Красный конь - хорошее и разное. Но - хорошее :)

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
DEAN
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 17:09

Re: Красный конь - хорошее и разное

Непрочитанное сообщение DEAN »

Arsenal писал(а): по п.13 - м.б. и так. но хотелось бы знать точно, а не догадываться о её существовании. В любой из машин, на которых ездил и где АБС стояла - она ощущаалась на педали тормоза. Здесь - пока нет. Где вероятность её наличия? А м.б., как с панелью? в книжке - одна, наяву - нет.
Так какие проблемы? Выбери участок дороги с "плывущим асфальтом" или какую-нибудь гравийную или песчаную дорогу, немного разгонись и топни на тормоз. Сразу почувствуешь как работает АБС по вибрирующей педальке.

Аватара пользователя
sapa
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 18:10

Re: Красный конь - хорошее и разное

Непрочитанное сообщение sapa »

Arsenal писал(а):ИМХО, в инструкции по эксплуатации нас убеждают о недопустимости превышать 3000 об/мин при любых обстоятельствах. Вообще-то, полная профанация обкатки. Главное при обкатке – НЕ НАГРУЖАТЬ двигатель. А это значит, что если при движении на подъём начинаешь ощущать лёгкое падение оборотов, переключись на низшую передачу. И наоборот, если едешь вниз, машина спокойно катится, давай ей хоть 4000 об/мин – нагрузки-то нет. Вот ускоряясь, всё время приходится пока себя контролировать, и стараться не выпрыгивать за те самые 3000 об., т.к. при старте и разгоне – самая нагрузка по преодолению инерции.
Трудно сказать что тут главное. Насколько мне известно, при обкатке надо и не перегружать и избегать высоких оборотов. Первое приводит к деформации (как упругой, так и тепловой) деталей в процессе притирки, а второе к возможному разрыву масляной пленки на еще не приработаных стенках цилиндров.

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Re: Красный конь - хорошее и разное

Непрочитанное сообщение Arsenal »

sapa писал(а):Трудно сказать что тут главное. Насколько мне известно, при обкатке надо и не перегружать и избегать высоких оборотов. Первое приводит к деформации (как упругой, так и тепловой) деталей в процессе притирки, а второе к возможному разрыву масляной пленки на еще не приработаных стенках цилиндров.
Логично, но эо было актуально для давнишних двигателей 60-70-х г.г. Неужели технология пр-ва и обработки цилиндров и поршневой группы в Иране на том уровне до сих пор?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

Аватара пользователя
MAKC
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 20:21

Re: Красный конь - хорошее и разное

Непрочитанное сообщение MAKC »

Arsenal писал(а):
sapa писал(а):Трудно сказать что тут главное. Насколько мне известно, при обкатке надо и не перегружать и избегать высоких оборотов. Первое приводит к деформации (как упругой, так и тепловой) деталей в процессе притирки, а второе к возможному разрыву масляной пленки на еще не приработаных стенках цилиндров.
Логично, но эо было актуально для давнишних двигателей 60-70-х г.г. Неужели технология пр-ва и обработки цилиндров и поршневой группы в Иране на том уровне до сих пор?
Чё за чушь?
ЛЮБОЙ авто надо обкатывать, не давая ему нагрузок и высоких оборотов. Причём чем дольше будешь обкатывать, тем дольше он тебе будет служить...
Изображение

Аватара пользователя
Bystroezdoff
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:21

Re: Красный конь - хорошее и разное

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

Arsenal писал(а):
sapa писал(а):Трудно сказать что тут главное. Насколько мне известно, при обкатке надо и не перегружать и избегать высоких оборотов. Первое приводит к деформации (как упругой, так и тепловой) деталей в процессе притирки, а второе к возможному разрыву масляной пленки на еще не приработаных стенках цилиндров.
Логично, но эо было актуально для давнишних двигателей 60-70-х г.г. Неужели технология пр-ва и обработки цилиндров и поршневой группы в Иране на том уровне до сих пор?
Берём, для примеру, ФФ2. Официально обкатка не нужна, нет такого требования. Все двигатели перед установкой проходят обкатку на стенде.
НО! Автоматика не даст ракрутить двигатель до прохождения машиной пробега заложенного в мозги. И будет отдавать обороты потихоньку, по мере увеличения пробега.

