Что проверить при покупке?
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 09:10
знак аварийной остановки
При прохождении ТО в ГАИ проверили наличие знака аварийной остановки, я им говорю с гордостью: - знак есть, входил в комплектацию машины. Очень хорошо, только он не соответствует новым правилал ПДД в середине треугольник должен быть оранжевого цвета, а у Вас на белом фоне восклицательный знак. Купите новый знак и в течение 20 дней приходите к нам еще раз, - сказал инспектор ГАИ. Так что не понятно, нужен такой знак в комплектации или нет!
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 12:45
привет, акакие советы, машина обкатку не прошла,если даже за рулем гонщик сидел, то есть шанс все исправить. Ржавчины, думаю нет, поэтому подьемник отпадает, геометрию поссмори, да и степень ухоженности салона и бери со спокойной душой за 310000 рублей.алекс писал(а):здраствуйте коневоды, я решил присоединиться к вам, сейчас смотрел коня Б/У здесь в Питере. Куплен в Элане в Августе пробег 800км, вроде бы все понравилось. Что проверить какие документы вообщем жду ваших советов, спасибо.
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:50
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Так, для примеру, о дилерах "крутых" тачек.
Выдержка из свежего номера АР :
"Audi TT: с «магнитной» подвеской или без?
«Лишенный дополнительной опоры в виде руля, пассажир подскакивает так, что лучше бы ему ездить в шлеме — удары о крышу могут обернуться сотрясением мозга. А водителю неплохо бы надеть корсет: гасить жуткие толчки приходится брюшной полостью со всем ее содержимым. Долго не протянешь. Не хватало спортивности? Так получите! Нет, братцы, это уже отдает не спортивностью, а мазохизмом». Это цитата из нашего летнего теста спортивных купе (см. АР №16, 2006), а речь идет о новейшей Audi TT: как только под колесами оказывалась более или менее заметная выбоинка или волна, складывалось впечатление, что подвески нет вовсе, как на карте. Для нас это стало неприятным сюрпризом. Но удивились и в Ингольштадте! Сразу после выхода в свет статья «Искушение» была переведена на немецкий и отправлена в штаб-квартиру Audi. Реакция последовала незамедлительно: немцы связались с российским представительством и потребовали переправить «скандальный» автомобиль в Германию для «разбора полетов». Машину начали готовить к отправке — и вдруг выясняется... что между витками пружин были так называемые технологические проставки, не допускающие излишнего сжатия подвески во время транспортировки! Дилеры должны были извлечь их по ходу предпродажной подготовки, но не извлекли, забыли… Немая сцена. Занавес."
З.Ы. Написал, а потом подумал, что не туда заслал. Надо бы наверное перепихнуть в топик "Тест-драйв Авторевю"
В общем идея понятна, думаю-из-за одного сраного механика, готовившего машину на предпроджке, репутация нового авто может быть загублена сразу и навсегда!
Выдержка из свежего номера АР :
"Audi TT: с «магнитной» подвеской или без?
«Лишенный дополнительной опоры в виде руля, пассажир подскакивает так, что лучше бы ему ездить в шлеме — удары о крышу могут обернуться сотрясением мозга. А водителю неплохо бы надеть корсет: гасить жуткие толчки приходится брюшной полостью со всем ее содержимым. Долго не протянешь. Не хватало спортивности? Так получите! Нет, братцы, это уже отдает не спортивностью, а мазохизмом». Это цитата из нашего летнего теста спортивных купе (см. АР №16, 2006), а речь идет о новейшей Audi TT: как только под колесами оказывалась более или менее заметная выбоинка или волна, складывалось впечатление, что подвески нет вовсе, как на карте. Для нас это стало неприятным сюрпризом. Но удивились и в Ингольштадте! Сразу после выхода в свет статья «Искушение» была переведена на немецкий и отправлена в штаб-квартиру Audi. Реакция последовала незамедлительно: немцы связались с российским представительством и потребовали переправить «скандальный» автомобиль в Германию для «разбора полетов». Машину начали готовить к отправке — и вдруг выясняется... что между витками пружин были так называемые технологические проставки, не допускающие излишнего сжатия подвески во время транспортировки! Дилеры должны были извлечь их по ходу предпродажной подготовки, но не извлекли, забыли… Немая сцена. Занавес."
