ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АК "Автодруг"

Пресс-Релизы Автомобильной Компании АвтоДруг и дилеров, общение с представителями компании, пресс-конференции

Модератор: Модераторы

Закрыто
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АК "Автодруг"

Сообщение Raddar »

ЧИТАЕМ ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ ЭТОЙ ТЕМЫ

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО клуба

Кому:
Генеральному директору
компании «Автодруг»
(эксклюзивному
дистрибьютору компании
«Иран Ходро» в РФ)
г-ну Билалову Халиму Габдельзалиловичу

представителю
Iran Khodro в России и СНГ
г-ну Амиру Мохаммади

От:
владельцев автомобилей «Саманд»,
членов «Российский Клуб Саманд»


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО


Уважаемые господа!
Пользуясь случаем, «Российский Клуб Саманд» свидетельствуем Вас своё почтение и обращает внимание на ситуацию связанную с качеством и организаций сервиса автомобилей «Саманд».

Как Вам известно, в своё время в РФ было поставлено несколько партий автомобилей с бракованными задними стёклами и неисправностью, приводящей к поломке распредвала. Данные неисправности проявляют себя внезапно, и их устранение у дилеров зачастую занимает несколько недель. Причём если со стёклами ситуация относительно понятна, и замена происходит без последующих проблем, то замена распредвалов требует ещё и переборку двигателя из-за попавшего в него частиц металла с распредвала. Всё это время автовладелец лишён возможности пользоваться автомобилем.

Производственный брак может быть у любого крупного автопроизводителя. Однако, дорожащий своим именем, своей репутацией производитель делает всё для устранения возникших массовых проблем. Это и официальный гласный, через СМИ, отзыв автомобилей из «бракованных серий», и негласный отзыв через дилеров, и в некоторых случаях «скрытые» ремонтные работы во время очередного ТО. Однако ни первое, ни второе, ни третье в нашем случае не происходит. Создаётся уверенность, что ни компании IKCO, ни Вам - официальному дистрибьютору продукции этого производителя на территории РФ, нет никакого дела до возникающих проблем, и покупатели продукции IKCO, остаются один на один со своими проблемами. Считаем такое положение вещей недопустимым. И крайне негативно влияющим на репутацию ведущего предприятия Исламской Республики Иран - IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP в целом, и автомобилей «Саманд» в частности.

Поэтому, предлагаем произвести гласный или негласный отзыв автомобилей, на которых установлены некачественные детали, для предупреждающего ремонта у официальных дилеров. Ещё один вариант – при очередном, плановом ТО, проверить качество распредвалов у всех автомобилей. Данные меры позволят сэкономить финансовые и временные ресурсы, повысить качество сервиса. Кроме того, они положительно скажутся на репутации IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP, как предприятия которое заботится о качестве своей продукции и своих покупателей. А учитывая, что в настоящее время IKCO является одним из самых известных иранских предприятий, поставляющих свою продукцию в Российскую Федерацию, то это затрагивает и вопрос репутации всех предприятий этой страны.

Данное письмо является открытым.
В Интернете оно расположено на сайте нашего клуба, по адресу –
http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=767

С уважением и надеждой на конструктивный диалог,
Члены клуба «Российский Клуб Саманд»


To:
General Manager of
"Avtodrug" Company
(exclusive
distributor of
Iran Khordo in Russia)
Mr. Bilalov Khalim

Iran Khordo representative in
Russia and ex-USSR countries
Mr. Amir Mohammadi

From:
the consumers of automobile Samand,
the members of " Samand Club Russia"


OPEN LETTER


Dear Sirs,
Let us - "Samand Club Russia" – take the opportunity to pay our respects to you and draw your attention to the state of things with the production quality and services maintenance of automobiles Samand. As you may know some time ago there were supplied to Russia a number of Samand lots with defective rear windows and the malfunction resulting in breakage of cam-shaft have been put.

These defects show up unexpectedly and very often it takes some weeks to correct them at official dealers. Moreover, if rear windows change is usually no problem, to change camshaft is not that easy cause it requires overhauling of the engine, because of metal parts got into it from camshaft.

Spoilage in production may occur at any big manufacturer. However, that one who values its reputation does everything possible to clear problems of mass character. This may include official – by means of mass media – recall of defective series, as well as unofficial recall via dealers, and even concealed repair during next scheduled maintenance. Nevertheless, none of these is ever done here. Certain assurance is formed that neither IKCO, nor you – official distributor in Russia – care at all about the problems of that kind; and consumers of IKCO production are left on their own to face the problems.

We do believe that state of affairs like that is inadmissible and extremely harmful for the reputation of the leading enterprise of Islamic Republic of Iran as a whole and of the Samand automobiles in particular.

Thus, we suggest that you might arrange official or unofficial recall of the autos with defective parts for preventive repairs at official dealers. As an option – to check camshafts quality at every automobile during their next scheduled service maintenance. These measures would allow to save money and time resources, to improve service quality. Moreover, it would be favorable for the reputation of IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP as an enterprise, which cares about the consumers and the quality of its products. Taking into account the fact that IKCO one of the best-known Iranian brands in Russia, that would certainly influence the reputation of all the enterprises of the country.

