Красный конь - хорошее и разное. Но - хорошее :)

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Красный конь - хорошее и разное. Но - хорошее :)

Непрочитанное сообщение Arsenal »

Красный «конь», рег № е755нн71, модификация LX. Отчёт о ПЕРВЫХ впечатлениях.

Как и с любой другой покупкой, впечатления после начала эксплуатации неоднозначные.
1. Работа двигателя более-менее ровная, с лёгкими едва заметными изменениями холостых оборотов в период прогрева. После прогрева работает ровно. Но обороты всё-равно по тахометру выше заявленных 850. У меня 950. А как у вас?
2. При прогреве обороты кажутся слегка завышенными (порядка 2700). На Алмере обороты 2000.
3. ГУР порыкивает при пуске. Хотя на многих авто есть такое явление. На той же Алмере, к примеру, тоже слышен шум ГУР вначале. И на Нексии кто-то жаловался.
4. Про приключения с металлической пробкой радиатора я уже писал. См. тему «Температура под капотом». Хорошо, что с тех пор – нет проблем. Спасибо Быстроездову.
5. Более того, вчера протестил двигатель авто в режимах «на ходу» и «на стоянке», специально обращая внимание на Т двигателя. Странно, но температура при работе на ХХ снизилась, и теперь стрелка слегка не доходит до второго (вертикального) деления. Возможно, идёт притирка деталей, и соответственно стабилизация температурного режима. На ходу же – строго на первом делении.
6. Про шумное закрывание дверей тут уже написано оч.много. Честно, раздражает, что нужно хлопать, а не слегка прихлопывать двери. При этом задние двери закрываются значительно изящнее почему-то. Интересно, спасёт ли разборка дверей и смазка всех деталей замка?
7. Очень высокая посадка – читай – отличная обзорность и некоторое чувство превосходства над остальными участниками движения.
8. В начале движения сразу после покупки было очень непривычно смотреть как бы сверху на дорогу и окружающих. Из-за этого плохо чувствовались габариты машины. Собственно, даже после пробега по состоянию на 17 сентября 980 км, габариты, особенно при парковке, ощущаются плохо. Но это нормально для любой новой машины – период привыкания. Кстати, парктроник помогает при парковках, но надо двигаться очень медленно, чтобы иметь информативный отклик и успевать реагировать.
9. Раздражает, что ОБА наружных зеркала параболические и искажают расстояние. Мгновенно «умножать на 2,3» расстояние в уме никак не получается. Из-за этого в потоке, или где-нибудь на МКАД, излишне осторожничаю и постоянно верчу головой, чтобы убедиться – можно перестроиться. Почему не сделать, как на большинстве авто: левое зеркало – почти обычное, правое – удаляющая парабола? Внутрисалонное зеркало тоже неудобное, слишком мелкое. Словом, обзор назад не впечатляет. Пока не придумал, что с этим сделать, но оставлять как есть, не хочется. Интересно, а как остальные относятся к этой проблеме? Поделитесь, плз. Забил, привык, и так и ездил
10. Не нравится, что руль примерно на 1 см смещён влево от центра водительского кресла. Не нравится жестковатый пластик руля. Слишком напоминает старые девятки. Привык и при перепрыжке на другие авто наоборот чувствовал что мне этого смещения не хватает ;)
11. Не нравится, что при нажатии на педаль газа, резвый отклик появляется только после примерно половины хода педали. После обкатки выправилось и еще привык делать двойное нажатие для аналога кикдауна
12. С педалью сцепления – никаких проблем. Очень мягко и спокойно работает. Сцепление менял. Стало поотуже
13. Тормоза – пока отлично. Тормозит – выше всяких похвал пока. Только и смотришь в зеркало – чтоб никто не влетел в багажник. Это, впрочем, к любой иномарке относится – надо опасаться российских машин, которые не могут похвастать грамотно сделанными тормозами. А ручник, похоже, надо регулировать. Хватает только в самом конце хода рычага, но цепко – тронуться тяжело  Так и тормозит: цепко
14. Переключение передач – пока нет проблем. Всё чётко и на местах. Пару раз сначала, пока не понял, что сцепление надо выжимать «до полика», пытался включать передачи и нарывался на «гр-р-р». Теперь проблем нет.
15. Не нравится вторая передача в качестве разгонной, но нравится, что на ней можно буквально стартовать с места и спокойно потом переходить на третью. В целом, в городе можно без проблем пользовать алгоритм: старт со светофора на первой, переход на третью, переход на пятую (для Москвы 80 км в городе – норма жизни). Думаю, что на пятой после обкатки можно будет ехать и с 60 км/ч, но это только после обкатки. А сейчас жалко двигатель. Вторая передача – почти лишняя в таком режиме, но прелесть, если поток движется где-то 20 – 30 км/ч: незаменима для спокойного качения. А первая – вообще как на дизеле – при 1000 об/мин ползёт себе спокойненько. Для городских пробок вполне приличная опция. Старт со светофора, понятное дело (стараюсь не раскручивать двигатель) получается степенный, не как, допустим на девятках-десятках. Но и не как на классике или том же Рено Символ в такой же период начала жизни, когда всё равно приходится раскручивать движок, чтобы удержаться в потоке. Если сейчас кто-то сзади начинает нервничать по поводу моего нежелания раскручивать движок при начале движения, спокойно включаю правый поворот и предлагаю объезжать слева. Зато после перехода на третью – те, кто нервничал, почему-то как правило, отстают. :)
