Это после "зависимых", когда поставлю Коника в сервис на ремонт и соответственно выявление скрытых дефектов. У меня сосед в сервисе работает, у них собственная, независимая экспертиза. Если на ремонт Коника буду к нему ставить, то и, возможно, привлеку независимых экспертов. Млин ещё вопрос родился, а где лучше ремонтировать, у дилера или у иных сервисах?дрюня писал(а):Не плохо бы было и не зависимую экспертизу провести.
«Конь» не сбросил седока. Часть 2
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 май 2007, 13:28
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
Да лучше до постановки на ремонт экспертизу провести,страховые в любом случае будут занежать сумму выплат.А ремонтировать надо там где точно знаешь что люди умеют с железом заниматься и точно есть всё для кузовного ремонта.Не знаю как у тебя,а в Питере в элане только кузовной ремонт нормально работает.Я имею ввиду диллера по Самандам.
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Если по направлению на ремонт, а не деньгами, то пофигу, что насчитают.
Экспертизы от обеих страховых это чтобы согласится на сумму регрэсса, которая твоя СК будет предъявлять по ОСАГО обидчику.
Но скажу прямо - лимита 120 тыр ему по ОСАГе явно не хватит.
Не понятно, зачем было обращаться в СК виновного, если у тебя КАСКО есть?
Выглядит печально - нехорошие разрывы в районе передней стойки.
А страховая стоимость авто какая? Мне кажется, лучше тянуть на тотал. Не ездец будет уже этот коник.
По тоталу получишь страховую стоимость авто за вычетом износа - около 1 % за каждый месяц с начала страховки, а годные остатки пусть себе СК забирает.
Но тут можно прикинуть, что выгоднее: сколько тебе дадут за это перекупы (или дилер соблазнится) и сколько даст СК.
Да, про УТС забудьте! Решением ВС она возмещению не подлежит...
Экспертизы от обеих страховых это чтобы согласится на сумму регрэсса, которая твоя СК будет предъявлять по ОСАГО обидчику.
Но скажу прямо - лимита 120 тыр ему по ОСАГе явно не хватит.
Не понятно, зачем было обращаться в СК виновного, если у тебя КАСКО есть?
Выглядит печально - нехорошие разрывы в районе передней стойки.
А страховая стоимость авто какая? Мне кажется, лучше тянуть на тотал. Не ездец будет уже этот коник.
По тоталу получишь страховую стоимость авто за вычетом износа - около 1 % за каждый месяц с начала страховки, а годные остатки пусть себе СК забирает.
Но тут можно прикинуть, что выгоднее: сколько тебе дадут за это перекупы (или дилер соблазнится) и сколько даст СК.
Да, про УТС забудьте! Решением ВС она возмещению не подлежит...
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 май 2007, 13:28
В случае тотала страховая вычтет с меня остаток по кредиту, а так же износ. В результате остатка не хватит даже на таз в нормальном состоянии. В случае восстановления авто моя страховая возместит мне стоимость ремонта, а компенсирует это за счет ОСАГО и КАСКО ответчика, если я всё правильно понял. Знакомые сервисмены говорят, что с ремонтом проблем не будет, но стоимость его довольна высока. Полазил по инет магазину АД, посчитал примерную стоимость, сумма в 188тыр меня не вдохновила и это только то, что я сам увидел. В принципе могу выложить, что посчитал, но там список большой, читать устанешьBystroezdoff писал(а):Если по направлению на ремонт, а не деньгами, то пофигу, что насчитают.
Экспертизы от обеих страховых это чтобы согласится на сумму регрэсса, которая твоя СК будет предъявлять по ОСАГО обидчику.
Но скажу прямо - лимита 120 тыр ему по ОСАГе явно не хватит.
Не понятно, зачем было обращаться в СК виновного, если у тебя КАСКО есть?
Выглядит печально - нехорошие разрывы в районе передней стойки.
А страховая стоимость авто какая? Мне кажется, лучше тянуть на тотал. Не ездец будет уже этот коник.
По тоталу получишь страховую стоимость авто за вычетом износа - около 1 % за каждый месяц с начала страховки, а годные остатки пусть себе СК забирает.
Но тут можно прикинуть, что выгоднее: сколько тебе дадут за это перекупы (или дилер соблазнится) и сколько даст СК.
Да, про УТС забудьте! Решением ВС она возмещению не подлежит...
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 май 2007, 13:28
Так в этом и смысл, что умеют точно у дилера, но вот по срокам ремонта у них, по крайней мере у нас, очень напряженно.дрюня писал(а):Да лучше до постановки на ремонт экспертизу провести,страховые в любом случае будут занежать сумму выплат.А ремонтировать надо там где точно знаешь что люди умеют с железом заниматься и точно есть всё для кузовного ремонта.Не знаю как у тебя,а в Питере в элане только кузовной ремонт нормально работает.Я имею ввиду диллера по Самандам.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
agk писал(а):Так в этом и смысл, что умеют точно у дилера, но вот по срокам ремонта у них, по крайней мере у нас, очень напряженно.дрюня писал(а):Да лучше до постановки на ремонт экспертизу провести,страховые в любом случае будут занежать сумму выплат.А ремонтировать надо там где точно знаешь что люди умеют с железом заниматься и точно есть всё для кузовного ремонта.Не знаю как у тебя,а в Питере в элане только кузовной ремонт нормально работает.Я имею ввиду диллера по Самандам.
А вот это печально,мне в элане за 2 дня две двери востановили,очереди вообще не было,приехал показал коняшку и сразу в сервис забрали,оплатил сам,а потом в СК поехал и они через 2 недели денежку вернули.Потом показывал в другом сервисе,так они не поверели что двери внутрь вмяты были,это единственный случай когда я остался доволен диллером.
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Сочувствую.
Из моего маленького исследования на разбор Коника берут не дороже 70труб., по крайней мере в Москве.
если запчасти действительно тянут на 188труб, работа будет стоить не меньше. В итоге восстановление бессмысленно.
Если делать по направлению в сервис по КАСКО, то Клим прав, это лучший для тебя вариант.
Из моего маленького исследования на разбор Коника берут не дороже 70труб., по крайней мере в Москве.
если запчасти действительно тянут на 188труб, работа будет стоить не меньше. В итоге восстановление бессмысленно.
Если делать по направлению в сервис по КАСКО, то Клим прав, это лучший для тебя вариант.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 май 2007, 13:28
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 май 2007, 13:28
А вот с этим есть сложности, СК предлагает деньги либо на счет кредита, либо на мой пластик, а вот о направлении в сервис ни где ни слова.Sanya писал(а):Сочувствую.
Из моего маленького исследования на разбор Коника берут не дороже 70труб., по крайней мере в Москве.
если запчасти действительно тянут на 188труб, работа будет стоить не меньше. В итоге восстановление бессмысленно.
Если делать по направлению в сервис по КАСКО, то Клим прав, это лучший для тебя вариант.