Поговорим про масло

Болталка на любые темы. Новые темы могут быть начаты любым зарегистрированным пользователем.
В темах разрешены флейм, флуд и личная переписка

Модератор: Модераторы

Ответить
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Reach писал(а):Т.е. для суровых зим 0W50 не хуже 0W30 (поскольку вязкость при -18 у них одинакова)
Пойми, что это просто разные вещи. У масел есть не только два крайних показателя вязкости, но и множество других. Масла 0W30 - не для наших движков, в том числе по комплектам присадок.

Да и строго по вязкости/температуре: Температура -18 - не единственная, при которой работает двигатель. Рабочая ближе к 100, и для наших движков оптимальной является вязкость 40 в этих условиях.
Reach писал(а):, но для работы двигателя однозначно лучше (так как 0W50 гуще при +100). И то, что современная синтетика лучше и для старых двигателей - тоже факт (в общем-то это и хотел сказать).
xxW50 - тоже современная синтетика :-)
xxW30 - для нас не подходит.
Reach
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00

Сообщение Reach »

bedal писал(а):
Reach писал(а):Т.е. для суровых зим 0W50 не хуже 0W30 (поскольку вязкость при -18 у них одинакова)
Пойми, что это просто разные вещи. У масел есть не только два крайних показателя вязкости, но и множество других. Масла 0W30 - не для наших движков, в том числе по комплектам присадок.

Да и строго по вязкости/температуре: Температура -18 - не единственная, при которой работает двигатель. Рабочая ближе к 100, и для наших движков оптимальной является вязкость 40 в этих условиях...
О чем мы спорим? Есть две (основные) системы классификации масел - SAE (о которой мы и говорим) и API. Классификация по SAE это классификация по ВЯЗКОСТИ. Комплекты присадок разные у разных производителей, как раз свойства присадок не учитываются в классификации SAE, они учитываются в классификации по API, но это мы не рассматриваем, подразумевается, что по API масла одинаковы. Если у разных масел вязкость при -18 одинакова, значит при холодном пуске они будут вести себя одинаково, при дальнейшем прогреве значение "зимней" вязкости уже ни на что не влияет, имеет значение только вторая цифра. Масло с вязкостью меньше 40 в наш двигатель лить не рекомендует производитель (см. руководство по эксплуатации), но эта вязкость не есть оптимальная - чем выше "горячая" вязкость, тем лучше, другой вопрос, стоит ли за нее переплачивать.
P.S. Я уже поднял первоисточники, просто не хочу приводить кучу цифр, спорить больше не буду.
Если мы не изменим направление своего движения, то рискуем оказаться там, куда направляемся...
Изображение
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Reach писал(а):P.S. Я уже поднял первоисточники, просто не хочу приводить кучу цифр, спорить больше не буду.
А чего спорить? Я с тобой совершенно согласен :-)
Mr.KUK408
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09

Сообщение Mr.KUK408 »

риехал на то 2000, в Лада березовский и вспросил какое самое лучщее масло для саманда мене инжнер по гарантии сказал мы рекомендуем кастрол С3 5W40 (синтетика) ни и залил его
Mr.KUK408
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09

Сообщение Mr.KUK408 »

хотя у них были и шелл, и мобил, и тотал
BAVVER
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 19:42

Сообщение BAVVER »

Залил себе Равенол и не парюсь! У меня товарищ в Мерседес центре работает, они это масло в мерсы льют.. Всё остальное даже у официальных диллеров - подделка.
Фотограф
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:38

Сообщение Фотограф »

Был вчера на ТО 2000 в Чехове. Залили в движок Mobil 5W40 SYNT-S/Super 3000 X1. Инженер по гарантии на вопрос, что производитель рекомендует Тотал, ответил - от него РВ круглый становится! :shock:
Хотя Тотал у них в магазине был...
Михей
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 09:41

Сообщение Михей »

Фотограф писал(а):Был вчера на ТО 2000 в Чехове. Залили в движок Mobil 5W40 SYNT-S/Super 3000 X1. Инженер по гарантии на вопрос, что производитель рекомендует Тотал, ответил - от него РВ круглый становится! :shock:
Хотя Тотал у них в магазине был...
Чего то глупость какая то!!! На ТО 10000 залил Total Z7000 вроде, полусинтетику. И все прекрасно. Масло брал сам в Ойл-маркете. Фильтр кстати тоже там же взял. Вместо 470 за родной отдал 73 рубля.
Vadim345
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 09:53

Сообщение Vadim345 »

Фотограф писал(а):Был вчера на ТО 2000 в Чехове. Залили в движок Mobil 5W40 SYNT-S/Super 3000 X1. Инженер по гарантии на вопрос, что производитель рекомендует Тотал, ответил - от него РВ круглый становится! :shock:
Хотя Тотал у них в магазине был...
Тотал типа нашего ЛукОйла???????? :D :D :D
Михей
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 09:41

Сообщение Михей »

дурь все это от наших любимых дилеров и попытка сорвать побольше денег.
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

В Чехове Мобил льют уже год. Сам когда проходил ТО1 и ТО2 залили мобил, а на ТО1 еще и в коробку синтетику мобил. Все бочковое.
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Чех писал(а):В Чехове Мобил льют уже год. Сам когда проходил ТО1 и ТО2 залили мобил, а на ТО1 еще и в коробку синтетику мобил. Все бочковое.
Мне там прошлым летом Тотал Кварц заливали.
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

Ну незнаю. Первое ТО проходил в Мае уже тогда мастер сказал,что используем Мобил так как надежней по качеству. А само масло нормально/лично мне/. Зимой так вообще класс, в минус 32 после 3х дней стоянки стартер крутил влегкую да и движок быстрей прогревается.
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Чем распространеннее марка масла,да и не только,тем чаще подделывается.
А льют то,что самим дешевле обходится.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Сахаляр
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19

Сообщение Сахаляр »

Я уже больше 10 лет лью Шелл 5-40. И в оба коня и до этого были 99.
Ответить