Аватара пользователя
sapa
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 18:10

Непрочитанное сообщение sapa »

Да это очень дорого делать обкатку двигателя на заводе. Притирать его механически - почти бессмысленно, потому как нужно обеспечить штатный температурный режим. Т.е. поршни разогреть градусов до 300, тарелки клапанов и того выше, блок цилиндров до 90. И поддерживать в процессе притирки в таком состоянии, иначе размеры деталей будут не те. Можно конечно притирать его заводя на стенде под нагрузкой - и иммитируя те же пару тысяч километров пробега. Но это надо монтировать двигатель на стенд подключая всю обвеску, заливая масло и ОЖ, потом сжечь литров 200 бензина... Потом охлаждать и демонтировать... Это ж вам не Мэйбах штучный :)

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

да согласен, согласен. Единственно, что знаю достоверно, так это рекомендации автогонщиков-трассовиков,обкатывающих свои машины именно так, как я пытался описать, то есть, не особо глядя на обороты 3000. Если машина едет вниз, и она едет с включной 5-й, и может спокойно катиться 130-140, то что вы будете делать? искусственно задавливать её? или разрешите ехать?
Гораздо хуже для двигателя и трансмиссии, если вновь купивший машину начитается рекомендаций и будет слепо стараться держать 3000 об даже при подъёме в гору, додавливая на педаль газа, чтобы обороты, не дай Бог, не упали но и не выросли... Вот где перегруз бывает. И это я подразумевал как раз. То есть рекомендации завода просты: вовремя переходите на повышенную или пониженную. а я бы сказал - чувствовать, когда машинке становится тяжело, а когда - в радость. И самое плохое при обкатке как раз падение оборотов двигателя под нагрузкой.
Короче, сорри за офф-топ
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Re: Красный конь - хорошее и разное

Непрочитанное сообщение Arsenal »

DEAN писал(а):
Arsenal писал(а): по п.13 - м.б. и так. но хотелось бы знать точно, а не догадываться о её существовании. В любой из машин, на которых ездил и где АБС стояла - она ощущаалась на педали тормоза. Здесь - пока нет. Где вероятность её наличия? А м.б., как с панелью? в книжке - одна, наяву - нет.
Так какие проблемы? Выбери участок дороги с "плывущим асфальтом" или какую-нибудь гравийную или песчаную дорогу, немного разгонись и топни на тормоз. Сразу почувствуешь как работает АБС по вибрирующей педальке.
Точно, как только найду - попробую. Ощущения опишу. Надеюсь :wink:
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

Пробег 1478 км.
Чудны дела твои, господи!
Обороты при пуске и прогреве сегодня целый день (пять стартов) держатся в р-не 1100-1200, а на ХХ - тоже снизились и явно где-то 900. Глюк или прошивка?
АБС проверил по совету старших (или младших :wink: ) товарищей. Она есть и она работает. В итоге обнаглел и стал тормозить правой стороной по укатанной грунтовой обочине, левой - по асфальту. Толкается в педаль, и классно останавливает машину. Тьфу 3 раза!
На других машинках с АБС она толкалась почти всегда, а тут - вроде как и нету её, а как надо - вот она! Ещё раз тьфу 3 р.!
АС (эйркондишн). По Москве по пробкам ежедневно с Пн по Чт работал постоянно, пришлось искать алгоритм от потения стёкол. Вроде нашёл: 1) до остановки машины заранее (минут за пять) выключить АС, а не успел - вкл рециркуляцию; 2) если в пробке АС отключить - то лучше сразу вкл первый сектор отпителя; 3) лучше всего, если вент потоки настроены 1/3 на ветровое стекло - минимально пытается запотевать.
Может, кому помогут советы :wink:
к смещению руля не привык, к зеркалам привыкаю вроде. Но в салон, точно, надо зеркало побольше - тут опытные правы. пока не нашёл.
Про расход бензина - в теме про "аппетит".
Продолжаю ездить в щадящем режиме, хотя один раз пришлось стартануть, чтоб не догнал сзади летящий на светофор псих на 10-ке. Стартовал мощно, даже не ожидал.
Пока больше нравится, чего и Вам всем, ув. коллеги, желаю!
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

