Автодруг

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов

Модератор: Модераторы

Елена
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 май 2006, 13:57

Автодруг

Сообщение Елена »

Вчера мне позвонили из "Автодруга",по поводу моего заявления (защита картера).Сказали разберутся с Юго-Западом. Была крайне удивлена.Интересовались ,нравиться ли мне машина.Какие проблемы и т.д. Приятно.
Prostoyi
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 19:42

Сообщение Prostoyi »

Ну если и дальше так пойдет, то это радует.
На многое ведь ни кто и не расчитывает, а вот чуточку внимания к проблемам клиента, а следовательно общим проблемам (т.к. это проблемы и поставщика) - в какой степени шажок к устранению недостатков, значит на пользу всем.
leo
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 11:48

где

Сообщение leo »

кстати, на сайте автодруга нет контактной информации. посему вопрос:
телефон, адрес, как проехать.
хотелось бы посетить их магазин запчастей для посмотреть и сравнить сначала ;-)
новый русский алфавит: абвгд окл жп чшц ;-)
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Re: где

Сообщение Олегович »

Автодругх откликается на номере +7(495)699-9763. Позвони, узнай адрес.

Вообще надо бы нечто вроде интернет-конференции с ними устроить. На неделе позвоню и попробую договориться.
Последний раз редактировалось Олегович 10 окт 2006, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
leo
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 11:48

Re: где

Сообщение leo »

Олегович писал(а):Вообще надо бы нечто вроде интернет-конференции с ними устроить. На неделе позвоню и попробую договориться.
вот это дело хорошее. только меня терзают смутные сомнения.
хотелось бы многого, но по минимуму: прайс запчастей на саманд на их сайте.

кстати, во вторник утром заберу из салона и поеду в рэо регистрировать свой саманд. наконец-то!!!!
заказывал красно-коричневый, потом согласился на бежевый, а брать пришлось темно-серый. вот такая вот карусель... ждал, относительно сообщений в форуме ;-), не долго. 23 июня внес предоплату, 25 июля должен уехать на саманде из салона. если конечно метеорит не упадет ;-)
новый русский алфавит: абвгд окл жп чшц ;-)
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Re: где

Сообщение Олегович »

leo писал(а):кстати, во вторник утром заберу из салона и поеду в рэо регистрировать свой саманд. наконец-то!!!!
заказывал красно-коричневый, потом согласился на бежевый, а брать пришлось темно-серый. вот такая вот карусель... ждал, относительно сообщений в форуме ;-), не долго. 23 июня внес предоплату, 25 июля должен уехать на саманде из салона. если конечно метеорит не упадет ;-)
Поздравляю! Не гоняй коня зазря пока 1000...1500 км не наездишь. Потом он "разъездится" и сам понесёт. Мой уже побежал рысью вполне. Управление лёгкое, переставки нормально делает на дороге.

Серый цвет вполне ничего себе - у меня такой тоже. Не маркий, не броский, но выглядит вполне себе.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Re: где

Сообщение Bystroezdoff »

leo писал(а):кстати, на сайте автодруга нет контактной информации. посему вопрос:
телефон, адрес, как проехать.
хотелось бы посетить их магазин запчастей для посмотреть и сравнить сначала ;-)
Ну магазина запчастей у них наверняка нету. Всё через дилеров.
У дилеров есть доступ к он-лайн базе запчастей и соответствующая программа.
leo
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 11:48

Re: где

Сообщение leo »

Bystroezdoff писал(а):
leo писал(а):кстати, на сайте автодруга нет контактной информации. посему вопрос:
телефон, адрес, как проехать.
хотелось бы посетить их магазин запчастей для посмотреть и сравнить сначала ;-)
Ну магазина запчастей у них наверняка нету. Всё через дилеров.
У дилеров есть доступ к он-лайн базе запчастей и соответствующая программа.
точно нет или предположение?
тогда югозапад или автогермес.
новый русский алфавит: абвгд окл жп чшц ;-)
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

В конце прошлой недели написал письмо в АД (по эл. почте) о стучащей стойке передней подвески (а может и не стойке) и о текущей пробке радиатора, которая у нашего дилера есть в продаже, но нет для гарантийной замены, в понедельник 22.01.07 они мне позвонили:
пробку радиатора ОБЯЗАНЫ поменять БЕСПЛАТНО, со стуком передней подвески ДОЛЖНЫ разобраться и устранить, и ни кого не волнует, что у них нет диагностического оборудования.
Это, ессно, краткий текст беседы. Из вышесказанного я сделал вывод, что дилеров надо "строить".

ПС Ещё они сказали, что будут собирать дилеров для обучения ремонту.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
prevateer
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23

Сообщение prevateer »

WWW писал(а):В конце прошлой недели написал письмо в АД (по эл. почте) о стучащей стойке передней подвески (а может и не стойке) и о текущей пробке радиатора, которая у нашего дилера есть в продаже, но нет для гарантийной замены, в понедельник 22.01.07 они мне позвонили:
пробку радиатора ОБЯЗАНЫ поменять БЕСПЛАТНО, со стуком передней подвески ДОЛЖНЫ разобраться и устранить, и ни кого не волнует, что у них нет диагностического оборудования.
Это, ессно, краткий текст беседы. Из вышесказанного я сделал вывод, что дилеров надо "строить".

