Причины ДТП...

Причины, описания, технические последствия, проблемы при отношениях с ГИБДД и СК

Модератор: Модераторы

Ответить
С.А.Н.Я
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:11

Сообщение С.А.Н.Я »

По поводу статистики:
Я, к сожалению, источник поглядеть не могу - ограничен доступ.
Но если речь о КАСКО - то понятно: новые машины и любая царапина оформляется. А статистика не по авариям, а по количеству выплат, а это - Быстрый подтвердит :wink: - две большие разницы.
Мне вот в задницу въехали - это авария, или как? Авария, наверное, участвовали 3 машины, из них водителей 2 мужика (я в том числе) и женщина. Чего (и кого) считать будем? Выплат 3 или 2, не знаю, но точно больше одной.
prevateer
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23

Сообщение prevateer »

bedal писал(а):И что, 96% "застрахованных" женщин побывали в аварии? Не верю. Как и в 70% процентов аварийности мужчин не верю. Попросту какие-то очень надуманные, из пальца высосанные цифры. Нельзя на них ссылаться.
prevateer писал(а):А про то что вот надо ездить по правилам и т.д. это все хорошо, но действительность совсем другая, и мужики по ходу дела это понимают
Нет, мужики эту действительность создают. С высочайшим уровнем аварийности и смертности.
prevateer писал(а):авария она и есть авария, ее надо просто ИЗБЕГАТЬ!
Аварии всё же разные бывают, причём с точки зрения аварий с нанесением вреда здоровью женщины всё же "избегают" лучше. Но не потому, что они водят лучше, а, напрмер, потому что у них обычно менее мощные машины. И более новые.

Так что есть ложь, есть большая ложь, и есть статистика :-)
Ну про проценты верю... У меня например, нет ниодного знакомого не побывавшего в авари, в том числе и я. Одно дело что аварии ерендовые, а другое что они были, и совсем необязательно чтобы в аварии было 2 машины, может только 1, а может и 10....

Про создание аварий мужиками, тоже палка о двух концах, как создают так и ожидают от других... А вот женщины тоже создают и думаю ненамного меньше. У самого случай был, когда женщина за рулем стоя на поворот налево решила помнять ряд на соседний, правый, а по нему я ехал, причем скорость не больше 50 была, еле увильнул... Вот это и невнимательность. А у мужиков что, разогнался до 200 и в бензовоз полный, тут уже не невнимательность, а понты, которые большинству мужского пола присущи в отличии от женского... Зато невнимательность и рассеяность в меньшей степени у мужиков проявляется...

А про машины менее мощные, сам же понимаешь, что это далеко не так. Есть и е и другие, которые на мощных и не мощных машинах ездят, причем на мой взгляд их одинаково примерно, т.к. женщин вижу за рулем малолитражки столько же сколько и мужиков, ну и наоборот тоже....
Муха тоже вертолет, только маленький еще....
Митрофаныч
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 13:46

Сообщение Митрофаныч »

Вчера в Краснодаре проморосил дождик при -2,5 мороз сразу схватил сию водичку, в результате чего асфальт стал галимым льдом. Итог:
По радио сказали что количество ДТП за ночь было как за всю неделю.
Особенно убивают дебилы - лихачи, думают ежели передний привод или 4WD то любой гололёд им до задницы. А таких хватает, в основном возраст до 30 лет. Коллега рассказал, вчера на объездной в районе аэропрота шла колонна машин, но один самый умный на паркетнике решил что он едет слишком медленно, вышел на встречку и притопил, в самом конце завершая манёвр его повело, выравнять машину не смог, результат - удар о парапет, закрутило, ещё удар, а далее задняя машина бьёт паркетник остальные 8 друг в друга.

На своей улице вчера видел придурок на чипованной 10-ке летел наверное под 80, резко берёт вправо и его жопу кидает, разворачивает на 360 градусов и правой стороной обеими колёсами бьётся о бордюр, как не перевернулся не знаю. Чувандос вышел из ТАЗика и весь трясётся, достал сигарету, уронил, полез за второй.

