они блин.... хоть и герметичные, но все слегка кривоватенькие) . И В салоне не обращал во время тест драйва, а сейчас проверяя лампочки обратил внимание. Обивка потолка в районе водительской лампы освещения под руками дышит как пузырь из ковролина. У всех так? Надо будет туда хоть поролона жесткого набить для порядку. Ну а об остальном - потом...
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:16
Пошла 3 -я неделя, как я на Коне!!!
пока только положителиные эмоции, кроме как двери почти все кроме водительской плохо закрываются.
и еще после 90 км.ч свист гдето в окне стоит, но это я думаю резинки уплотнительные на дверях.
ну и ближайший гарантийный сервис это Москва (700 км) или Тула (чуть ближе), так что я наверно попал...
пока только положителиные эмоции, кроме как двери почти все кроме водительской плохо закрываются.
и еще после 90 км.ч свист гдето в окне стоит, но это я думаю резинки уплотнительные на дверях.
ну и ближайший гарантийный сервис это Москва (700 км) или Тула (чуть ближе), так что я наверно попал...