З.Ы. Написал, а потом подумал, что не туда заслал. Надо бы наверное перепихнуть в топик "Тест-драйв Авторевю"
В общем идея понятна, думаю-из-за одного сраного механика, готовившего машину на предпроджке, репутация нового авто может быть загублена сразу и навсегда!
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 23:23
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 12:52
Да оказывается не только у Нашего автопрома с его сборщиками с руками траблы, теперь и предпродажка туда же. Ростовский диллер выразил благодарность за ссылочку на Ваш сайт, теперь я думаю у них больше шенсов сделать нормальную предпродажку, надеюсь ведь у них цена за ЛХ выше на 15 штук чем у второго диллера в Ростове.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 21:36
И проверьте покраску вашего коня!!!!
недавно знакомый моего знакомого стал обладателем саманда - был доволен авто на все 100!!! и вот сидя как-то в гараже и разговаривая о жизни при свете ламп обратили внимание что краска капота еле-еле отличается от всей машины!!! чтобы решить этот вопрос отправились на экспертизу. проверив толщину слоя краски (приборчики такие есть) обнаружили что на капоте и крыле прибор не может распознать толщину лакокрасочного слоя или показывает максимум!!! хотя в остальных частях все в норме. подумали что ТАКОВА технология покраски у ИРАНЦЕВ, но решили проверить. нашли еще одного владельца Саманда - замерили его машину - все в норме!!! сейчас будут делать точечные сколы и смотреть насколько верна догадка о вторичной покраске.
Брали в салоне на "Смене".
Будьте бдительны коневоды!!! Смотрите коню в зубы!!!
недавно знакомый моего знакомого стал обладателем саманда - был доволен авто на все 100!!! и вот сидя как-то в гараже и разговаривая о жизни при свете ламп обратили внимание что краска капота еле-еле отличается от всей машины!!! чтобы решить этот вопрос отправились на экспертизу. проверив толщину слоя краски (приборчики такие есть) обнаружили что на капоте и крыле прибор не может распознать толщину лакокрасочного слоя или показывает максимум!!! хотя в остальных частях все в норме. подумали что ТАКОВА технология покраски у ИРАНЦЕВ, но решили проверить. нашли еще одного владельца Саманда - замерили его машину - все в норме!!! сейчас будут делать точечные сколы и смотреть насколько верна догадка о вторичной покраске.
Брали в салоне на "Смене".
Будьте бдительны коневоды!!! Смотрите коню в зубы!!!
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
Ага. Это я. Только не совсем верно: толщина ЛКП на крыле и на капоте поддаётся замерам (правда не везде - в месте ремонта прибор зашкаливает), но эта величина в 1,5-2 раза больше допустимых норм, причём по всему кузову, а это значит, что кузов полностью перекрашен.liss писал(а):И проверьте покраску вашего коня!!!!
недавно знакомый моего знакомого стал обладателем саманда - был доволен авто на все 100!!! и вот сидя как-то в гараже и разговаривая о жизни при свете ламп обратили внимание что краска капота еле-еле отличается от всей машины!!! чтобы решить этот вопрос отправились на экспертизу. проверив толщину слоя краски (приборчики такие есть) обнаружили что на капоте и крыле прибор не может распознать толщину лакокрасочного слоя или показывает максимум!!! хотя в остальных частях все в норме. подумали что ТАКОВА технология покраски у ИРАНЦЕВ, но решили проверить. нашли еще одного владельца Саманда - замерили его машину - все в норме!!! сейчас будут делать точечные сколы и смотреть насколько верна догадка о вторичной покраске.
Брали в салоне на "Смене".
Будьте бдительны коневоды!!! Смотрите коню в зубы!!!
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
Ну, на пример, на конвеере поцарапали заднее крыло и, что бы не красить только крыло (будет отличаться по цвету), кузов вернули на несколько операций назад, на окраску. Затем машину собрали и отправили в Уфу, по дороге (или где-то ещё) на капот что-то упало, в этот раз покрасили только капот, причём очень плохо (даже я, у себя в гараже, красил лучше) и цвет подобрали так себе, что я и заметил.bedal писал(а):с трудом предствляю себе, зачем бы это могло понадобиться.
Это один из сценариев.