Что ещё нужно сказать или сделать сим субьектам, чтоб до их убогой головы допёрло, что гололёд это не совсем асфальт и ехать нужно осторожно.
В России одна беда - пьяные дураки на дорогах
AmbaL

Сообщение AmbaL »

http://www.jzr.ru/anons.shtml интересно Foxic читает подобные журналы :lol: :lol:
Foxic
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 14:56

Сообщение Foxic »

AmbaL писал(а):http://www.jzr.ru/anons.shtml интересно Foxic читает подобные журналы :lol: :lol:
Foxic разачарует. Foxic подобные журналы, увы, не читает. Foxic читает "За рулём", "Автомир", (всё, что касается приёмов вождения, автомобильно-юридических вопросов и технических моментов) "Вокруг света"..... Foxic вообще довольно брутальный антигламурный персонаж! 8) Вот: http://samand-russia.ru/forum/album_pag ... ic_id=1800

Остальные подробности - в личку или в аську, дабы не разводить оффтоп! 8)
Последний раз редактировалось Foxic 20 дек 2007, 19:02, всего редактировалось 2 раза.
Alexbk
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:20

Сообщение Alexbk »

Дело было лет 5 или 6 назад: зима.. холдно -20или -25 (для нижнего это очень холдно поверте: климат очень влажный).. У меня тогда была БМВ 316 (старенькая) еду в колонне (расстояние между машинами 5-10 метров) гололед, трамвайные пути на площади ленина, трамвай едет в попутном направлении , впереди двигается Ауди бочка.. тонированы стекла. Напротив трамвайной остановки нет льда- народ вытаптал который бегает к остановившемся трамваям
Так вот: трамвай еще позади меня .. вдруг ауди проезжая мимо остановки начинает резко тормозить... я.. я еще на льду.. тормоз.. машина не ессно не тормозит... катится как катилась :shock: выкручиваю руль вправо.. Моя машина зацепившись за асвальт резко отворачивает от задницы Ауди (которая уЖе успела остановиться) и встает как вкопаная... Мне повезло... мужику с зади меньше.. места на асвальте не хватило... выхожу я, выходит мужик из машины сзади Выходит гламурного вида женщина из Ауди.. обходит машину свою и говорит: - Странно ! Я же слышала удар..
Я ей:- Странно былоб если б не услышали.. посмотри че у меня там--
а там раскуроченая Восьмерка. Влетела она мне в ланжерон и покурочилась достаточно сильно..
Решать вам в чем причина ДТП.. видимых причин для резкой остановки у женшины не было... как она сказала в последствии она решила пропустить пешеходов к еще не остановившемуся трамваю.. ВОТ.
странная жизнь очень быстро идет....
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Alexbk писал(а): Решать вам в чем причина ДТП.. видимых причин для резкой остановки у женшины не было... как она сказала в последствии она решила пропустить пешеходов к еще не остановившемуся трамваю.. ВОТ.
Женщина поступила в строгом соответствии с правилами. Пешеходов вообще НАДО пропускать, даже если они пересекают дорогу не по правилам. А те, кто ехал сзади, тривиально не соблюли необходимую при таком состоянии дороги дистанцию. Мало ли что могло произойти с авдотьей? Ну, колесо в яму попало, пьяный под колёса прыгнул и т.п. Получается - всё равно бы стукнулись. Вот и считай...
Очень, кстати, типичный случай, большинство аварий IMHO из-за того, что кто-нибудь решил пролезть туда, куда уже не лезет или счёл, что передний почему-то обязан пролезть.
Reach
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00

Сообщение Reach »

Митрофаныч писал(а):Вчера в Краснодаре проморосил дождик при -2,5 мороз сразу схватил сию водичку, в результате чего асфальт стал галимым льдом. Итог:
По радио сказали что количество ДТП за ночь было как за всю неделю.
Да, вчера у нас был День жестянщика. Забрал жену с работы (7 км) и обратно - 5 аварий, 9 машин. А началось все примерно после 18-00, как приморозило. Ну не привыкшие у нас водители к гололеду :? . Основная причина - несоблюдение безопасной дистанции и превышение безопасной скорости. Сам ехал максимум 40.
Если мы не изменим направление своего движения, то рискуем оказаться там, куда направляемся...
Изображение
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

