FAQ - ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПО САМАНДу (HELP!)

Модели. Технические характеристики. Новости.
FAQ -ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПО САМАНДу.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознкомиться со следующими страничками:
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд
Ответить
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

FAQ - ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПО САМАНДу (HELP!)

Сообщение Raddar »

ВНИМАНИЕ!

1. Прежде чем задавать вопрос, тщательно сформулируйте его! Возможно, ответ на свой вопрос Вы найдёте сами.

2. Если не нашли ответа, внимательно ознакомьтесь с разделами и темами форума и (или) воспользуйтесь Поиском (кнопка вверху страницы).

В разделах Золотые руки и Тюнинг и дополнительное оборудование собрано очень много конкретной информации. Загляните и туда.

3. Если и это не помогло - ЗАДАВАЙТЕ ВАШ ВОПРОС ЗДЕСЬ. Вам постараются помочь ссылками на необходимые материалы.

:!: Из уважения к участникам этого форума, не жалеющим ни времени, ни сил, наполняя его полезной и доступной для всех информацией, постарайтесь сначала найти ответы на Ваши вопросы самостоятельно. Здесь полезной информации очень много.

:!: Сообщения, не соответствующие тематике (оффтоп) могут быть удалены или перемещены без предупреждения модераторами
.
Последний раз редактировалось Raddar 13 фев 2008, 00:36, всего редактировалось 33 раза.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

MVD писал(а):башку сломал, сейчас хочу поменять работу, хочу поменять и машину :lol: , поэтому начинаю потихоньку присматриваться - у меня ситроен bx, и вроде бы все хорошо в саманде, все нравится, но одного не могу понять:
1. почему нельзя было сделать и задние тормоза дисковыми, как у моего самолета :lol: 1991 года выпуска?
2. почему нельзя было поставить двигун 16 клапанов 1,9 о 126 лошадок, который ставился на ситроен и пежо405, я уж не говорю о турбированных по 156 лошадок. Для РСА это движки уже ненужные, а на них бы конь летал. у меня самого двигатель1,9 8-ми клапанный 109 лошадок, не кушает от замены ни грамма масла, кстати как на конике, этот движок масло кушает аль нет?
3.и единственное что больше всего меня смущает - это последующая продажа коника, нет ничего вечного под луной :)
4. качество машин от партии к партии растет аль как?
клиренс конечно супер у коника, у меня гидропневматика, поэтому сам балдею, машинку поднял и заехал куда угодно. да и вообще по части запчастей по ходовой двигуну, так мой аэроплан 8) самый близкий родственник пыжику 405
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Что касается масла, то у меня к 1 замене уровень масла осталя неизменным. Во время обкатки на первых 2000 км ушло 2 мм и с тех пор больше ни грамма. Но я 180 не гоняю, хотя движок выкручиваю часто при обгонах.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

DJ_Keks писал(а):Я конечно понимаю что тема уже повторяется, но у меня достаточно много разных мелких вопросов.(я уже совсем запутыватся начал)
1. У всех происходит что то при первых же 10000?
2. Что же всетаки при покупке надо смотреть впервую очередь?(понимаю, что нетолько внешний вид,но понял из форума, что надо сразу смотреть основные маменты или геморою будет, каждая вторая с косяками)
3. Есть ли крепления изофикс( детская безопасность важна все таки)
4. Есть ли в дверях усилители и прочность дверей( на случай столкновения)?
5. Где взять человеческие коврики , есче где подкрылки взять( к москвичам вопрос)?
6. неоднократно увидел про расход рабочих жидкостей (масло,тасол, вода в бачке омывателя) как сильно они уходят( у меня 15-ка я масло вобще не доливал, меняю на 10000 и все)?
7. Защита картера нормальная не тонкая ли, для наших дорог?
8. Стоит ли все таки делать антикор или не заморачиватся на этом пару лет?
9. В автосалоне где присмотрелся вживую на коня сказали что с резиной разной приходит( гудьер, пирелли ,мишлен) но с нормальной, и с магнитолой такая же беда ( алпайн, ихняя какая то или есчо что) у всех так же?
10. Есть ли где вообще в Москве к коникам запчасти , а то вставки под дерево вообще не катят?
Пока все! Но вопросы есче точно будут. Помогите люди добрые ведь выбор есть , а определится хочется! Думаю, что брать Спектру или Коника. По ощущениям (в Гермесе посмотрел и потрогал) коник на голову выше , а по эксплутации выесняю как раз у Вас.
Не, ну вАще. Не успел уехать за дисками, как понаписали-понаплодили :evil: :twisted: Правильно МАКС, ф топку.
Но, почему то хочется ответить (млин я же из-за Вас на работу забил почти по-полной)
1. Да у всёх, машина это не телевизор - купил и забыл.
2. Целая отдельная тема есть
3. Нет
4. Да
5. В магазине универсальные; у дилера (телефоны на сайте и тел. справочнике)
6. Масло и тосол не "жрёт". Воду в бачке - а как Вы сами думаете?
7. Нормальная, для наших дорог.
8. Всё верно
9. З/ч в Мск ест; не уверен, что вставки под дерево это з/ч. См. тюнинг

