Точно. оно в целлофане, блестит, я сослепу принял за манекен. А какой смысл в тесте без водилы?ValeryB писал(а): А водилы я там не заметил.Это вроде как кресло с подзатыльником.
А в остальном согласен.
Краш-тест Samand
Модератор: Модераторы
Правила форума
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознкомиться со следующими страничками:
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознкомиться со следующими страничками:
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
Били машину,а не водилуДядя Леша писал(а):Точно. оно в целлофане, блестит, я сослепу принял за манекен. А какой смысл в тесте без водилы?
Щас набегут пессимисты(назвал бы хуже,да публичный формат форума непозволяет) и скажут:
-"Испугались"
Лично для меня лучший краш-тест,это машина Саши(Сахаляра).
Последний раз редактировалось ValeryB 19 ноя 2007, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
для китайских авто, так напугавших тебя, есть такие же аттестационные тесты с такими же великолепными результатами. Потому-то им (таким тестам) и доверия нет...Дядя Леша писал(а):А мне так внушило оптимизьмы. Особенно после просмотра китайских страшилок. Водила остался на месте, вместо того, чтобы промахнувшись мимо аэробега размазаться фейсом об торпеду, похоже сработало преднатяжение. Двери, пороги и крыша не деформировались - в общем все культурно. Понятно, что тест не полноценный, но все-таки...ValeryB писал(а):А чем плох этот результат?bedal писал(а):В общем, увы, результаты этого теста не могут сильно радовать при любом исходе.
Для полной оценки недостаточен,другое дело.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 13:46
Заводские тесты не вызывают доверия, туда могут и спецподготовленную машину для краша подготовить, в принципе чем не грешат даже немцы.
Вот если краш проведёт сторонняя организация, то это другое дело, ЕВРОНКАП или Авторевю - кстати последние очень неплохие краши делают. Вот ссылка:
http://www.autoreview.ru/materials/sect ... ION_ID=737
Я им уже не одно письмо направил, ответ пока нулевой. Может все подключитесь и забросаем их письмами, того гляди и проведут краш Саманда.
Почитал и посмотрел фотографии Чери Амулет - ужоззз, статья называется В ХЛАМ, больше всего удивило, что китаёзи для шумоизоляции использовали песок, который посыпался из двойной стенки искорёженного металла - этавщепипец.
Вот если краш проведёт сторонняя организация, то это другое дело, ЕВРОНКАП или Авторевю - кстати последние очень неплохие краши делают. Вот ссылка:
http://www.autoreview.ru/materials/sect ... ION_ID=737
Я им уже не одно письмо направил, ответ пока нулевой. Может все подключитесь и забросаем их письмами, того гляди и проведут краш Саманда.
Почитал и посмотрел фотографии Чери Амулет - ужоззз, статья называется В ХЛАМ, больше всего удивило, что китаёзи для шумоизоляции использовали песок, который посыпался из двойной стенки искорёженного металла - этавщепипец.
В России одна беда - пьяные дураки на дорогах
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Во-первых, тесты авторевю не такие уж и надёжные. Достаточно прочесить историю с тестом форда. В общем, отличе энергии удара в 10% они, похоже, вообще не контролируют. И вообще там много тумана.Митрофаныч писал(а):Вот если краш проведёт сторонняя организация, то это другое дело, ЕВРОНКАП или Авторевю - кстати последние очень неплохие краши делают. ...Я им уже не одно письмо направил, ответ пока нулевой. Может все подключитесь и забросаем их письмами, того гляди и проведут краш Саманда.
Почитал и посмотрел фотографии Чери Амулет - ужоззз, статья называется В ХЛАМ, больше всего удивило, что китаёзи для шумоизоляции использовали песок, который посыпался из двойной стенки искорёженного металла - этавщепипец.
Во-вторых, я бы не был так закидательски настроен... Правильный краштест вполне может принести сюрпризы, в том числе неприятные.
Одна только мощная защита картера - прямая угроза безопасности, если вдуматься.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Валер, зачем передёргивать?ValeryB писал(а):Машина вообще-прямая угроза безопасности...bedal писал(а):Одна только мощная защита картера - прямая угроза безопасности, если вдуматься.
Мощная защита не даёт (действительно не даёт) движку уходить вниз и таким образом обесценивает (ну, не до нуля:) ) возможности безопасного разрушения, которые заложены в саму конструкцию авто.
Так что - по крайней мере не старайтесь прихватить защиту болтами помощнее.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
что данность? Уровень безопасности авто? Да нет, выбор есть, как и по другим параметрам. Надо просто признать, что безопасность в нашем выборе - не абсолют.ValeryB писал(а):Да я не передергиваю-согласись,что это данность.
Хорошо если так, но, думаю, "случайно так получилось" будет точнее, чем "учтён".ValeryB писал(а):А про мощную защиту-не помню кто,вроде Сахаляр писал,что движок у него в аварии,как и положено ушел вниз.Получается,что сей момент учтен.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 13:46
Ну если брать в общем, то все краш-тесты - это полный ноль, ибо скорости, на которых делают испытания (Россия - 64 км\ч, Европа - 54км\ч), это полное ничто по сравнению с реалиями. Это городские скорости, ибо на трассе ни одна живая душа не поедет со скоростью даже 70 км/ч, только те машины, которые быстрее по своему техническому состоянию разогнаться быстрее не могут. Нормальная скорость на трассе 90-110 км/ч, то же со встречными, и если не дай бог лобовая, то это всё-равно что на скорости 180-220 км/ч врубиться в стену, и итоги будут куда плачевнее, а из всего этого автоматом выходит то, что практически все машины в мире - ХЛАМ.bedal писал(а):Во-первых, тесты авторевю не такие уж и надёжные. Достаточно прочесить историю с тестом форда. В общем, отличе энергии удара в 10% они, похоже, вообще не контролируют. И вообще там много тумана.Митрофаныч писал(а):
Во-вторых, я бы не был так закидательски настроен... Правильный краштест вполне может принести сюрпризы, в том числе неприятные.
Одна только мощная защита картера - прямая угроза безопасности, если вдуматься.
В России одна беда - пьяные дураки на дорогах
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
bedal писал(а):что данность?
ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ (в праве) - деятельность, связанная сэксплуатацией определенных объектов, особые свойства которых создают повышенную вероятность причинения вреда окружающим. К ИСТОЧНИКАМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ относится деятельность транспортных организаций, промышленных предприятий, строек, владельцев автомобилей и т.д. Чаще всего повышенная опасность возникает при использовании движущихся объектов, которые нельзя мгновенно остановить.
Во как...
Источник.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...