16. На трассе и на обычных дорогах всё вполне ожидаемо и спокойно для 1200 кг машины и периода обкатки. Спокойный разгон, спокойное же движение. Включен сигнализатор: «бип» на скорости 120 км/ч. Потом был выключен за ненадобностью
ИМХО, в инструкции по эксплуатации нас убеждают о недопустимости превышать 3000 об/мин при любых обстоятельствах. Вообще-то, полная профанация обкатки. Главное при обкатке – НЕ НАГРУЖАТЬ двигатель. А это значит, что если при движении на подъём начинаешь ощущать лёгкое падение оборотов, переключись на низшую передачу. И наоборот, если едешь вниз, машина спокойно катится, давай ей хоть 4000 об/мин – нагрузки-то нет. Вот ускоряясь, всё время приходится пока себя контролировать, и стараться не выпрыгивать за те самые 3000 об., т.к. при старте и разгоне – самая нагрузка по преодолению инерции. И потом, 1000 км пробега – на мой взгляд, не достаточно для полноценной обкатки любого двигателя. Оптимально, хотя бы пара тысяч.
17. Не нравится, по причине моей сутулости, придумка со столь явной заботой о моей осанке. Имею в виду поясничный подпор. Мне кажется, слишком жёсткий. Поэтому плечи у меня постоянно оторваны от спинки. Сиденье однозначно не нравится пока. Но может, осанку поправлю :wink: Не поправил осанку и забил на подпор :)
18. Очень впечатляет, что подвеска непробиваемая просто! Ездил и по М2, и по внутриобластным дорогам (значительно худшего, чем М2 качества) – едет жёстко, но мощно. Внушает! Когда-то в середине 90-х была девятка, на которую поставил газонаполненные стойки, кажется, Монро, т.н., «спорт». Вот точно впечатления такие же – за дорогу просто цепляется, курсовая устойчивость отличная, но жёстко, чувствуешь неровности пятой точкой. Ну а по нормальной дороге – тоже прелестно едет. Тихо, вполне комфортно, отлично держит дорогу. Покрышки (Good Year Eaglе) кажутся шумноватыми. Особенно, на бугорчатом асфальте. Хотя штатная звукоизоляция вполне нормальная, на неровном покрытии шум покрышек ощущается больше, чем, например, на Алмере. Но явно меньше, чем на ФордФокус.
19. Есть некоторое неудовлетворение от постукиваний вроде бы впереди в подвеске. Неужели стойки? Раскачиванием не определить. На первом ТО надо попросить проверить подвеску. В итоге поменяли опорники по гарантии.
20. Что касается расхода топлива, пока выводы делать рано. Но вряд ли уложимся в паспортные заявленные данные. Что-то на моём веку не было ни одной машины, которая бы в них уложилась. Пока накапливаю статистику. Позже поделюсь инфой.
21. Удручает, что нет функции контроля расхода топлива, невзирая на то, что в книжке всё это заявлено. Кто-нибудь пытался решить проблему с установкой дополнительного маршрутника? Блин, даже на десятках это есть в некоторых комплектациях! Дилеры никому не ставили доп. компьютер? Отзовитесь, опытные! Хорошо иранцам, у них бензин 95-й 20 центов стоит, а нам-то крайне надо знать, как едешь и сколько в трубу летит. В итоге установил Мультитроникос.
22. Пользовал и кондиционер, и отопитель. Никаких неожиданностей не обнаружил. И то, и другое, как и должно быть. Нормально регулируется микроклимат. Понятно, не как в последних экземплярах Тойот или БМВ, но и не как в российских машинах. На добротном уровне все регулировки. Тут жаловались на запотевание стекла при кондиционере и при дождях. Ну, собсно, для любой машины с кондиционером, к сожалению, это характерно. Даже на Лэнд Крюйзере такое случается без клим-контроля. Вопрос поиска алгоритма управления, как я думаю. Ведь запотевание – следствие излишней влаги, поступающей в салон, либо имеющейся в нём. Понятно, что при охлаждении влага из воздуха частично удаляется, а в салоне (более тёплом) в воздухе она есть. Мы охлаждаем лобовое стекло, и влага из воздуха на нём выпадает. Физика, однако. Значит, желательно при начальном пуске кондиционера приоткрывать окна для вытеснения воздуха из салона. Проблем не было потом никогда
23. Совершенно непонятно: где стоит датчик температуры, который отвечает за автоматизацию работы кондиционера? Если в салоне рядом с плафоном, то непонятно, почему, находясь в потоке холодного воздуха, он не отрабатывает снижение температуры? Словом, прошу подсказать месторасположение датчика.
24. Компьютер, или, больше «напоминатель», уже пообщался со мной почти на все темы: и по поводу проверки «тормозной ленты» (гм-м-м?), и по поводу температуры двигателя, выключенных фар, давления масла, т.п. Весьма оригинально, но полезно. Тетка в итоге умлокла. куплен новый комп
25. Алгоритм управления всеми функционалами – абсолютно простейший, поэтому без проблем.
26. Самое большое разочарование – автозвук в машине. Его просто нет! Забил и ездил с чем было ;)