А я сегодня косвено в ДТП поучаствовал. Стоял на въезде на виадук пропускал поток. Один сердобольный решил пропустить, остановился (может потому что видел как я секунд за 10 до этого дёрнулся было ехать так как позади один настырный бибикать начал, но потом увидев поток остановился). Пропустил одну машину, вторую, третью и тут он остановился. Я уж было чуть не мигнул ему спасибо, но тут его догнали. :cry: Обидно ветдь вежливость проявил, да и тормозил он не особо сильно, нормально оттормозился, добровольно. Друзья соблюдайте дистанцию.
И смотрите в зеркала.
Николай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 08:26

Сообщение Николай »

У нас в Челябинске сегодня утром был интересный случай: Т-образный перекресток, главная дорогая и к ней примыкает второстепенка. есть светофор. Основная дорога разделена (с бордюрчиком, и газончиком). Основная часть народу с примыкающей дорги поворачивает налево. Основная дорога по две полосы в каждую сторону. примыкающиая идет вообще по одной, но перед перекрестком немного расширяется. с основной, если ехать на примыкающую (напрво) есть отдельный выезд. А налево с основной на примыкающую поварачивают мало, Поэтому после этого выезда народ из 3 полос (две своих и одна встречная) делает 4, а то и 5. Оставляя одну встречную. Стою на этом перекрестке, получается в среднем ряду (2-м справа из 4). 4 радя стоит и все хотят ехать налево на двух-полоску. Но есть еще место чтоб проехать, тем кто поворачивает с основной налево. Какой-то умный ***мат*** джигит на тонированной тазззз 2110 занимает эту полосу. а через несколько секунд находится желающий повернуть с основной дороги налево. этот джигит на 10 перегораживает ему дорогу. ну он ему мигнул, типа пропусти. Если сильно постораться, то наверное можно было бы уступить ему дорогу. Просто проскачить две полосы на красный, движения поперк, по ближним двум полосам, там в это время не очень активное. Проехать на красныы, не так уж страшно если все равно стоишь на встречной. Но видимо джигит на 10 искрене считал себя правым, т.к. он сперва мигнул, потом когда с его дороги не убрались немедленно, решил пойти разобраться. вышел из машины перешел дорогу. Вторая машина Акцент. От туда тоже вышел мужик. Нам уже зеленый загоресля, но все стоят, интересно же. короткий диалог, после чего видимо началась драка. я в это время уже поехал. Самое в этой истории дебильное, что драку затеял именно джигит из 10. хотя не могу сказть что ему сказал водитель акцента. разговор был явно на повышенных тонах. Чем кончилось не знаю т.к. поехал совей дорогой. через 50 метров от место проишествия стояли гаишники, ловили за превышение скорости. И вот это убивает больше всего. Что люди призванные поддерживать порядок на дороге, занимются повышение статистики штрафов и собственным обогащением, чем реальным поддрежанием порядка на дороге. В Челябинске знаю 10-15 мест, где народ постоянно нарушает правила. Чаще всего это не приводит к созданию аварийных ситуация, но абсолютно точно мешает движению.


Ну, а что касается собственно предмета спора, то аккуратность человека на дороге, не завист от пола. Женщины ездят Аккуратней, именно в сымсле аккуратности. Т.е. если у нее мало опыта, то она будет ехать медленней потока. Если мало опыта езды по льду, то она тоже будет стараться ехать по медленней. Мужчина же севший за руль, сразу начинает давить на газ. Это меньше раздражает визуально, но это гораздо опаснее!!!
Раздражение от медленной езды неумелых барышень иногда присутствует. Но раздражение от неумелой езды, не нужного лихачества, постоянного (не нужного и не уместного) нарушения правил дорожного движения молодыми водителями мужчинами ГОРАЗДО больше и чаще. самое ужасное в этом, это то, что женщина подучившись, поднабравшись практики, чаще всего становится просто аккуратным водителем. А лихачи пока не попадают в аварию, так и продолжают лихачить. Хорошо если авария без смертей.
P.S. Из любого правила бывают исключения. Большинсво водителей, нормальные люди. Попадаются лихачи и среди женщин.

