Прохождение ТО-1, ТО-2 и т.д.
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, 22:46
Поделюсь своей точкой зрения.
Вчера поменял масло в двигателе на пробеге 3084 км.
Залили на СТО Shell Helix Ultra 0w40.
На предмет замены заводсткого масла после обкатки - подход принципиальный:
1. мнение, что после обкатки на иномарках менять масло нет необходимости, считаю не верным. Даже в самых дорогих иномарках двигатели не прецизионные, не говоря уж о нормах шероховатости поверхностей. Т.е. всегда есть "шлам" от притирания пар трения. Из достоверных источников - даже в авиационных движках после "обкатки" меняют смазочные жидкости. А уж требования к ним выше, мне кажется.
2. Ни нашел я так ответа и на вопрос - какое точно масло залито именно у меня. По документации - QUARTZ TOTAL, а вот 5000 или 7000? Может кто-то знает что точно залито именно в его движок со 100% точностью.
Проще говоря, теперь уверен в том, литр какого масла возить в багажники на всякий непредвиденный случай в дали от СТО
Долгие раздумья были по поводу 0w40 или 5w40. Особенно учитывая, что цена на 0 уж больно кусается. Вполне подходит и 5w40, но учёл ожидаемый стиль езды зимой. У меня 70% времени поездки такие - минут 40 едешь, 30минут или 1 час стоишь, опять едешь, опять стоишь.
Движение по городу на разные встречи и переговоры. Учитывая такой режим - со слезами наскрёб последнии деньги и взял 0w40
Думаю побалую коника, а после 10 000 полностью перейду на 5w40.
По таким характеристикам как вязкость при 100 градусах и вязкость при больших нагрузках 0w и 5w одинаковы. У 0 кристализация ниже - порядка ( -48 ), т.е. текучесть при холодном двигателе повыше, т.е. как раз для моего режима поездок.
По расходам - масло+фильтр+вся работа + накачка всех колёс (до кучи по моей поросьбе) = 2600 руб.
Вчера поменял масло в двигателе на пробеге 3084 км.
Залили на СТО Shell Helix Ultra 0w40.
На предмет замены заводсткого масла после обкатки - подход принципиальный:
1. мнение, что после обкатки на иномарках менять масло нет необходимости, считаю не верным. Даже в самых дорогих иномарках двигатели не прецизионные, не говоря уж о нормах шероховатости поверхностей. Т.е. всегда есть "шлам" от притирания пар трения. Из достоверных источников - даже в авиационных движках после "обкатки" меняют смазочные жидкости. А уж требования к ним выше, мне кажется.
2. Ни нашел я так ответа и на вопрос - какое точно масло залито именно у меня. По документации - QUARTZ TOTAL, а вот 5000 или 7000? Может кто-то знает что точно залито именно в его движок со 100% точностью.
Проще говоря, теперь уверен в том, литр какого масла возить в багажники на всякий непредвиденный случай в дали от СТО
Долгие раздумья были по поводу 0w40 или 5w40. Особенно учитывая, что цена на 0 уж больно кусается. Вполне подходит и 5w40, но учёл ожидаемый стиль езды зимой. У меня 70% времени поездки такие - минут 40 едешь, 30минут или 1 час стоишь, опять едешь, опять стоишь.
Движение по городу на разные встречи и переговоры. Учитывая такой режим - со слезами наскрёб последнии деньги и взял 0w40
Думаю побалую коника, а после 10 000 полностью перейду на 5w40.
По таким характеристикам как вязкость при 100 градусах и вязкость при больших нагрузках 0w и 5w одинаковы. У 0 кристализация ниже - порядка ( -48 ), т.е. текучесть при холодном двигателе повыше, т.е. как раз для моего режима поездок.
По расходам - масло+фильтр+вся работа + накачка всех колёс (до кучи по моей поросьбе) = 2600 руб.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10
Напишу мини-отчетик со слов жены Вчера она съездила в гарантийный сервис. Собственно претензии были следующие:
1. Сдохла сирена
2. Концевик капота не работает
3. Как бы поменять масло в коробке, а то нынешнее становится вазелином уже при -5-10'C.
Результат.
1. Сирену поменяли. На какую-то "левую". Левую сирену не к разъему приделали а примотали проводки сирены к проводкам жгута и обмотали изолентой. Если я не ошибаюсь, то сброс компьюта делается путем отключения сирены от разъема? Так вот теперь ее не отключить.
2. Концевик капота так и не починили. Отодрали мою колхозную резинку-нажималку концевика и приклеили свою, поменьше. Зачем было менять одну на другую мне не ведомо. Тем более что их резинка нормально не нажимает и срабатывает сигналка. После двух попыток посоветовали отключить разъем от этого концевика.
3. Масло в коробке не поменяли. Сказали им "Москва не разрешает менять его ни на что другое". Я правда не понял что это значит. То ли то, что они перед продажей гарантировано залили туда Total а кроме Total ничего лить нельзя, то ли несмотря на то, что там заводская бурда ее до TO-0 на нормальный Total менять запрещено. То ли у них вообще нет трансмиссионки в наличии.
1. Сдохла сирена
2. Концевик капота не работает
3. Как бы поменять масло в коробке, а то нынешнее становится вазелином уже при -5-10'C.
Результат.
1. Сирену поменяли. На какую-то "левую". Левую сирену не к разъему приделали а примотали проводки сирены к проводкам жгута и обмотали изолентой. Если я не ошибаюсь, то сброс компьюта делается путем отключения сирены от разъема? Так вот теперь ее не отключить.