ПС Ещё они сказали, что будут собирать дилеров для обучения ремонту.
Приятная новость. Хорошо, если это не просто слова.
Муха тоже вертолет, только маленький еще....
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

WWW писал(а):В конце прошлой недели написал письмо в АД (по эл. почте) о стучащей стойке передней подвески (а может и не стойке) и о текущей пробке радиатора, которая у нашего дилера есть в продаже, но нет для гарантийной замены, в понедельник 22.01.07 они мне позвонили:
пробку радиатора ОБЯЗАНЫ поменять БЕСПЛАТНО, со стуком передней подвески ДОЛЖНЫ разобраться и устранить, и ни кого не волнует, что у них нет диагностического оборудования.
Это, ессно, краткий текст беседы. Из вышесказанного я сделал вывод, что дилеров надо "строить".

ПС Ещё они сказали, что будут собирать дилеров для обучения ремонту.
Как раз про это я всем вам и толкую!
Есть дилеры, и есть "дурилы".
А про гарантийные ремонты всех убедительно прошу писАть в топик: http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=816
Тгда всем будет легче выводить вторых на чистую воду
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Arsenal писал(а):Как раз про это я всем вам и толкую!
Есть дилеры, и есть "дурилы".
Про это даже в ФАКе написано http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=464
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Элановские механики несколько раз ездили на обучение.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Вот не могу промолчать..
Veles в топике SAMAND vs LOGAN писал(а):На логановском форуме я написал:
"Нижний Новгород, Арлан-Мон - единственный дилер Рено в НН. Зашел в автосалон, во время разговора манагер очень удивлялся когда я логан называл машиной. Откровенно смеялся над моими вопросами по поводу оцинковки кузова и гарантии на ЛКП. Дело было в выходной утром, народа не было, разговор был такой, практически неофициальный. Повторяя его ответ на мой вопрос о качестве сборки и окраски - "Если весь багажник через год у вас зацветет, к примеру, то это будут ваши проблемы". Реально дилеры рено относятся к покупателям логанов как к уродам каким-то неполноценным. Как только они слышат, что ты пришел посмотреть логан- стараются куда-нить свалить от тебя, отмахиваются какими-то короткими фразами и убегают по каким-то "делам", при этом к покупателям символов отношение совершенно другое.Может у Автофрамоса какая-то зверская дилерская политика? Хотя у нас цены выше рекомендованных(из-за разницы в курсах) процентов на 10-15. По крайней мере у нас так. Не любят они логаны сами и покупателей этих машин тоже"
Через два дня в ЛС приходит сообщение:
"Добрый день!!!
Могли бы вы подсказать, в каком салоне в Нижнем Новгороде (на ярмарке либо на улице комминтерна) вы были и какого числа?
А если бы вы смогли подсказать имя человека (либо хотя бы его описать) - Вы бы сильно помогли мне повлиять на данную ситуацию с целью её недопущения в будущем.
Я не являюсь сотрудником дилера в Нижнем Новгороде (на всякий случай).
Заранее спасибо!!!

С уважением,
Алексей."
И еще одно:
"Здравствуйте, Меня зовут Владимир, коммерческий директор Арлан-МОН. Я постоянно борюсь за то, чтобы отношение менеджеров ко всем покупателям было одинаковое, будь то Logan, Megan, Symbol…..Если отношение к Вам конкретного менеджера было именно таким то я, считаю что это просто недопустимо. И я был бы очень вам признателен, если бы вы согли дать мне более полную информацию по данному инциденту. Адрес моей электронной почты com@arlan-mon.ru. Мой контактный телефон 70-19-54. Цены, на автомобили в нашем салоне отличаются от рекомендованных на стоимость доставки, что составляет 230$."

Честно говоря, я удивлен. Удивлен что одно сообщение вызвало такой резонанс и так оперативно откликнулись представители РЕНО. Интересно Автодруг на что-то подобное ответил бы? Мне кажется нет. Но вот отношение теперь у меня к дилеру рено в НН у меня поменялось в лучшую сторону. Они хотя бы пытаются что-то решить и это не может не радовать.
Вот то, что уже давно толкуем и АД вобще и ПР-менеджеру в последнее время в частности. Вот что нужно (что мешает) коногону поступать также читая этот сервис. Я вот пока домой ехал минут 30 думал и причин (объективных) не нашёл. Информация бесплатная, доступная, оперативная есть. Телефоны и ФИО руководителей дилеров известны. Просто даже позвонить, письмо типовое написать с просьбой разъяснить и пррокоментировать инциндент - дело то нескольких минут. Ну хорошо десятков минут. Даже если не предпринимать ничего больше - культура повысится т.к. будут видеть что контролируют, мониторят. А ведь есьт ещё система мотиваций, условия дилерского Договора и т.д.
Ну почему это не происходит :?: :!:
Последний раз редактировалось Raddar 01 фев 2007, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

Raddar писал(а):Ну почему это не происходит :?: :!:
Им это не нужно, Ильдар.
Ответить