В целом аппарат неплохой. Как любой новый автомобиль, слегка напрягает. Но вспоминаю, как первый раз поехал на Алмере по Москве, так кажется, что было сложнее, чем на Саманде сейчас. Такой себе бюджетный Оллроуд с пока неясными перспективами. Нигде не подвел и лишь раз забуксовал до потребности посторонней помощи, когда был суперснег

Покупка обмыта со всем тщанием, отношение к автомобилю спокойное и доброе, следовательно, будем надеяться на достойную работу со стороны Саманда :wink:
Чего желаю и всем остальным коллегам!

Любые доп.вопросы – приветствуются!
PS Комменты синим - после 180 тыс км пробега. Отношение к Коню не то что не поменялось, а улучшилось! Все бы машины вели себя столь достойно
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

Аватара пользователя
DEAN
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 17:09

Re: Красный конь - хорошее и разное

Непрочитанное сообщение DEAN »

Arsenal писал(а):23. Совершенно непонятно: где стоит датчик температуры, который отвечает за автоматизацию работы кондиционера? Если в салоне рядом с плафоном, то непонятно, почему, находясь в потоке холодного воздуха, он не отрабатывает снижение температуры? Словом, прошу подсказать месторасположение датчика.
Датчик температуры находиться справа от экранчика БК. Там три маленьких дырочки. Микрофон и этот самый датчик температуры.

Аватара пользователя
Bystroezdoff
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

П.2 Не понял про 2700 об. при прогреве? Они вообще на Саманде больше 1200 не поднимаются на холодную!
П. 22 Спокойно можно пользовать кондей с подогревом воздуха.
Кондеем вообще, мне специалисты сказали можно до -5 пользоваться.