ПЕРЕМЕЩЕНО
RADDAR
Последний раз редактировалось Raddar 01 ноя 2006, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
mihasik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 07:47

Отличия LX от Norma

Сообщение mihasik »

Господа самандовладельцы! Расскажите будущему потенциальному покупателю - чем еще отличаются люкс и норма, кроме литых дисков, магнитолы с с СД, парктроника и АБС? Наверняка есть еще что-то?
И еще...
Есть у кого-нибудь информация по Челябинскому дилеру? Что там у него и как в плане доверия? Мне в Челябинск ехать гораздо ближе чем в Екатеринбург. Но по Е-бургу инфа есть, и вроде неплохо там все :) А про Челябинск - полный ноль :)
Не оставьте без ответа :) Всем заранее - спасибо :)
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Наклон спинки не электрический, а обычный.
Багажник не открывается изнутри машины, там такой же ЦЗ, как и на остальных дверях - можно открыть ключиком. С сигнализации соответственно открывается, так же, как и в люксе.
Другая решетка радиатора, коник не в решетке, а сверху наклееный, лично мне - нравится больше ;)
УСЕ! Больше она ничем не отличается.
Ну и панель с белыми цифрами, но это и на многих люксах такое.
MAKC
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21

Сообщение MAKC »

Забыли задние фонари
Изображение
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Макс, не забыл ;)
Насчет задних фонарей не писал специально. Дело в том, что у меня по этому поводу смутные сомнения. Те RX-ы которые у нас - все разработка 05 года, LX-ы - соответственно 06. Я не знаю, обусловлена ли эта разница типом машины или все таки годом разработки.
Поэтому и не писал.
PS Надо отметить, что мои задние фонари мне нравятся КУДА больше, чем на LX, но вероятно это все субъективно - кожна жаба свое болото хвалит ;)
MAKC
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21

Сообщение MAKC »

Александр 1-й писал(а):Ну раз пошла такая пьянка. Правда специальных фото у меня нет, но основные отличия тут видно. Итак:

Морда другая решетка радиатора

Интерьер - подсветка панели ночью:

Жопас, другие задние фонари:

Ну так отличия вроде видно ;)
Морда у меня такая же, ты что-то путаешь :wink:



Ух ты, не знал что подсветак другая, мне моя синяя больше нравится, тут ваще как новогодняя ёлка получается, приборка белая, магнитола синяя, комп жёлтый...
У меня всё синее, када менял магнитолу спечиально подбирал по цвету...
Задние фонари мне чёт не нравятся, как-то старовато они выглядят, да и излишне большие, но ессно, что на вкус и цвет товарищей нет...


З.Ы.: сорри за поганое качество, но других фоток в данный момент нету.
Изображение
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Понятно. Следовательно решетка от ЛХ-сости не зависит, на сайте производителя есть ЛХ-ы с такой же решеткой, как и у меня, и того же цвета. Однако, в Харькове все ЛХ-ы идут вот с такой решеткой:
MAKC
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21

Сообщение MAKC »

Это новый саманд, после рейсталинга и с двиглом 1.6, по крайней мере у нас так...
Изображение
BOMzz
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 12 май 2006, 22:42

Сообщение BOMzz »

А теперь по Челябинскому дилеру:

1. был на форуме под ником "авто" - хотя мож и ошибаюсь.

2. телефоны: (351) 772-09-55, 772-08-23 моб.8-902-89-40-383

3. e-mail: prokopevs@atb.ru , сайт: www.atb.ru

4. насчет ТО - не могу пока сказать - не был. В остальном вроде неплохо. Пальцы не кидают ... при просьбах - прислушиваются.
Мне объяснили и рассказали многое. з/ч есть. Есть тест-драйверская машина.
работа - это святое, но иногда хочется и адреналина ...
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

ИМХО различия в решётке радиатора, подсветки ПП может быть обусловлена не различной версией, а различными рынками. Даже дистрибьютеры на Украине и в России различные, так, что отличия по комплектациям между нашими странами могут быть самые различные.
DJ_Keks
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 12:25

Сообщение DJ_Keks »

Так, я так понял это для вопросов кто недослушал, ненашел и пр.
Я один из тех лентяев :)) хотя на форуме уже неделю с гаком читаю, не нашел оветы на такие вопросы:
1. Усиление в дверях есть?
2. крепления изофикс( для детских сидений есть?
3. рабочие жидкости быстро уходят? ( про масло уже нашел слава богу.. :) )
больше пока не помню.. помогите ссылками хотя бы плиз.
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

1. Усилители есть -труба мм 30 в диаметре.
2. Изофиксов нет.
3. Жидкости могут уходить в период обкатки, после не должно.
Ответить