В Москве - первый настоящий снег, а пробег Мальчика приближается к 7000 км.
Чем не поводы для очередного отчёта :wink:
1. работа двигателя до сих пор ровная, без явных провалов.
2. С оборотами та же песня: после холодного пуска - до 1700 неск секунд, потом до 1100 гд-то, а потом - пожалуйста, сравнивайте с паШпортом - как влитые на 850.
3. к шуму ГУР то ли привык, то ли теряю слух :lol: Нет, конечно, некоторые машины молчаливее, особливо 2110 (без ГУР) :lol: , но главное что он работает без проблем пока
4. Уровни: ОЖ - на месте, ГУРовская - на месте, масло - на месте. Бензин, сЦука така, всё время куда-то из бака девается :shock:
5. температурные режимы - норма. Печка работает при 1-ом делении датчика Т, и при отсутствии настоящих морозов так, что был вынужден сдвинуть ползунок Т воздуха влево для подмеса забортного. Зато есть возможность за городом вдохнуть настоящего воздуху :!: (помню, что при признаках кислородного отравления надо подышать у выхлопной, но - вопрос знатокам, - будет ли эффективно при ЕвроII :?: :lol: )
6. Шумное закрываение дверей, увы, сохранилось - хоть хлопать сильно не нужно, но замки так же щёлкают, как и щёлкали. Зато колдовство механиков с Юго-Запада явно притишило шаркающий звук ограничителя водительской двери. А всех дел - какая-то синего цвета смазка, густо нанесённая на соединения.
7. К зеркалам и обзорности привык (расстояние как-то мгновенно вычисляется), но привыкал долго и натужно. А это - напрягает!
8. смещение руля влево напрягает до сих пор. Пассивная безопасность - дело хорошее, но слишком явное, ИМХО (проблема в том, что езжу на РАЗНЫХ машинах, постоянно перепрыгивая, а это, само собой, заставляет сравнивать оЧучения)
9. Конь стал абсолютным резвачком :D Честно, мне уже нравится, как он, милок, стартует без напряга, как едет по трассе. Гонки с БМВ Х5 недель несколько назад от Москвы до Тулы на скоростях от 140 до 170 показали, что есть ягоды в ягодицах :lol: С мужиком на Бэхе было приятно ехать - чувствовалось, что любит и умеет ездить: никто не кидал понты, и не подставлял другого. И оба дружно прокрадывались на стационарных ГАЙских постах :wink:
Со светофоров, ради расхода топлива, стараюсь стартовать без лихачества (поелику возможно). Но москоовские пробки (и загородные гонки) дали себя знать: с даты покупки по настоящий день средний расход составил 10, 3 л/100 км. Эх, а ещё 25 октября я радовался как пацан расходу в 9,9 л/100 :roll: Ну, ничё, счас "подснежники" попрячутся, южные президенты в Москву не поедут, тогда посчитаем :wink:
10. Постукиваний в подвеске вроде бы опять не слышно. Сделал вывод: придирался?!
11. Заменой колонок в салоне так и не занялся - некогда :cry:
12. Про приключения с дверями писал в раделе "Автозвук" в теме "У кого дует из колонок". Забавно, конечно, вспомнить молодость, но расстроило весьма качество проклейки шумотермоизоляции.
13. Сиденье водителя кажется абсолютно удобным, почти домашним. В средних пробегах всё вполне комфортно. На дальняк - пока не знаю, но есть планы метнуться в одну из соседних стран, тогда и поглянем.
14. Подвеска отрабатывает так же надёжно - ещё ни разу не ощутил пробоя. Так же цепко держит трассу. Честно, пересаживаюсь на что другое - как младенец в люльке себя чувствую от постоянных раскачек. Ещё бы! привык к Саманду, и пытаюсь так же на других ехать, а они не могут :lol: И обратная сторона медали - на плохой дороге в Саманде, как выражается м-р Лукашенко, "потрАхивает" :cry:
15. Наконец, про снег и поведение Мальчика: само собой, зима в Москву пришла, когда не ждали :lol: По снежку и снежной каше (по МКАД и прочим второстепенным улицам), как резина Мишлен Икс-айс Норт, так и Мальчик на ней ехали отлично. Оттормаживались замечательно. АБС-ка срабатывала несколько раз. Особенно впечатлила в р-не Новогиреево, когда какой-то идиот проскочил перед носом по второстепенной улочке. Отличное замедление, стрекот и толчки в педаль, машина как шла по прямой, так и шла до остановки, а под колёсами уже был прикатанный снеголедочек. Один явный минус у шин - цокают по асфальту, и очень явно :cry: но тут уж ничего не поделать - шиповка
PS А наутро в Москве пошёл дождь :roll: глобальное потепление в действии :lol:

Резюме: не вижу пока причин визжать от восторга, как не вижу причин для уныния. И если то же самое смогу сказать после более солидных цифр на спидометре, то того же и всем остальным желаю :wink:
Последний раз редактировалось Arsenal 10 ноя 2006, 08:33, всего редактировалось 1 раз.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

Ответить