Красный конь - хорошее и разное. Но - хорошее :)

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

To: Raddar

Спасибо.
Старался. :wink:

To: ALL

А кто-нибудь подскажет всё же по поводу завышенных оборотов на ХХ. Или это только на моей лошадке такое? В частности, напрягает даже не 1700 в начале, а 950 об/мин при любых обстоятельствах. Что-то здесь мне кажется неправильным. :?: :!:
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

Аватара пользователя
MAKC
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 20:21

Непрочитанное сообщение MAKC »

Arsenal писал(а):To: Raddar

Спасибо.
Старался. :wink:

To: ALL

А кто-нибудь подскажет всё же по поводу завышенных оборотов на ХХ. Или это только на моей лошадке такое? В частности, напрягает даже не 1700 в начале, а 950 об/мин при любых обстоятельствах. Что-то здесь мне кажется неправильным. :?: :!:
У меня примерно 1200 как у Быстроездова, на холостых около 900
Изображение

Аватара пользователя
Bystroezdoff
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

Ну, 850, как мне кажется, указываются как минимально допустимые.
У меня на ХХ тоже в районе 900(ИМХО-всё-таки многовато)

major
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 10:10

Непрочитанное сообщение major »

MAKC писал(а): У меня примерно 1200 как у Быстроездова, на холостых около 900
И у меня такая же картина. На глаз точнее определить трудно :)
Кстати, тоже некоторое (совсем небольшое) время "на холодную" наблюдается немного нестабильная работа двигателя на Х.Х.
Черный люксовый конь-огонь... <E325МА>

Аватара пользователя
leschik
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:34

Непрочитанное сообщение leschik »

Откуда такие точные цифры? 950? почему не 920? или 870? :shock: У всех что циферки на панельке? Уменя там палочки нарисованы! до тысячи не доходит, а насколько не знаю? Как высчитываете, люди? :roll:

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

leschik писал(а):Откуда такие точные цифры? 950? почему не 920? или 870? :shock: У всех что циферки на панельке? Уменя там палочки нарисованы! до тысячи не доходит, а насколько не знаю? Как высчитываете, люди? :roll:
Да легко! Совсем на чуть не доходит до 1000, но явно не на 1/10 часть шкалы (0-1000), а скорее на 1/20
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

Аватара пользователя
Bystroezdoff
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

major писал(а):
MAKC писал(а): У меня примерно 1200 как у Быстроездова, на холостых около 900
И у меня такая же картина. На глаз точнее определить трудно :)
Кстати, тоже некоторое (совсем небольшое) время "на холодную" наблюдается немного нестабильная работа двигателя на Х.Х.
Нестабильная работа это что?
Если обороты немного плавают, так это нормально.

Аватара пользователя
Bystroezdoff
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:21

Re: Красный конь - хорошее и разное

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

Arsenal писал(а): 11. Не нравится, что при нажатии на педаль газа, резвый отклик появляется только после примерно половины хода педали.
13. Тормоза – пока отлично. Правда, не могу понять, где отдача от АБС. На других машинах это ощущается просто как серия виброударов при нажатии тормоза. На Саманде – что-то не чувствуется, что АБС есть вообще. Но тормозит – выше всяких похвал пока. Только и смотришь в зеркало – чтоб никто не влетел в багажник. Это, впрочем, к любой иномарке относится – надо опасаться российских машин, которые не могут похвастать грамотно сделанными тормозами. А ручник, похоже, надо регулировать. Хватает только в самом конце хода рычага, но цепко – тронуться тяжело
По П.11 где-то писал уже алгоритм работы с педалью газа:
тупое давление в пол не проходит. Для резкого ускорения надо придавить-отпустить-и уже сильно придавить.
По П.13 и радуйся, что АБС настроена нормально, а не даёт знать себя при каждом торможении, как например, на Акценте.
У меня было всего ДВА случая срабатывания:
1. при торможении на скорости меньше 10 км/час одно колесо попало на лист мокрого картона.
2. при езде по грязи притормозил вообще на черепашей скорости.
Пытался с 40 км\час специально оттормозиться в пол посреди лужи-ни фига, машина встаёт как вкопаннная без юза и срабатывания АБС(хорошая резина)

major
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 10:10

Непрочитанное сообщение major »

Bystroezdoff писал(а):
major писал(а): Кстати, тоже некоторое (совсем небольшое) время "на холодную" наблюдается немного нестабильная работа двигателя на Х.Х.
Нестабильная работа это что?
Если обороты немного плавают, так это нормально.
Ну, да, я про небольшое плавание оборотов.
Прошу всех не удивляться возможно моим глупым вопросам и комментариям. Все-таки Саманд - вторая машина в жизни. Причем первая - ВАЗ 21053. Откуда мне знать про особенности работы иномарок вообще и инжекторных в частности? :)
Черный люксовый конь-огонь... <E325МА>

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Re: Красный конь - хорошее и разное

Непрочитанное сообщение Arsenal »

Bystroezdoff писал(а):По П.11 где-то писал уже алгоритм работы с педалью газа:
тупое давление в пол не проходит. Для резкого ускорения надо придавить-отпустить-и уже сильно придавить.
По П.13 и радуйся, что АБС настроена нормально, а не даёт знать себя при каждом торможении, как например, на Акценте.
У меня было всего ДВА случая срабатывания:
1. при торможении на скорости меньше 10 км/час одно колесо попало на лист мокрого картона.
2. при езде по грязи притормозил вообще на черепашей скорости.
Пытался с 40 км\час специально оттормозиться в пол посреди лужи-ни фига, машина встаёт как вкопаннная без юза и срабатывания АБС(хорошая резина)
по п.11 - вот это и не нравится. на Алмере, Символе, 2110 - дави себе и едь. А тут - не радует.
по п.13 - м.б. и так. но хотелось бы знать точно, а не догадываться о её существовании. В любой из машин, на которых ездил и где АБС стояла - она ощущаалась на педали тормоза. Здесь - пока нет. Где вероятность её наличия? А м.б., как с панелью? в книжке - одна, наяву - нет.
Да нет, я тебе верю, что работала, но непривычно. Вот всё у французов не так! даже лягушки не просто квакать :)
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

Ответить