ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ ЗАТРОНУТЫХ НА ВСТРЕЧЕ С Айко-Восток

Пресс-Релизы Автомобильной Компании АвтоДруг и дилеров, общение с представителями компании, пресс-конференции

Модератор: Модераторы

Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Дядя Леша писал(а):
ValeryB писал(а):А они то чем напряжены и за что не доверяют нам? За то что мы требуем к себе и нашим машинам нормального отношения!
Как И конописец, имеющий отношение к торговле, могу сказать, что в этом деле есть некие объективные законы. Один из них - продавцу интересен еще не состоявшийся покупатель, и совершенно не интересен состоявшийся. Благодаря этому сайту (низкий поклон отцам - основателям) нам удается очень заметно влиять на общественное мнение, и через него - на потенциальных покупателей. В принципе, стоит нам чутка переложить руль в сторону негатива - и на продажи Коника в РФ, а кстати и в прилегающих странах, можно будет поставить первую букву всем известного слова. Ну если не выражаться витеивато, попросту похерить. Отсюда и некоторая настороженность в отношении к нам. С другой стороны, мы - огромный потенциал позитива, который нам пожалуй, не стоит пока разбазаривать. Если выдавать этот позитив дозированно, можно достаточно долго поддерживать интерес к себе и своим проблемам - по крайней мере до конца гарантийного срока. Странно, что белорусские продавцы тут не светятся. Предлагаю эксперимента ради начать поливать грязью Коников белорусской сборки - может тогда они проснутся? :lol:
Не совсем согласен. Как имеющий отношение к продаже сложного оборудования (посложней автомобилей), точно уверяю, что с продажей всё только начинается, и от организации разумного сервиса тоже зависит и материальное благополучие, и общий имидж компании-продавца.
А что касается влияния форума с точки зрения объективного освещения ситуации, то г-н Билалов (ген.директор А-друга) при встрече выражал даже признательность за объективность. Единственно, что его огорчало на тот момент - экстремистские высказывания некоторых из нас в их адрес.
Ну, здесь ситуация ясная: мы уже говорили, что дилеры могут кивать на дистрибьютора, и обратно. Главное, какие результаты.
Объективно говоря, из трёх независимых друг от друга дилерских источников информации я знаю, что они признают: недостатков ещё хватает, но стало лучше, чем было вначале продаж Коников, с запчастями, с техподдержкой от техслужбы А-Д. Про склад в Чехове я уже писал, что готов г-н Рябов организовать посещение ближним коневодам склада, чтобы посмотрели сами, сделали фотки, что есть все запчасти.
(МАКС, ау!!! Тебе сам бог велел туда съездить. Стучи в личку!!!)

И снова рассуждаю, как продавец оборудования: если наши клиенты будут нас "топить", то в мире существует много направлений бизнеса, в том числе инженерного. И легче лёгкого будет - умыть руки, переорганизовать компанию, и - в результате - оставить бывших клиентов сам на сам с ранее поставленным оборудованием и с проблемами поиска запчастей, расходников и т.п.

Дядя Леша, как рыбак, точно поймёт: мы, ИМХО, с дилерами и дистрибьюторами сейчас в одной лодке и уже не у берега. Раскачать лодку, чтоб воды зачерпнула - можно. Но доплывём ли до суши?

PS Со мной можно спорить, но, плз, аргументированно.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Колобок

Сообщение Колобок »

У меня тоже подозрения насчет (в штате).Полностью присоединяюсь к Валере!!!!!
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Сообщение 7/11 »

??? Оба правы - было про Дядю Лешу и Арсенала
Не понял, чего тут все перемешано?
Последний раз редактировалось 7/11 11 апр 2007, 11:01, всего редактировалось 3 раза.
DEVIL
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 17:01

Сообщение DEVIL »

7/11 писал(а):По моему, оба правы.
Про нас там хорошо пишут. Все читали?
http://ikco-vostok.ru /about/about250
Народ!! Вот на мой взгляд конструктив! Вы ведь не забывайте что компания АД всего год как поставляет коников, да есть ошибки и просчеты. Но разве ссылка на наш форум на сайте Айко-Восток это не признание своих ошибок, постепенно решаемых? Ведь если вдуматься они сами потенциальных клиентов отсылают туда откуда идет критика. Мне кажется это о многом говорит. В том числе и о том что потенциальный конвод не уйдет в акцентоводы или логановоды почитав то что мы тут пишем о конике и дилерах. А если внимательно почитать все топики с самого основания и до текущего времени то вы заметите, что наши отзывы о машине и дилерах все выше и выше. Подумайте над этим!!! А мы сейчас опять как заезженная пластинка: нас хотят нагреть, надуть и кинуть. Может хватит?
Samand LX Синий. Мы едем так быстро, на сколько позволяет дорога, ГАИ и попутчики.
Изображение
Изображение
leschik
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 10:34

