Краш-тест Samand

Модели. Технические характеристики. Новости.
FAQ -ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПО САМАНДу.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознкомиться со следующими страничками:
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд
Ответить
MVD
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 14:07

Краш-тест Samand

Сообщение MVD »

Где бы почитать про краш-тест коника поподробнее, Быстроездоф говорил, что где-то читал об этом. А то везде одни слова, что успешно прошел краш-тест и нашу сертификацию. А сколько баллов получил, каково народу в машине с ремнями но без подушек? если кто знает, скиньте ссылку.
отсутствие у вас судимости, это не ваша заслуга, это наша недоработка
TANK
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:06

Re: краш-тест samand

Сообщение TANK »

MVD писал(а):... каково народу в машине с ремнями но без подушек?...
На ТАЗиках ездил? там тоже подушек как небыло, так и не будет!
MVD
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 14:07

Сообщение MVD »

да я и не думал сравнивать коника с нашими тазиками, просто если есть конкретная инфа, интересно почитать и посмотреть, как что почем? а не общие фразы, что прошел сертификацию и пр.
отсутствие у вас судимости, это не ваша заслуга, это наша недоработка
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Один Саманд был разбит на Димитровском полигоне. Всё, что достоверно могу сказать. Кто имеет возможность получить инфу от работников полигона, получит от нас всех благодарность с занесением в грудную клетку.
MVD
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 14:07

Сообщение MVD »

результаты с Дмитровского полигона судя по твоим словам неизвестны, жаль... Просто башку сломал сейчас надеюсь со своей организации свалить, надоело это безденежье, ну и в кредит взять машину. Есть сын 1,5 года, поэтому хчется чтобы машина была безопасной, пыжик 206 седан он с подушками идет да и крепления для детских сидений есть, хотя и меньше коника, да и цена с 1,6 в 430000 кусается по сравнени с 355000 на коника в гермесе, но повторюсь, хочется чтобы машина была безопасной как для водителя так и для пассажиров, особенно маленьких:) кстати в конике есть крепления для детского сидения?
отсутствие у вас судимости, это не ваша заслуга, это наша недоработка
MVD
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 14:07

Сообщение MVD »

да чуть не забыл, для начала надо продать свой супер ситроен
отсутствие у вас судимости, это не ваша заслуга, это наша недоработка
Dimarik
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:51

Сообщение Dimarik »

http://avtoberez.ru/news/_view_5894_0

Смотрите, китайцы уже провели краш тест, а по саманду почему ничего не слышно, я думаю о не хуже!
Отличный автомобиль саманд ! Конским говном заправляется! Все на коней, отличная машина! Всем удачи в поездках на рухляди из иранской помойки! Все будет заебись!
MAKC
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21

Сообщение MAKC »

Я думаю результаты краш-теста не оглашаются, т.к. они очень плачевные.
Сегодня на скорости 20 км/ч стал тормозить, под тонким слоем снега оказался лёд, в результате на всей скорости влетел в забор. Резина нешипованная GoodYear UltraGrip 7. ABS на льду не толко бесполезен, а даже вредит, т.к. машина не сбросила скорости ни на километр, так я и проскакал 15 метров до забора. В результате капот под замену, бампер под вопросом, ещё под замену пластмассовая передняя панель (на нормальных машинах на этом месте металлический телевизор и сверху металлическая планка, не знаю как она называется). Удар отдало даже на стаканы, т.к. они были облиты мобилем, и он потрескался в местах швов. В общем у меня аткое ошушение, что машина картонная :evil:

Изображение Изображение Изображение
Изображение
sapa
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10

Сообщение sapa »

MAKC писал(а):Я думаю результаты краш-теста не оглашаются, т.к. они очень плачевные.
Сочувствую, но хорошие результаты крэш-тестов как правило получаются при максимальном уроне для автомобиля. Надо же энергию удара куда-то девать, если не в деформацию водителя так в деформацию металла.... Сам-то не пострадал? А АБС не столько сокращает тормозной путь (на снегу так вообще удлиняет) сколько оставляет машину управляемой во время торможения.
GIBON
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:50

Сообщение GIBON »

MAKC писал(а):В общем у меня аткое ошушение, что машина картонная :evil:

Изображение Изображение Изображение
Я думаю поспешных выводов не стоит делать... :roll:
скорей всего удар пришёлся так не удачно..
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

2МАКС
Судя по твоему описанию, Саманд получается крепкой машиной.
Иначе у тебя от морды вообще мало бы что осталось - всё бы деформировалось, поглощая кинетическую энергию удара. А утеяб даже бампер (!) под вопросом! То что телевизор пластиковый это ИМХО плюс. Если при этом ты сам не пострадал - значит машина относительно безопастная и ещё крепкая.
Почему картонная я не понял
MAKC
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21

Сообщение MAKC »

sapa писал(а):
MAKC писал(а):Я думаю результаты краш-теста не оглашаются, т.к. они очень плачевные.
Сочувствую, но хорошие результаты крэш-тестов как правило получаются при максимальном уроне для автомобиля. Надо же энергию удара куда-то девать, если не в деформацию водителя так в деформацию металла.... Сам-то не пострадал? А АБС не столько сокращает тормозной путь (на снегу так вообще удлиняет) сколько оставляет машину управляемой во время торможения.
Да как можно пострадать на скорости 20 км/ч :?:
Какую нахрен энергию на такой скорости :?: Наши ВАЗы НАМНОГО меньше бьются, особенно зубила, я как-то давно на 99-й примерно на такой же скорости вьехал в стену, так у меня тока кронштейны бампера погнулись, а сам бамер только поцарапался. Затраты по деньгам - пара сотен деревянных на кронштейны и коспетику для бампера и час работы.
В общем я в шоке от картонного коника, до сегодняшнего дня был им полностью доволен, а теперь буду всех отговаривать от покупки и показывать фотки. В прицнипе всё в этой машине хорошо, за исключением кузова, вернее отсутсвием его прочности...
Изображение
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

На Самарах, да бампера очень крепкие. А вот на 10ках... 100% и на 10-ках и на большинсиве иномарок от бампера у тебя мало бы что осталось
MAKC
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21

Сообщение MAKC »

Raddar писал(а):На Самарах, да бампера очень крепкие. А вот на 10ках... 100% и на 10-ках и на большинсиве иномарок от бампера у тебя мало бы что осталось
да хрен с ним с бампером, ты посмотри как капот завернуло :!: Да и в моторном отсеке ещё не до конца известно что и как, но то что потрескались швы на стаканах и ланжеронах это точно, и это всё на скорости 20 км/ч :!: :!: :!:
Мы по-моему на разных языках гворим. Я всю жизнь ездил на НАШемарках и бывал в небольших ДТП и поверьте мне, железо там НАМНОГО лучше будет, хоть оно и гниёт, но по-прочности саманд просто картонный
Изображение
prevateer
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23

Сообщение prevateer »

Raddar писал(а):На Самарах, да бампера очень крепкие. А вот на 10ках... 100% и на 10-ках и на большинсиве иномарок от бампера у тебя мало бы что осталось
Абсолютно согласен, т.к. на иномарках и на новых Тазах за счет раскола/сминания гасится энергия удара..... Вошел бы на 60 км/ч у тебя бы мало что от переда осталось бы, зато салон как новый был бы и водиле ничего, а на нашемарках водиле было бы ох как плохо.
Муха тоже вертолет, только маленький еще....
Ответить