Впечатления от "метановой" лошадки
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 21:27
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 23:26
Re: Метан
И тебе тогожеSagan писал(а):Всегда пожайлуста.....Если что обращайся.....У тебя в Донецке находится аж одиннадцать АГНКС так что проблемы с голубым топливом не будет. Катайся в удовольствие.....И как говорят ни гвоздя ни жезла......
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:57
Мои впечатления от автомобиля
__________________________________________________________
Общий итог. Проехал сегодня почти 80 км. За это время давление в баллоне упало с 80 до 25 атмосфер. Поскольку в полный баллон закачивают 200 атмосфер и при этом помещается 20 кубов метана, можно примерно принять, что 10 атмосфер = 1 кубу, тогда на 80 км израсходовано 5,5 кубов метана, и это НА ОБКАТКЕ!
_______________________________________________
Не знаю как у Александра 1-го, у меня 13 -14 м3, хотя давление тоже в балоне достигает при полной заправке 200 кгс/см2
Вот статистика (моя):
Дата Нач Кон м3 км цена м3/км цена/1км
04.12.2007 2477 2633 13,82 156 1,74 0,089 0,15
08.12.2007 2633 2764 14,82 131 1,74 0,113 0,20
15.12.2007 2764 2924 11 160 1,8 0,069 0,12
16.12.2007 2924 3072 10,74 148 1,74 0,073 0,13
22.12.2007 3072 3221 12 149 1,74 0,081 0,14
28.12.2007 3221 3387 13,15 166 1,74 0,079 0,14
31.12.2007 3399 3530 13,55 131 1,74 0,103 0,18
06.01.2008 3538 3717 13,95 179 1,78 0,078 0,14
12.01.2008 3717 3871 12,84 154 1,74 0,083 0,15
17.01.2008 3871 4031 12,3 160 1,78 0,077 0,14
18.01.2008 4219 4356 14 137 1,78 0,102 0,18
24.01.2008 4356 4511 12,3 155 2,1 0,079 0,17
29.01.2008 4522 4679 14,19 157 2,1 0,090 0,19
02.02.2008 4704 4868 14,24 164 2,1 0,087 0,18
----------------------------------------------------------------------------------
Машина, на мой взгляд среднего уровня, много мелких проблем, например в холод пластмасса поскрипывает, не открываются задние двери, надо их открывать путём поднятия "штыря" блокировки двери, сами они не выходят. Из холода в тепло конденсируется на баке конденсат, но это не проблема машины, а наш климат. По поводу толщины металла, то скажу- здавал назад, помял лист толщиной 6 мм, у мея только царапина. Хотелось бы узнать у коневодов, где можно добыть защиту под крылья Всем за ранее спасибо.
Общий итог. Проехал сегодня почти 80 км. За это время давление в баллоне упало с 80 до 25 атмосфер. Поскольку в полный баллон закачивают 200 атмосфер и при этом помещается 20 кубов метана, можно примерно принять, что 10 атмосфер = 1 кубу, тогда на 80 км израсходовано 5,5 кубов метана, и это НА ОБКАТКЕ!
_______________________________________________
Не знаю как у Александра 1-го, у меня 13 -14 м3, хотя давление тоже в балоне достигает при полной заправке 200 кгс/см2
Вот статистика (моя):
Дата Нач Кон м3 км цена м3/км цена/1км
04.12.2007 2477 2633 13,82 156 1,74 0,089 0,15
08.12.2007 2633 2764 14,82 131 1,74 0,113 0,20
15.12.2007 2764 2924 11 160 1,8 0,069 0,12
16.12.2007 2924 3072 10,74 148 1,74 0,073 0,13
22.12.2007 3072 3221 12 149 1,74 0,081 0,14
28.12.2007 3221 3387 13,15 166 1,74 0,079 0,14
31.12.2007 3399 3530 13,55 131 1,74 0,103 0,18
06.01.2008 3538 3717 13,95 179 1,78 0,078 0,14
12.01.2008 3717 3871 12,84 154 1,74 0,083 0,15
17.01.2008 3871 4031 12,3 160 1,78 0,077 0,14
18.01.2008 4219 4356 14 137 1,78 0,102 0,18
24.01.2008 4356 4511 12,3 155 2,1 0,079 0,17
29.01.2008 4522 4679 14,19 157 2,1 0,090 0,19
02.02.2008 4704 4868 14,24 164 2,1 0,087 0,18
----------------------------------------------------------------------------------
Машина, на мой взгляд среднего уровня, много мелких проблем, например в холод пластмасса поскрипывает, не открываются задние двери, надо их открывать путём поднятия "штыря" блокировки двери, сами они не выходят. Из холода в тепло конденсируется на баке конденсат, но это не проблема машины, а наш климат. По поводу толщины металла, то скажу- здавал назад, помял лист толщиной 6 мм, у мея только царапина. Хотелось бы узнать у коневодов, где можно добыть защиту под крылья Всем за ранее спасибо.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 19:17
Табличка немножко кривая, не все сразу понятно. И единицы измерения в последней колонке заставляют напрягать память и тупилку(соображалку! )
Если я правильно понял - то 0,9 р/км, а на бензине у нас, при нынешних ценах на 95 бензин, от 1,8 до 2,2 р/км. (Это при расходе до 10л/100км, а больших городах и более, о чем пишут многие владельцы Коней).