This letter is an open one.
It is published in the internet at:
http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=767


With respect and hope for constructive interaction,
members of the Russian Samand Club


Оригинал - http://samand-russia.ru/files/OL_DOC.doc

Данное письмо было официально доставлено сегодня в офисс "АК "Автодруг" - рег номер 822/07 от 17.01.07 и выслано по электронной почте господам Билалову Х. Г. и Амиру Мохаммади
Последний раз редактировалось Raddar 19 сен 2007, 00:09, всего редактировалось 8 раз.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Итак, ВНИМАНИЕ!
Сегодня было доставлено ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО клуба в офис компании "АК "Автодруг" (спасибо Arsenal`у) и по электронным адресам Билалову Х. Г. и Амиру Мохаммади.

Данная тема не предназначена для обсуждения письма. Тема служит для опубликования оф. ответа, а так же о информировании дальнейших мероприятий связанных с данным письмом.
Само обсужденние по адресу http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?p=18266#18266
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО-2

Кому:
Генеральному директору
компании «Автодруг»
(эксклюзивному
дистрибьютору компании
«Иран Ходро» в РФ)
г-ну Билалову Халиму Габдельзалиловичу

представителю
Iran Khodro в России и СНГ
г-ну Амиру Мохаммади

От:
владельцев автомобилей «Саманд»,
членов «Российский Клуб Саманд»



ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

05/04/2007

Уважаемые господа!

Снова пользуясь случаем, «Российский Клуб Саманд» свидетельствуем Вас своё почтение и обращает Ваше внимание на тот факт, что до сих пор не получен официальный ответ на Открытое письмо от 12 января.

Нам известно, что вами в последнее время были предприняты попытки установить истинную причину преждевременного износа распредвалов на двигателе XU7JP и именно поэтому, мы не напоминали Вам о необходимости предоставить ответ ранее. Однако уже прошло на наш взгляд достаточно времени, чтобы официально опубликовать причину и главное, объявить какие превентивные меры собирается предпринять IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP и (или) «Автомобильная компания «Автодруг» для недопущения неожиданного выхода из строя автомобилей «бракованных» серий. В сложившейся ситуации это самый важный вопрос.

Как, должно быть Вам известно, 8 апреля 2007 года произойдёт очередная встреча членов Клуба владельцев автомобилей SAMAND на базе Автотехцентре "АЙКО-Восток". Цель встречи - предоставить владельцам автомобилей SAMAND достоверную информацию из первых рук о перспективах продаж автомобилей в России и о путях решения организационных и технических вопросов, возникающих при эксплуатации автомобиля. Мы думаем, будет уместно предоставить клубу официальный ответ не позднее указанной даты. В противном случае, мы вынуждены будем предать гласности данные письма, разослав их в ведущие печатные и интернет автоиздательства страны.

Данное письмо является открытым.
В Интернете оно расположено на сайте нашего клуба, по адресу –
http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=767

С уважением и надеждой на конструктивный диалог,
Члены клуба «Российский Клуб Саманд»

-------------------

To:
General Manager of
"Avtodrug" Company
(exclusive
distributor of
Iran Khordo in Russia)
Mr. Bilalov Khalim

Iran Khordo representative in
Russia and ex-USSR countries
Mr. Amir Mohammadi

From:
the consumers of automobile Samand,
the members of " Samand Club Russia"



OPEN LETTER

05/04/2007

Dear sirs,

Taking another opportunity we, the «Samand Club Russia», pay our respect to you and draw your attention to the fact that the official answer to the Open Letter as of January, 12 has not been received yet by now.

We know, that you undertook recently attempts to establish the true reason of premature deterioration of camshafts on the XU7JP engines and for this reason, we did not remind you of the necessity to give us the answer earlier. However, enough time has already passed in our opinion to officially publish the reason and most of all, to declare what preventive measures the IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP and (or) the «Autodrug Automobile Company» are going to undertake to stop unexpected failure of automobiles of the defective series.

As you know on April 8, 2007, there will be a next meeting of the SAMAND automobiles owners Club members on the grounds of the AIKO-VOSTOK Automobile Service Center. The purpose of the meeting is to give the owners of automobiles SAMAND the first-hand trustworthy information about the prospects of your automobile sales in Russia and about the ways of solving of the organizational and technical problems arising at operation of the automobile. We think it will be pertinent to give the Club the official answer no later of the specified date. Otherwise, we shall be compelled to give publicity to these open letters, having dispatched them to the leading printed and electronic automobile editions of this country.

This letter is an open one.
It is published in the internet at:
http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=767

With respect and hope for constructive interaction,
members of the " Samand Club Russia"

ОРИГИНАЛ - http://www.samand-russia.ru/files/OL_DOC2.doc

Данное письмо было выслано по электронной почте господам Билалову Х. Г. и Амиру Мохаммади
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

10 мая 2007 года в АК Автодруг было отправлено Открытое письмо №2 от Саманд-Клуба. Текст письма здесь: http://www.samand-russia.ru/openletter1.htm
В нём же Клуб приглашал на 1-й Всероссийский Слёт Клуба представителей АК Автодруг и дилеров. В результате, на Слёте пристутствовал технический директор компании Михаил Рябов.
В настоящее время идёт обработка записи ответов г-на Рябова от шумов. Запись будет выложена здесь же.
В случае неудовлетворённости ответами, прошу писать свои вопросы, недовольства, пожелания в топик: http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=800
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Закрыто