Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
Модератор: Модераторы
Правила форума
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
Прошу помощи!
Недавно милая заявила, что на Конике не работают поворотники.
Оказалось, что при включении происходит двухкратное мигание и всё. Что влево, что вправо. При этом аварийка работает нормально.
Какие мысли? Реле? Подрулевой? Масса на коробке?)))
Недавно милая заявила, что на Конике не работают поворотники.
Оказалось, что при включении происходит двухкратное мигание и всё. Что влево, что вправо. При этом аварийка работает нормально.
Какие мысли? Реле? Подрулевой? Масса на коробке?)))
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
Доброго дня.
Гляжу на соединение радиатора (охлаждения) с патрубками, и не соображу, как его разъединить. Подскажите, кто знает. И ещё - есть ли смысл заморачиваться с ремонтом бачка радиатора? Спасибо.
Гляжу на соединение радиатора (охлаждения) с патрубками, и не соображу, как его разъединить. Подскажите, кто знает. И ещё - есть ли смысл заморачиваться с ремонтом бачка радиатора? Спасибо.
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
Патрубок поворачивается и снимается, перед этим пролить соединение вэдэшкой. Сидит крепко. Можно помочь отверткой малость пошевелив ушки, но есть вероятность их сломать. Алюминиевые радиаторы как наши не ремонтопригодны. Можешь конечно заморочится ради интереса. Может что и получится.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
Доброго дня.
Коротнул и загорелся жгут двигателя (по середине, под дроссельной заслонкой).
Сползла изоляция с нескольких проводов.
Кто сталкивался, насколько сложно заменить провода?
Или проще жгут поменять (но у него около 30 разъемов)?
Коротнул и загорелся жгут двигателя (по середине, под дроссельной заслонкой).
Сползла изоляция с нескольких проводов.
Кто сталкивался, насколько сложно заменить провода?
Или проще жгут поменять (но у него около 30 разъемов)?
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
проще жгут поменять
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
Всем доброго!
Педаль тормоза как каменная, после долгой стоянки.
Заводишь - всё отлично!
Вакуумник?
Педаль тормоза как каменная, после долгой стоянки.
Заводишь - всё отлично!
Вакуумник?
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
нормально все. Вот если бы сразу после глушения мотора колела то тогда вакумник
Последний раз редактировалось Алексардр 21 окт 2019, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
Раньше такого не было. Коник чуть не укатился под горку. А как можно проверить клапан, который на вакуумнике?
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...