Впечатления от "метановой" лошадки
Добавлено: 22 сен 2006, 00:58
Итак, здравствуйте. Здесь планирую описывать свои впечатления от украинской комплектации "Такси", та же российская "Норма", но с метаном. Возможно будет полезно украинским и белорусским водителям (там вроде такие же комплектации собирать начали), а может и в Россию этот вариант завезут.
Сегодня малость покатался уже почти на своем автомобиле (сперва выбирали из 2-х имеющихся в наличии синего цвета, потом ездили на регистрацию в ГАИ, и.т.д.), правда пока не за рулем.
Очень мне все понравилось. Правда несколько шумнее, чем я раскатал губу в начале, но все едино, после моей 2108 тишина кажется гробовой.
Просто замечательно работает метановое оборудование, не нужно прикладывать вообще никаких усилий. Завелся себе, трогаешься, комп оборудования некоторое время дает ему работать на бензине, потом автоматом перещелкивает на метан, даже и не замечаешь когда. Видно только по прекращению мигания маленького светодиодика - бензин. Субьективно (по крайней мере со стороны пассажира), мощность не падает ВОВСЕ. Завтра-послезавтра расскажу, как себя при этом чувствует уже водитель
Косяк номер 1. Иранцы не смогли полностью реализовать потенциал оборудования Омегас. В идеале, данные с манометра могут передаваться прямо на указатель уровня топлива, таким образом, как только машина переключается на метан, указатель бензина начинает показывать запас метана в баке. Иранцы сделали проще - 3 светодиода - полный баллон, срединка, и почти пустой. Кроме того, "Омегас" предусматривает возможность принудительного запуска двигателя прямо на метане в экстренных случаях. Иранцы этого не реализовали, таким образом, если нет бензина, машина не заведется, даже при полном баллоне
Вот такие первые впечатления, завтра расскажу уже ощущения за рулем.
PS Когда ехал из ГАИ домой, пока еще на 2108, что то задумчиво стоял в пробке, смотрю краем глаза - спереди жопа какая то знакомая, черная. Глянь - а там лошадка
До этого ни разу в Харькове их "не встречал" (вернее всего просто не узнавал).
Сегодня малость покатался уже почти на своем автомобиле (сперва выбирали из 2-х имеющихся в наличии синего цвета, потом ездили на регистрацию в ГАИ, и.т.д.), правда пока не за рулем.
Очень мне все понравилось. Правда несколько шумнее, чем я раскатал губу в начале, но все едино, после моей 2108 тишина кажется гробовой.
Просто замечательно работает метановое оборудование, не нужно прикладывать вообще никаких усилий. Завелся себе, трогаешься, комп оборудования некоторое время дает ему работать на бензине, потом автоматом перещелкивает на метан, даже и не замечаешь когда. Видно только по прекращению мигания маленького светодиодика - бензин. Субьективно (по крайней мере со стороны пассажира), мощность не падает ВОВСЕ. Завтра-послезавтра расскажу, как себя при этом чувствует уже водитель
Косяк номер 1. Иранцы не смогли полностью реализовать потенциал оборудования Омегас. В идеале, данные с манометра могут передаваться прямо на указатель уровня топлива, таким образом, как только машина переключается на метан, указатель бензина начинает показывать запас метана в баке. Иранцы сделали проще - 3 светодиода - полный баллон, срединка, и почти пустой. Кроме того, "Омегас" предусматривает возможность принудительного запуска двигателя прямо на метане в экстренных случаях. Иранцы этого не реализовали, таким образом, если нет бензина, машина не заведется, даже при полном баллоне
Вот такие первые впечатления, завтра расскажу уже ощущения за рулем.
PS Когда ехал из ГАИ домой, пока еще на 2108, что то задумчиво стоял в пробке, смотрю краем глаза - спереди жопа какая то знакомая, черная. Глянь - а там лошадка
До этого ни разу в Харькове их "не встречал" (вернее всего просто не узнавал).