Завидно блин!
Если я правильно понял - то 0,9 р/км, а на бензине у нас, при нынешних ценах на 95 бензин, от 1,8 до 2,2 р/км. (Это при расходе до 10л/100км, а больших городах и более, о чем пишут многие владельцы Коней).
Завидно блин!
Есть дороги по которым нужно проехать один раз в жизни...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 23:26
Re: Мои впечатления от автомобиля
не знаю как в Сумах, но у нас (донецк) и уверен в харькове продается на рынке специально под саманд стоимост комплекта до 200 грн1_11 писал(а):__________________________________________________________
Хотелось бы узнать у коневодов, где можно добыть защиту под крылья
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:57
Впечатления от "метановой" лошадки в комплектации
Конечно, когда посмотрел на свою мазню, стало стыдно, но было поздно. Когда писал, вроде всё было красиво.... Цена указана в наших гривнях. К рублю она в 5 раз дороже.
Ну Сумы с Донецком не сравнить, последний больше, да и снабжение видно лучше. На наших базарах наши "спецы" ещё о такой машине не слышали, в Сумах их может быть штучек 5-6 бегает, ну не блоее 10, это точно.
Завтра на ТО1 еду, накатал 5000, посмотрим, что они будут ему делать
Ну Сумы с Донецком не сравнить, последний больше, да и снабжение видно лучше. На наших базарах наши "спецы" ещё о такой машине не слышали, в Сумах их может быть штучек 5-6 бегает, ну не блоее 10, это точно.
Завтра на ТО1 еду, накатал 5000, посмотрим, что они будут ему делать
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 01:39
Èçâèíè, ÷òî ïðîòîðìîçèë - äîëãî íå ìîã çàéòè.
Ñìîòðè ñþäû: ó ìåíÿ áàëëîí 80 ëèòðîâûé, ïîýòîìó ïðè 200 àòì ïîìåùàåòñÿ 20 êóáîâ ãàçà, ó òåáÿ áàëëîí 65 ëèòðîâûé, ïîýòîìó ó òåáÿ ïðè òîì æå äàâëåíèè ïîìåùàåòñÿ 14 êóáîâ ãàçà, ÍÎ!!! Ó òåáÿ ñòîèò ñèñòåìà íå ×ÅÒÂÅÐÒÎÃÎ, êàê ó ìåíÿ ïîêîëåíèÿ, à òàê íàçûâàåìàÿ 4++ (òàì áîëüøå óãîë êîððåêöèè çàæèãàíèÿ, áîëüøå äèàïàçîí ñìåñè ãàç/âîçäóõ, è.ò.ä.), çà ñ÷åò ýòîãî, ïî ñëîâàì Ýëü÷èíà, òâîÿ ìàøèíà ïðîåçæàåò ÑÒÎËÜÊÎ ÆÅ íà ÒÂÎÅÌ áàëëîíå, ñêîëüêî è ìîÿ ÍÀ ÌÎÅÌ, ò.å. ðàñõîä ãàçà ó òåáÿ ïî èäåå íà 30% íèæå.
Íó ìîæåò ÷óòîê îí è çàãíóë, íî òåì íå ìåíåå, åñëè ÿ íà 20 êóáàõ äåëàþ 220-230 êèëîìåòðîâ, òî òû íà ñâîåì îáîðóäîâàíèè íà 14 êóáàõ ïî èäåå äîëæåí ïðîåõàòü 190-200 êèëîìåòðîâ, ò.å. ñ÷èòàé, ÷òî ó òåáÿ ìàøèíà âîîáùå íà âîçäóõå åçäèò
À ó ìåíÿ áëÿ æðåò 11.5 ëèòðîâ ñîëÿðû Çà óäîâîëüñòâèå ïëàòèòü íàäî...
