Пойми, что это просто разные вещи. У масел есть не только два крайних показателя вязкости, но и множество других. Масла 0W30 - не для наших движков, в том числе по комплектам присадок.Reach писал(а):Т.е. для суровых зим 0W50 не хуже 0W30 (поскольку вязкость при -18 у них одинакова)
Да и строго по вязкости/температуре: Температура -18 - не единственная, при которой работает двигатель. Рабочая ближе к 100, и для наших движков оптимальной является вязкость 40 в этих условиях.
xxW50 - тоже современная синтетикаReach писал(а):, но для работы двигателя однозначно лучше (так как 0W50 гуще при +100). И то, что современная синтетика лучше и для старых двигателей - тоже факт (в общем-то это и хотел сказать).
xxW30 - для нас не подходит.