Я по прежнему считаю: "хочешь изменить мир? начни с себя" (С)
Хочешь изменить мир? Начни с себя.
OlderMan
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48

Сообщение OlderMan »

Причины ДТП излагаемые в предыдущих постах, как говорится, имеют место быть.
На первой своей машине в 82 году и я попал в пустяковое ДТП. После чего разработал целую теорию о причинах аварии, которая, по моим наблюдениям, за прошедшие 25 лет подтверждалась много раз.
Вот графическое пояснение к этой теории.
Изображение
Сначала новичок ездит осторожно и не попадает в аварии. Опыт вождения растет медленнее его уверенности в своих силах и он начинает ездить все более лихо. Рано или поздно, это зависит от темперамента водителя, наступает момент, когда самоуверенность оказывается выше опыта и далее надо ждать аварии, после которой адекватный человек пересматривает уровень своего опыта и более трезво оценивает как свои возможности так и поведение на дороге других участников движения.
В этой связи, призываю новичков севших за руль, не поддаваться эйфории от быстрых собственных успехов и экстремальную езду практиковать в компьютерных играх.
Последний раз редактировалось OlderMan 21 дек 2007, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Raddar писал(а):Я уж было чуть не мигнул ему спасибо, но тут его догнали. :cry: Обидно ветдь вежливость проявил, да и тормозил он не особо сильно, нормально оттормозился, добровольно. Друзья соблюдайте дистанцию.
И смотрите в зеркала.
Жаль человека. Аварийку надо включать, аварийку. Стал на дороге - включил. Надо делать это на автомате, а мы всё стесняемся.
Заднего тоже можно понять - трудно определить, с какой скоростью едет передний, если он на самом деле стоит :-) Даже если держит ногу на тормозе - сзади ведь не видно, уже стоит колом или сбрасывает потихоньку. Включенная аварийка заставит заднего не делать обычной паузы, прежде чем тормозить самому.
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Om, глубоко.
Вертикальная линия равна 5 годам,
видел данные статистики.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Коневод
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49

Водилло Дебилло

Сообщение Коневод »

Вчера - иду с работы. Издалека слышу звуки жуткой перегазовки, будто-бы братья байкеры резину отжигают... Однако нет! Подходя ближе к одной из стоянок, вижу картину: Тоёта-Ярис на первой передаче с диким рёвом мчится между рядов притихших мафынок. Ряд заканчивается, а дальше поворот под острым углом в сторону выезда под шлагбаум. Думаю: "не впишется же!" Соответственно крендель не вписывается и на всём скаку в сетку-рабицу, из которой забор сделан. Но выезжать-то надо. Крендель выворачивает руль до отказа вправо и на полном газу ломится на закрытый шлагбаум. Снова не вписывается и на всём скаку залетает на лестницу, ведущую к трансформаторной будке. Ещё чуть-чуть и удался бы голливудский трюк. На земле осталось только правое заднее колесо, машина залетела на лестницу, ударилась в платформу трансформатора и накренилась вправо, однако лестница не выдержала и рухнула вниз вместе с машиной. Сторож ломанулся в сторожку вызывать помощь.
Несколько секунд тишины....
С пассажирской стороны вылазиет совершенно трезвая тётка, начинает бегать вокруг машины и орать что-то вроде: "Я больше никогда не сяду с тобой в одну машину!"
Мужик сидит с отсутствующим выражением.
Фотки прилагаются.
Пока бегал за фотиком, тачку из-под трансформатора уже вытащили, мужика достали. Мужик полулежал на земле с тем же отсутствующим выражением, но лицо у него было уже бордовым, полностью опухшим. Долбанулся видать об руль со всей своей дури.

Подушки безопасности, если они были, так и не сработали.

Изображение

Изображение

Изображение
Я не вернусь
Ответить