Ñìîòðè ñþäû: ó ìåíÿ áàëëîí 80 ëèòðîâûé, ïîýòîìó ïðè 200 àòì ïîìåùàåòñÿ 20 êóáîâ ãàçà, ó òåáÿ áàëëîí 65 ëèòðîâûé, ïîýòîìó ó òåáÿ ïðè òîì æå äàâëåíèè ïîìåùàåòñÿ 14 êóáîâ ãàçà, ÍÎ!!! Ó òåáÿ ñòîèò ñèñòåìà íå ×ÅÒÂÅÐÒÎÃÎ, êàê ó ìåíÿ ïîêîëåíèÿ, à òàê íàçûâàåìàÿ 4++ (òàì áîëüøå óãîë êîððåêöèè çàæèãàíèÿ, áîëüøå äèàïàçîí ñìåñè ãàç/âîçäóõ, è.ò.ä.), çà ñ÷åò ýòîãî, ïî ñëîâàì Ýëü÷èíà, òâîÿ ìàøèíà ïðîåçæàåò ÑÒÎËÜÊÎ ÆÅ íà ÒÂÎÅÌ áàëëîíå, ñêîëüêî è ìîÿ ÍÀ ÌÎÅÌ, ò.å. ðàñõîä ãàçà ó òåáÿ ïî èäåå íà 30% íèæå.
Íó ìîæåò ÷óòîê îí è çàãíóë, íî òåì íå ìåíåå, åñëè ÿ íà 20 êóáàõ äåëàþ 220-230 êèëîìåòðîâ, òî òû íà ñâîåì îáîðóäîâàíèè íà 14 êóáàõ ïî èäåå äîëæåí ïðîåõàòü 190-200 êèëîìåòðîâ, ò.å. ñ÷èòàé, ÷òî ó òåáÿ ìàøèíà âîîáùå íà âîçäóõå åçäèò
À ó ìåíÿ áëÿ æðåò 11.5 ëèòðîâ ñîëÿðû Çà óäîâîëüñòâèå ïëàòèòü íàäî...
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03
Дорогой машин!
"ЗачЭм такой дАрАгой мАшИн пАкупаль?"Aleksandr 1 писал(а):..., т.е. считай, что у тебя машина вообще на воздухе ездит
А у меня бля жрет 11.5 литров соляры За удовольствие платить надо...
(тем-белее меняль? )
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 01:39
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:09
Вопрос касательно поколения 4+++ 180 км я могу проехать только по трассе, и то чуть ли не на скоросчти 90 км/час на пятой передаче...
а по городу от 100 до 120 км......
если же она так ездить на возздухе,может что то с регулировкой не то, или это сказки все...
если траблы с регулировкой,то вопрос.где в Украине это можно сделать?
а по городу от 100 до 120 км......
если же она так ездить на возздухе,может что то с регулировкой не то, или это сказки все...
если траблы с регулировкой,то вопрос.где в Украине это можно сделать?
Если не думать, многое становится ясным, ведь главный смысл в том, что смысла вообще нет!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:12
Подскажите, как определить поколение оборудования?Black писал(а):Вопрос касательно поколения 4+++...
У меня индикация объема газа в баллоне не на кнопке, а на LCD дисплее под тахометром, где пробег и пр. Объем показывает "кубиками". Всего их 6. Когда давления совсем мало, последний (левый) кубик мигает. На кнопке только переключение газ/бензин.
И еще вопрос. Если я ехал на газу, а потом выключил двигатель, после старта он сам на газ перейдет или только по кнопке? А если заглох, после старта перейдет сам опять на газ, или только кнопкой?
Извините за дилетантские вопросы, но больше неккому!
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:09
ну что тут можно сказать.............painter12 писал(а):Подскажите, как определить поколение оборудования?Black писал(а):Вопрос касательно поколения 4+++...
У меня индикация объема газа в баллоне не на кнопке, а на LCD дисплее под тахометром, где пробег и пр. Объем показывает "кубиками". Всего их 6. Когда давления совсем мало, последний (левый) кубик мигает. На кнопке только переключение газ/бензин.
И еще вопрос. Если я ехал на газу, а потом выключил двигатель, после старта он сам на газ перейдет или только по кнопке? А если заглох, после старта перейдет сам опять на газ, или только кнопкой?
Извините за дилетантские вопросы, но больше неккому!
1. по слухам,поколение оборудование идет у болеен новых моделей, Samand ов,(у меня такое точно)
2.А вот подача переключение обратно на бензин происходит в автоматическом режиме, и мозги не дадут запустить движок на газу..(хотя лично я стараюсь перед выключением зажигания вернуться на бензин)
3.единственное когда можно завестись на газу это если заглох и моментально заводишь движок....
4.на газ после старта нужно переходить по кнопке
Если не думать, многое становится ясным, ведь главный смысл в том, что смысла вообще нет!