Подводные камни в степях Украины :-)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 8773#48773
То Vovich
Посмотри в топике, вовсю обсуждаем место. Время уточню завтра. Но точно третьего ноября в Киеве
То Vovich
Посмотри в топике, вовсю обсуждаем место. Время уточню завтра. Но точно третьего ноября в Киеве
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 17:05
Езжу далеко... могу подсказать маршруты востока, юга, центра
Я постоянно мотаюсь по трассе Харьков-Киев, по метановым заправкам на маршруте есть только в Харькове, Полтаве, Лубнах, Борисполе (8 км от трассы).
По югу.. опять же от Харькова если ехать, в Харькове почти на всех (кроме выезда на белгород) есть заправки, дальше я заправлялся около Новомосковска (если не удалось, то Запорожье, там искать надо), потом Мелитополь, потом Джанкой, потом спокойно хватает до Ялты (хотя и в Симферополе заправки есть). По дороге в сезон, главное ехать не в выходные, иначе можно в пробке от крыма до Мелитополя ехать. Практически во всех райцентрах рядом с магистралями есть заправки, главное чтобы было время их искать. По качеству дорог... у нас их нет недавно был в Нидерландах и Испании, там да.. дороги.. а у нас, это детские представления о дорогах (наподобие рисунков)
По югу.. опять же от Харькова если ехать, в Харькове почти на всех (кроме выезда на белгород) есть заправки, дальше я заправлялся около Новомосковска (если не удалось, то Запорожье, там искать надо), потом Мелитополь, потом Джанкой, потом спокойно хватает до Ялты (хотя и в Симферополе заправки есть). По дороге в сезон, главное ехать не в выходные, иначе можно в пробке от крыма до Мелитополя ехать. Практически во всех райцентрах рядом с магистралями есть заправки, главное чтобы было время их искать. По качеству дорог... у нас их нет недавно был в Нидерландах и Испании, там да.. дороги.. а у нас, это детские представления о дорогах (наподобие рисунков)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:57
Подводные камни в степях Украины
Сообщаю, что по трассе Сумы-Конотоп мощёных дорог нет, в районе села Октябрь дорога уложена плитами. Далее везде асфальт, другой вопрос, его какчество...Когда-то и я там ездил. В общем то ездил по всей Украине. Но вот Сумы, Конотоп... Интересно, там до сих пор сохранились мощеные дороги?
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59
Дороги по маршруту Киев-Сумы-Днепродзержинск-Киев
Ездил по этому маршруту в прошлом году на Таврии.
1. Киев-Сумы (через Прилуки, Недригайлив).
Дорога порадовала тем, что машин на ней мало. То есть, совсем мало. Посему дорога оказалась в весьма приличном состоянии
Единственно что напрягло - мало заправок. Там есть участок длиной километров в 150 на котором я нашел только одну заправку, которая находилась в стороне от трассы. Заправка безымянная (какая-то подозрительная будка и колонки старого образца, которые торчали из земли), но бензин оказался на удивление неплохим. Более-менее активное движение по трассе началось километров за 40 от Сум.
В самих Сумах дороги вроде неплохие, но вот за пределами города не всегда - особенно при поездке в село, которое не находится возле трассы. Ну, оно и понятно - там чиновники не ездят
2. Сумы - Днепродзержинск (через Полтаву, Кобеляки).
Как и много лет назад наблюдалась оригинальная картина - пока едешь по Сумской области, то дорога вполне приличная, а вот за знаком "Полтавская область" дорога напоминает вибростенд
В Тростянце выезд на Полтавскую трассу это в некотором роде экстрим, так как на каком-то участке асфальта не было вообще В самой Полтаве... Не надо о грустном. Дорожные указатели (направления) устанавливал какой-то имбецил. Ну скажите, как можно знак, который указывает, что для выезда на трассу нужно повернуть на право, ставят через метров 100 после этого поворота ?
Некоторые водители в полтавской области порадовали своим неадекватным поведением. Один грамотей на ржавом корче, который когда-то именовался "Москвич" вылетел мне прямо в лоб. Причем он видел, что там еду я... Или грузовик с какими-то матрасами, который на протяжении километров сорока не давал никому себя обогнать, хотя ехал со скоростью километров 50 и было немало мест, где он мог подвинуться и пропустить.
В Кобеляках дорог нет... Увы... При выезде из Кобеляк на днепропетровскую трассу я боялся оставить картер двигателя в многочисленных глубоких и широких ямах. Да и в самих Кобеляках примерно то же. Вот в днепропетровской области дороги неплохие.
3. Днепродзержинск-Киев.
Если вы жаждете убить подвеску своей машины, то в Днепродзержинске вы сможете это сделать быстро, эффективно и с гарантией. Там дорог нет - есть местность условно проходимая для автомобиля. Правда к трассе Днепродзержинск-Кременчуг это не относится - там покрытие более-менее нормальное. Краем зацепил Полтавскую и Кировоградскую область. Насчет полтавской я уже писал, а в Кировоградской дорога тоже не фонтан (вполне совместимо с Полтавской). От Кременчуга до Киева трасса вполне неплохая и позволяет давить на газ, но в селах периодически встречаются гайцы.