Сообщение leschik »

Одни эмоции!!!!
Сам многим не доволен!!!
НО..... только от нас зависит, как к нам будут относиться!
Закон о защите прав никто не отменял, а там много чего для нас полезного!
Вопрос в том, хотим ли мы сервиса или разборок!
Дилеры, похоже, сами стараются нам угодить, но не отходя от своей выгоды ( и их понять можно). А вот АД.... а где он собственно? Никого и ничего никто не услышал! Похоже будем с дилерами жить в одной лодке, причем далеко от берега!
Тише едешь, дольше будешь!
TRex
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:44

Сообщение TRex »

7/11 писал(а):По моему, оба правы.
Про нас там хорошо пишут. Все читали?
http://ikco-vostok.ru/about/about250
Смело...очень смело... Не каждый диллер открыто признает, что у авто есть и недостатки, это очень смелый ход...
+100 Айко-Восток в свою копилку репутации
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

TRex писал(а):Смело...очень смело... Не каждый диллер открыто признает, что у авто есть и недостатки, это очень смелый ход...
+100 Айко-Восток в свою копилку репутации
Добавлю и я наконец свои 5 копеек.
Друзья, хватит спорить, давайте признаем, что АйкоВосток нужно высказать сейчас почти самый большой РЕСПЕКт. Самый большой Арсеналу, как инициатору и организатору (Колобок, Валерий ну Вы то хоть не смешите насчёт штата :lol: ). Да, в менеджменте АД вообще и АйкоВосток в частности есть проблемы (прежде всего связь между отделами), да не они были инициаторами, но они не побоялись поддержать, развить и ответственно отнестись к мероприятию. Конкретный РЕСПЕКТ Юдину и Рябову
Да мы в одной лодке, впрочем ничто не мешает каждому из нас покинуть её и продолжать свой путь самостоятельно, но если мы этого не хотим и капитан испытывает поблемы давайте не только его критиковать и ругать, но и помогать ему. То, что лодка постепенно меняет прежний курс на более верный это уже очевидно.
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Raddar писал(а):Колобок, Валерий ну Вы то хоть не смешите насчёт штата :lol:
Ты же сам понимаешь,да и другие тоже,к чему это было сказано...
Естественно не в штате,поэтому зачем вызывать огонь на себя.
Я могу повторить в который раз,ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТИЩЕ ему за организацию встреч и налаживание контактов.
Я даже не наезжаю на диллеров,да недовольство есть,но,они работают по указанию АД или при полном его попустительстве.И такая политика АД вызывает гораздо большее недовольство и раздражение.И конкретных,реальных дел от него тоже не видно-сплошные отписки и розовые пресс-релизы.Взять хотя бы эти 149 машин,и цифру то специально не круглую выбрали.Ну не верю я в то,что действительно кого-то извещали и приглашали на ТО.Вот если бы VINы опубликовали,тогда другое дело,а так просто лапша-пойди проверь,вызывали или нет.И по странному стечению обстоятельств ни один форумчанин не получал извещения,а это само по себе уже наводит на мысли...
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

Arsenal писал(а):...В принципе, стоит нам чутка переложить руль в сторону негатива - и на продажи Коника в РФ, а кстати и в прилегающих странах, можно будет поставить первую букву всем известного слова. Ну если не выражаться витеивато, попросту похерить.
Ну не факт. Машинка не молодёжная ни разу и посему мало кто из владельцев вообще в интернет ходит.
Arsenal писал(а):А что касается влияния форума с точки зрения объективного освещения ситуации, то г-н Билалов (ген.директор А-друга) при встрече выражал даже признательность за объективность. Единственно, что его огорчало на тот момент - экстремистские высказывания некоторых из нас в их адрес.
Потерпят. Потому как заслужили. С самого начала отношение к АД было выжидательно-доброжелательным. Но надо же подтверждать делами чаяния и надежды людей, а не засылать сюда то не понятно кого (Иван Иванов какой-то), то девочку из ПеАр службы с не понятными амбициями на пустом месте и угрозами. И, самое главное, надо оперативно реагировать на возникающие проблемы. Много людям и не надо: достаточно придти и сказать, что проблемой занимаются. Но даже и этого ни разу не было - всё приходится "выколачивать" из АД.