Аватара пользователя
MAKC
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 20:21

Непрочитанное сообщение MAKC »

многа букф, ниасилил :)
Изображение

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

Bystroezdoff писал(а):П.2 Не понял про 2700 об. при прогреве? Они вообще на Саманде больше 1200 не поднимаются на холодную!
П. 22 Спокойно можно пользовать кондей с подогревом воздуха.
Кондеем вообще, мне специалисты сказали можно до -5 пользоваться.
1. Сорри, оЧеПятка, 1700 об/мин по тахометру.
Значит, надо смотреть на ТО? Интересно, что этот эффект (1700) держится примерно секунд 15-20, а потом обороты постепенно снижаются как раз где-то до 1100 по тахометру же. На прогретом двигателе, к сожалению - никаких опечаток - 950 об/мин, а не 850. Может, не особо верить тахометру?
2. То что можно А/С пользовать до -5 гр.С - не сомневаюсь даже. Вот по поводу одновременного использованияА/С и печки: это хорошо.
спасибо.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Re: Красный конь - хорошее и разное

Непрочитанное сообщение Arsenal »

DEAN писал(а):
Arsenal писал(а):23. Совершенно непонятно: где стоит датчик температуры, который отвечает за автоматизацию работы кондиционера? Если в салоне рядом с плафоном, то непонятно, почему, находясь в потоке холодного воздуха, он не отрабатывает снижение температуры? Словом, прошу подсказать месторасположение датчика.
Датчик температуры находиться справа от экранчика БК. Там три маленьких дырочки. Микрофон и этот самый датчик температуры.
Спасибо. Вот где собака порылась! А я ищу вверху, под крышей. теперь понятно, в чём фишка, когда солнце греет :lol:
А вот третья "дырочка" тогда что? :lol:
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

MAKC писал(а):многа букф, ниасилил :)
Жаль! жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха (С) :)
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

Аватара пользователя
DEAN
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 17:09

Re: Красный конь - хорошее и разное

Непрочитанное сообщение DEAN »

Arsenal писал(а):А вот третья "дырочка" тогда что? :lol:
А третья так, для кучи :D

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Re: Красный конь - хорошее и разное

Непрочитанное сообщение Arsenal »

DEAN писал(а):
Arsenal писал(а):А вот третья "дырочка" тогда что? :lol:
А третья так, для кучи :D
Круто!
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

Аватара пользователя
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 14:30

Непрочитанное сообщение Raddar »

:idea: Arsenal огромный респект за столь обширный и критический пост. Всем бы так - берите пример. Поздравляю, удачи на дорогах!Касательно зеркал - на внутрисалонное многие надели сферическое, есть такая инфо на форуме. Я надел тоже, самое обыкновеное, почти в размер со штатным за 150 руб на рынке купленное. Вначале резало глаза, сейчас ничего - привык. Сфера наружных зеркал ни разу не вызвала сложностей.

Сорри за офф-топ, скорее в "Больше позитива", но уж заодно.
Вчера совершая небольшую проезд по вечерним улицам я осознал, что получаю от коника 150% удовольствия, до этого такого не было, причина, наверное, динамика, не то что я гонщик, но когда разгоняешься как тепловоз, как то не то. А сейчас, после 5000 км, двигатель разработался на столько, что на спину, спинка сиденья уже начинает немного давить. То же и коробка - вторая как то не чётко включалась, теперь всё просто ОК. Всё передачи включаются чётко и приятно. Вот теперь полная гармония.
Пока вижу два небольших минуса - сверчкливый салон и не поиномарочному закрывающиеся двери. Торпеда избавлена от сверчков, зато им вполне хватает места в обшивках дверей, облицовках центральных стоек. Нет, они сразу не везде и скрипят не громко, но всё равно при езде без музыки их слышно. Однажды, правда, поселился у меня сверхбольшой сверчок, СВЕРЧИЩЕ, даже музыку заглущал. Из-за большой громкости место его локализации удалось обнаружить сразу - взади, справа. Тут же вспомнилось, что багажник уже неделю открывается-закрывается со скрипом. Точно. Обильное вспрыск силиконовой смазки на правую петлю, ликвидировало и этого сверчка и скрип при открытии крышки багажника.
А вот двери - сам не делал вначале ничего, думал на ТО-О АК исправит. Не исправила. Придётся самому. Я думаю путём регулировки замков, процесс можно знаительно улучшить. На 10-ке мне это удалось

Ответить