2. Концевик капота так и не починили. Отодрали мою колхозную резинку-нажималку концевика и приклеили свою, поменьше. Зачем было менять одну на другую мне не ведомо. Тем более что их резинка нормально не нажимает и срабатывает сигналка. После двух попыток посоветовали отключить разъем от этого концевика.
3. Масло в коробке не поменяли. Сказали им "Москва не разрешает менять его ни на что другое". Я правда не понял что это значит. То ли то, что они перед продажей гарантировано залили туда Total а кроме Total ничего лить нельзя, то ли несмотря на то, что там заводская бурда ее до TO-0 на нормальный Total менять запрещено. То ли у них вообще нет трансмиссионки в наличии.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 07:27
Sapa, да они просто не знают как его менять Я их просил просто уровень посмотреть, а они этого не сделали. Я спросил почему уровень в коробке не посмотрели (она чуток на 2 скорости стала подвывать на холодной), а они мне ответили - а зачем? Нифига себе! Зачем?
Как чё - так нифига, а как случись такая фигня - так вот тебе и пожалуйста!!!
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10
Ну два года авось и с недоливом протянет. А дальше чем чаще ломаться будет тем больше бабок ты им принесешь. Где ж ты еще запчасти покупать-то будешь?humaxovod писал(а):Sapa, да они просто не знают как его менять Я их просил просто уровень посмотреть, а они этого не сделали. Я спросил почему уровень в коробке не посмотрели (она чуток на 2 скорости стала подвывать на холодной), а они мне ответили - а зачем? Нифига себе! Зачем?
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23
В магазах пежо запчасти покупать буду.... И обслуживать у пежошников, у которых до этого свой пежо 405 обслуживал.sapa писал(а):Ну два года авось и с недоливом протянет. А дальше чем чаще ломаться будет тем больше бабок ты им принесешь. Где ж ты еще запчасти покупать-то будешь?humaxovod писал(а):Sapa, да они просто не знают как его менять Я их просил просто уровень посмотреть, а они этого не сделали. Я спросил почему уровень в коробке не посмотрели (она чуток на 2 скорости стала подвывать на холодной), а они мне ответили - а зачем? Нифига себе! Зачем?
Муха тоже вертолет, только маленький еще....
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
По-моему ошибаешься. ОТключение сирены ключиком происходит. Разьъмы не трогают. Кстати, а что им так сложно бвло цивилизовано разъёмы поставить? Хотя в приниципе зачем, если ключь есть....sapa писал(а):Если я не ошибаюсь, то сброс компьюта делается путем отключения сирены от разъема? Так вот теперь ее не отключить.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10
На странице 62 руководства (бумажного, не PDF) написано что для RESET нужно отключить колодку сирены.Raddar писал(а):По-моему ошибаешься. ОТключение сирены ключиком происходит. Разьъмы не трогают. Кстати, а что им так сложно бвло цивилизовано разъёмы поставить? Хотя в приниципе зачем, если ключь есть....sapa писал(а):Если я не ошибаюсь, то сброс компьюта делается путем отключения сирены от разъема? Так вот теперь ее не отключить.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 13:18
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 12:22
Полный бред, и денег хотят слишком дохренаjokei писал(а):У нас в Тольятти 1-е ТО обязывают проходить между 1 и 2 тыс. км. И стоит как мне сказали 3500 руб. Не знаю что входит в это ТО, но если только замена масла в движке и фильтра, то вроде как дороговато. Вот не знаю делать или нет. Что посоветуете?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 22:56
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 12:22
Прошёл ТО на 10000км. Замена масла, фильтров, протяжка ходовой, компьютерная диагностика, усранили звяканье слева спереди, защита двигателя незатянута, долили антифриз, подтянули кресло, отремонтировали пепельницу. Итого 2800р.
Ремонт пепельницы.
[pic]204[/pic]
стальные скобы держат пепельницу, можно спокойно подцепить отвёрткой и вынуть её.
[pic]203[/pic]
на бегунке указанном на фотке, есть металический штырь, его надо утопить во внутрь и промазать клеем, при этом бегунок необходимо прижать чтобы не вывалился во внутрь.
И последнее в блоке управления вентиляторами охлаждения есть три реле одно из них выходит из строя, и что самое интересное оно один в один с восьмёрочным.
Ремонт пепельницы.
[pic]204[/pic]
стальные скобы держат пепельницу, можно спокойно подцепить отвёрткой и вынуть её.
[pic]203[/pic]
на бегунке указанном на фотке, есть металический штырь, его надо утопить во внутрь и промазать клеем, при этом бегунок необходимо прижать чтобы не вывалился во внутрь.
И последнее в блоке управления вентиляторами охлаждения есть три реле одно из них выходит из строя, и что самое интересное оно один в один с восьмёрочным.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 17:53
Вчера забрал коня из салона Райхан в Казани. вроде все нормально... пока. Но непонятка с ТО : сирвесмены сказали приезжать к ним на ТО после 1000 и менять масло, типа у меня там менералка везде залита и тосол до -20, надо бы в зиму поменять. Ну и + туда ТО 5000 просят за все 3800р.
Вот думаю ехать или забить до 5000 с заменой масла... что скажите?
Вот думаю ехать или забить до 5000 с заменой масла... что скажите?
всегда говори меньше, чем хочешь сказать...
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 08:37