Так что пусть-ка господин Билалов и дальше огорчается. Только не на Клуб, а на отвратительно организованную работу возглавляемого им предприятия. Глядишь и огорчения его постепенно перейдут в конструктивную фазу. Всё польза.
Arsenal писал(а):И снова рассуждаю, как продавец оборудования: если наши клиенты будут нас "топить", то в мире существует много направлений бизнеса, в том числе инженерного. И легче лёгкого будет - умыть руки, переорганизовать компанию, и - в результате - оставить бывших клиентов сам на сам с ранее поставленным оборудованием и с проблемами поиска запчастей, расходников и т.п.
Свято место пусто не бывает. Как только кто-то оставляет нишу на рынке, то на неё тут же приходят другие. Так что вот чего-чего, а этой ситуации бояться не следует. Если АД уйдёт с рынка, то незамедлительно появится другой дистрибьютор. И хуже не будет. Потому как хуже чем сейчас уже что-либо сложно сотворить :)
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Олегович писал(а):Если АД уйдёт с рынка, то незамедлительно появится другой дистрибьютор.
...китайских автомобилей
Тапинамбур
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:56

Сообщение Тапинамбур »

FedVasek писал(а):
Тапинамбур писал(а): 2) Замена договоров будет производится при последующих ТО по желанию клиетов! Но при обязательном условии, что все регламентные ТО на момент перезаключения договора были выполнены в СТО-Гермес по регламенту ТО новых договоров ТО-100000.
А я понял, что все работы на момент перезаключения должны были быть выполнены у ЛЮБОГО официального дилера по регламенту СТАРОГО договора. Ждем видеозапись...
Секунду внимания, я говорил о личной беседе с г-м Чеботаревым, как представителем "Гермеса", в видеозаписи этого нет 100%, да но перед этим г-н Юдин заверил что ТО проходим в любом СТО который официально обслуживает Саманд в МОСКВЕ!

Правда, г-н Юдин, я считаю преднамеренно умолчал,об условиях пересмотрения договоров по обслуживанию и перехода обслуживания с одного СТО на другое СТО!
Все что незримо, когда-нибудь вылезет наружу!
Наталия
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 08:37

Сообщение Наталия »

А что за особые условия перехода?
Удачи на дороге!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Тапинамбур писал(а):Правда, г-н Юдин, я считаю преднамеренно умолчал,об условиях пересмотрения договоров по обслуживанию и перехода обслуживания с одного СТО на другое СТО!
Что за выдумки? На время гарантии договор заключается на самом деле с АД, и обслуживаться можно каждый раз в другом месте, лишь бы это был дилер.
Тапинамбур
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:56

Сообщение Тапинамбур »

bedal писал(а):
Тапинамбур писал(а):Правда, г-н Юдин, я считаю преднамеренно умолчал,об условиях пересмотрения договоров по обслуживанию и перехода обслуживания с одного СТО на другое СТО!
Что за выдумки? На время гарантии договор заключается на самом деле с АД, и обслуживаться можно каждый раз в другом месте, лишь бы это был дилер.
Честно сказать я не понимаю вопроса "что за выдуки?",
на время гарантии на все время гарантии мы заключаем договор с конкретным СТО, а уж с кем там имеет договор АД, одному богу известно! (других вариантов вести судебные тяжбы с АД нет,)

Понимаете ли, я человек не очень сильно знающий юриспруденцию,
но хорошо понимающий что я могу требовать только те условия, которые внесены у меня в контракт(договор), а конкретно договор на обслуживание имеет контора которая по сути не имеет отношения ни к одному из уважаемых СТО: Айко, Гермес, и пр.
Читайте внимательно свои договора! Ни одного упоминания что ТО проводится или договор заключенный непосредственно уважаемым "Автодругом" у меня лично нет!

По этому я и говорю, что предъявлять притензии можно только к СТО обслуживающим непосредственно НАС и не более того!

Извините, наболело!
А то что действительно нам "представители" " по ушам ездиют" -это факт!
Последний раз редактировалось Тапинамбур 11 апр 2007, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Все что незримо, когда-нибудь вылезет наружу!
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Тапинамбур писал(а):Что за выдумки? На время гарантии договор заключается на самом деле с АД, и обслуживаться можно каждый раз в другом месте, лишь бы это был дилер.
Ну так приеть к другому дилеру и заключи с ними новый документ. Старый не выбрасывай - вернёшься к прежнему дилеру - предъявишь его. И так с каждым дилером новый договр - разве проблема?
Закрыто