САМАНД ДИЗЕЛЬ

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

sponsor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:20

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Сообщение sponsor »

Всем привет отвечу на некоторые вопросы , по поводу переоформления имею информацию только по Украине Первое едим в ГАИ(мрэо) пишем заявление в произвольной форме о том что вы желаете поменять на машине. Берете акт осмотра транспортного средства(бесплатно), займет 30 минут
фото акта

Изображение
Далее заходите на сайт адресс в шапке разрешения, скачиваете с сайта бланк заявления. заполняете и вместе с копией акта осмотра с мрео отправляете по электронке, через неделю с Вами свяжутся по телефону, по мылу скинут счет к оплате услуг около50$, оплачуете и через неделю по почте получаете сертификат или разрешение на переделку. Действительно год
Изображение
Теперь за дело: переставляете сами или на станции, меняете техпаспорт, вот и вся процедура (если меняете сами договариваетесь на любой станции за акт выполненных работ). Как дела обстоят в России не знаю.
Теперь по технической части. Спасибо французким инженерам - двигатель по габаритам , способу крепления, размерам полностью одинаковые. Двигатель 1.9 дизельD9B(XUD9AU) По кузову на Саманде ни единой переделки все становится как родное просто снял с одной машины поставил на другую .По поводу коробок: полностью одинаковые по креплениям, по переключениям кулису переделывать не нужно становиться как родная, подрегулировать тяги переключения, сцепление и выжимной полностью одинаковые, и самое главное полуоси становяться родные полностью идентичные!!! никаких переделок
Двигатель поставил вместе с коробкой из-за придаточных чисел если поставить с Саманда (а она становиться один в один) то скорость будет меньше но увеличиться тяга .Спидометр снимаем с коробки механический привод, берем родной с Саманда электрический - совершенно одинаковые стал как родной
Полуоси совершенно взаимозаменяемые !!! длинна посадочные размеры все одинаковое
Все подушки двигателя одинаковые как на дизеле так и на саманде .
Ни единой переделки. переделал только переднюю часть выхлопной трубы от двигателя до резонатора вся остальная труба родная.Катализарор в лом.Что еще, патрубки немного разного диаметра, выточил переходники с одного размера на другой. Радиатор - все родное без изменений. Двигатель брал с гидроусилителем так что просто выкинул металлическую трубку от насоса и поставил гибкий шланг высокого давления, родной не подошел. По поводу топливопровода: обратка осталась родная, подачу купил пластиковую новую специально, идет для грузовиков, диаметром 10 мм. Провел вместо родной - в те-же крепления ложится, только прямо от бака от забора топлива и до топливного фильтра на двигателе Родной топливный фильтр под дном в мусор. По баку: снял заборник, выкинул бензонасос и одел трубку прямую подобрал длину, все остальное без изменений. По электричеству расскажу если будет нужно. Нужно сделать фото но и там ни чего сложного. Если что еще забыл спрашивайте отвечу или сфотаю что смогу

А тут на фотках были лишними [img] с двух сторон от ссылки на картинки. Всего-то их убрать надо было, и вот миниатюры на месте.
Arsenal
Михалыч56
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Сообщение Михалыч56 »

хотелось бы знать-где ты живешь?(если не секрет)
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду
sponsor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:20

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Сообщение sponsor »

Г Мелитополь Запорожской области
KOMOK
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 21:27

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Сообщение KOMOK »

Про электрику подробнее бы чуть.....
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Сообщение ал_др »

Разве ГАИ дает сертификацию на переделку и изменение конструкции, это не их компетенция, вы же не просто поменяли двигатель, вы изменили конструкцию автомобиля, а там другой регламент и требования и другие органы дают разрешение. Может в Украине по другому. В России думаю сложней будет.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Сантей
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 08:15

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Сообщение Сантей »

извините за мою колкость, но проще под капот воткнуть MI-16 тем баче коробка один в один да и мозг январь 5.1... но всё равно интересно... +1
Я пытаюсь что то сделать, я стараюсь сильно жить.От судьбы своей не бегать и врагов своих простить.
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Сообщение ал_др »

Ми-16 отличный движок из пежовских.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Сантей
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 08:15

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Сообщение Сантей »

ал_др писал(а):Ми-16 отличный движок из пежовских.
у меня в горажеке лежит ждёт своего часа(RGZ (XU10J4TE/Z)) ... но это лишь задумка... а там видно будит
Я пытаюсь что то сделать, я стараюсь сильно жить.От судьбы своей не бегать и врагов своих простить.
sponsor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:20

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Сообщение sponsor »

Гаи или мрэо дает акт осмотра до переделки а само разрешение институт безопасности движения смотрите фотоИзображение на счет движка МИ 16 то идея хорошая возможно после этого поставлю просто такой донор попался да и попроще он чуток, главное по бумагам он будет дизель а сменить сердце не долго я так вижу у них все посадки совершенно одинаковые ни каких серьезных переделок
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Сообщение ал_др »

Накручивать лошадок себе дороже, налог однако, да и расход увеличится.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Сантей
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 08:15

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Сообщение Сантей »

ал_др писал(а):Накручивать лошадок себе дороже, налог однако, да и расход увеличится.
Ну на сколько я знаю, менты в мрэо уже на двиг не смотрят, даже на его номер, потому как номер агрегата отсутствует в бумагах и из агрегатов номерных по закону он стал запчастью, посему если у тебя бензиновый или даже дизельный, ни один мент не полезет проверять у тебя лошадей... это тупо запчасть... где старый?!-Спросят гайцы... да вот же он и стоит... вот и весь разговор... а по птс как было 95 коней так и платишь за 95, а там хоть 1000 их в реале... им какое дело...))) както так...все так делают

ЗЫ И всё равно дизель интересно однако. расход там мизер же... а скорость... я думаю вполне 140км\ч если спешишь должно хватать... хотя некоторые двиги даже бензиновым не уступают 200-220 ходят в лёгкую
Я пытаюсь что то сделать, я стараюсь сильно жить.От судьбы своей не бегать и врагов своих простить.
Grund
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Сообщение Grund »

При старте колеса в букс уходить будут с такой-то паровозной тягой.
И сейчас у Коника момент неслабый..
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Сообщение bedal »

Откуда паровозная тяга? У этого дизеля момент 120 против 153 у 1.8 бензинового вроде?
Нормальный скромный дизель для офигенной экономии. Вот только за сколько эта экономия окупит затраты на покупку и работы по замене? Старый-то движок продать удастся?
На драном кролике гарцуя
sponsor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:20

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Сообщение sponsor »

Окупать практически нечего: старый двигатель уходит по частям, метановая установка ,коробка, электроника, плюс донор по запчастям еще и остается. Установка ни чего не стоила так как ставил сам. Разрешение с заменой техпаспорта 100$. Как видите не так все сложно. Зато экономия по топливу 50% а это существенно. Плюс ни какой электроники, дешевле на порядок расходники (сам убедился). Учитывая размер бака одной заправки на 1400 км!!!
Grund
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Сообщение Grund »

Ну что-ж, ждем еще фото и более подробный рассказ про переделку!
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
Ответить