Краш-тест Samand

Модели. Технические характеристики. Новости.
FAQ -ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПО САМАНДу.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознкомиться со следующими страничками:
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд
Ответить
MAKC
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21

Сообщение MAKC »

WWW писал(а):
MAKC писал(а):
Bystroezdoff писал(а):С виду бампер вроде целый, только с креплений сорвало. но это только после разборки установить можно. А лонжерончики как?
Бампер ещё хз, его чуток вывернуло и сорвало с кронштейнов, ну и как ты уже заметил, всё будет ясно после разборки...
На ланжеронах и стаканах потрескался мовиль на швах, об этом я уже писал...
Во-первых: весьма сочувствую, рад что сам не пострадал;
во-вторых: т.к. работаю в СК, то часто вижу битые а/м, и воочию, и на фотографиях, ну и ессно с более подробными описаниями ДТП. Так вот: твои повреждения полностью идентичны повреждениям (за исключением бампера - обычно не возникает вопроса менять или нет) на современных иномарках, независимо от класса при аналогичных обстоятельствах, на оттеч. телегах к этим повреждениям обычно добавляется перекос проёма обеих передних дверей.
Делай выводы.
Да я уже нмного успокоился и начал понимать что к чему. Всё-таки пассивная безопастность тут отличная, в ущерб мащине пассажиры почти не страдают, если сравниватиь с ВАЗами...
Вот только попал я как минимум на 50 штук деревянных :( Дурак, вовремя не нашёл денег на КАСКу :(
Сегодня заехал в сервис, сняли бампер, разбит весь пластик, а точнее усилитель бампера, телевизор, одня подушка усилителя бампера, нижняя пластмасса чем то похожа на плавник (она типа направляет воздух на радиатор, стоит внизу между бампером и радиатором, видно сквозь нижнюю решётку) и 1 крыльчатка вентилятора, жестянка цела. Одно огорчает, в Чехове почти что все запчасти есть, но купить их прям сейчас нельзя, у них какие-то бумажные трудности, попросили подождать неделю пока они разберутся со своими бумажными проблемами... Это пол беды, вот сижу ломаю голову где брать недостающие запчасти, ведь они не могут дать точный ответ когда появятся нужные мне детали... :(
Изображение
CZAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:41

Сообщение CZAR »

Последний раз редактировалось CZAR 22 ноя 2006, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

металл русских авто точно так не сомнётся... как ни старайся!..
достойная сталь!.. а еще очевидно видно что большая часть удара пришлась просто на капот..
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Изображение
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Чего-то не похоже на удар на 120 км/час?! Похоже на въезд под кузов грузовика под углом.
CZAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:41

Сообщение CZAR »

Самое главное у чела только шишка на лбу и это есть доказательство надежности коня
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

и стеклу хоть бы хны...
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Изображение
CZAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:41

Сообщение CZAR »

Рассказываю....чел поднимается в гору набирая скорость в крайнем левом углу, еще левее выскакивает джип , подрезает, чел руль резко вправо вылетает на горку солнце ослепляет ... возле обочины припаркован МАЗ со щебнем ...удар был такой , что щебень высыпало , а чел лбом стекло разбил...
CZAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:41

Сообщение CZAR »

Изображение
Последний раз редактировалось CZAR 22 ноя 2006, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

На прошлой недели пригнали в АК Саманд на кузовной ремонт-мужик утверждал, что въехал в лесовоз со 120 км/час. Но это он оттормаживаться наверное начал, а так скорость при ударе, конечно, поменьше была. Были непристёгнуты-он лбом о стекло приложился, жена справа не достала. Кроме шишек ничего. Морду разворотило, всё поотрывало, движок провернуло, как и положено, в нижнее положение.
Что говорит о прекрасной энергоёмкости кузова!
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

По предыдущему посту директор АК обещал предоставить фото битого об лесовоз Саманда до и после ремонта. А влетел мужик действительно на большой скорости, потому что он лесовоза даже не разглядел.
DeNis
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 12:18

Сообщение DeNis »

Dimarik писал(а):http://avtoberez.ru/news/_view_5894_0

Смотрите, китайцы уже провели краш тест, а по саманду почему ничего не слышно, я думаю о не хуже!
ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ И ТОГДА БУДЕТЕ СИДЕТЬ КАК ЖИВЫЕ!!!
ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ !!!
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

Изображение
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Изображение
Gon
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:18

Сообщение Gon »

а на какой скорости проуводили креш тест :?:
Кто ищет тот всегда найдёт.
Изображение
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

А надо найти условия проведения краш-тестов по ECE 94.
Кто силён в англицком:
http://www.crash-network.com/Regulation ... tions.html
С.А.Н.Я
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:11

Сообщение С.А.Н.Я »

Gon писал(а):а на какой скорости проуводили креш тест :?:
Vehicle speed at the moment of impact shall be 50 +0, -2 km/h.
However, if the test was performed at a higher impact speed and
the vehicle met the requirements, the test shall be considered
satisfactory.

В момент столкновения - 50+0-2 км/ч (по просьбе Быстроездова, из условий ЕСЕ -94)
Ответить