О Бориспольской трассе умолчу - одно удовольствие
1. Киев-Сумы (через Прилуки, Недригайлив).
Дорога порадовала тем, что машин на ней мало. То есть, совсем мало. Посему дорога оказалась в весьма приличном состоянии
Единственно что напрягло - мало заправок. Там есть участок длиной километров в 150 на котором я нашел только одну заправку, которая находилась в стороне от трассы. Заправка безымянная (какая-то подозрительная будка и колонки старого образца, которые торчали из земли), но бензин оказался на удивление неплохим. Более-менее активное движение по трассе началось километров за 40 от Сум.
В самих Сумах дороги вроде неплохие, но вот за пределами города не всегда - особенно при поездке в село, которое не находится возле трассы. Ну, оно и понятно - там чиновники не ездят
2. Сумы - Днепродзержинск (через Полтаву, Кобеляки).
Как и много лет назад наблюдалась оригинальная картина - пока едешь по Сумской области, то дорога вполне приличная, а вот за знаком "Полтавская область" дорога напоминает вибростенд
В Тростянце выезд на Полтавскую трассу это в некотором роде экстрим, так как на каком-то участке асфальта не было вообще В самой Полтаве... Не надо о грустном. Дорожные указатели (направления) устанавливал какой-то имбецил. Ну скажите, как можно знак, который указывает, что для выезда на трассу нужно повернуть на право, ставят через метров 100 после этого поворота ?
Некоторые водители в полтавской области порадовали своим неадекватным поведением. Один грамотей на ржавом корче, который когда-то именовался "Москвич" вылетел мне прямо в лоб. Причем он видел, что там еду я... Или грузовик с какими-то матрасами, который на протяжении километров сорока не давал никому себя обогнать, хотя ехал со скоростью километров 50 и было немало мест, где он мог подвинуться и пропустить.
В Кобеляках дорог нет... Увы... При выезде из Кобеляк на днепропетровскую трассу я боялся оставить картер двигателя в многочисленных глубоких и широких ямах. Да и в самих Кобеляках примерно то же. Вот в днепропетровской области дороги неплохие.
3. Днепродзержинск-Киев.
Если вы жаждете убить подвеску своей машины, то в Днепродзержинске вы сможете это сделать быстро, эффективно и с гарантией. Там дорог нет - есть местность условно проходимая для автомобиля. Правда к трассе Днепродзержинск-Кременчуг это не относится - там покрытие более-менее нормальное. Краем зацепил Полтавскую и Кировоградскую область. Насчет полтавской я уже писал, а в Кировоградской дорога тоже не фонтан (вполне совместимо с Полтавской). От Кременчуга до Киева трасса вполне неплохая и позволяет давить на газ, но в селах периодически встречаются гайцы.
О Бориспольской трассе умолчу - одно удовольствие
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:33
Мои скачки на коне по просторам Украины в этом году :
1. Сумы - Харьков - Сумы, начало июня 2008 г. На одо - 820 км.
От Сум до границы с Харьковской областью (~12-18 км от Ахтырки) - дорога не фонтан но вполне приличная, по крайней мере без неожиданных огромных ям. Как въезжаешь в Харьковскую область - и до самого Харькова включительно - впечатление что дорогу бомбили ручными гранатами и так и оставили... Яма на яме, причём как по краям дороги, так и посередине, короче езда напоминает слалом-гигант, только вместо флажков выбоины.
2. Сумы - Скадовск (Херсонская обл.) - Сумы (середина июня 2008).
Ехал в те края впервые. Поверил http://ati.su/Trace/Default.aspx и наступил на грабли! Дорога до Лебедина - только что не грунтовка... От Лебедина до Гадяча - еще хужее. Дальше, расспросив аборигенов, поехал не по предложенному маршруту, а на Полтаву, дальше на Кремень, Кривой Рог, Апостолово, Новая Каховка и наконец вожделенный Скадовск. В общем не зная броду полез в воду. Кривой Рог - как отмечал Vovich насчет Кировоградской обл. - "дорог нет, только направления". В Днепропетровской аналогично. В общем получилось 820 км. и расход 9 литров на 100 км И средняя по кругу скорость 60 км/ч.
Скадовск приятно удивил умеренными ценами на жилье (от 30 грн. с чел. в сутки за частный сектор, от 100 грн. за номер в частной гостинице) и на все остальное, парковкой авто со свободным выездом в город когда заблагорассудится и т.д. Море правда вонючее - сероводород полезен для лёгких, но не для носа... Но на острове - вполне нормально.
Назад поехал уже по знакомой трассе - Скадовск - Новая Каховка - Днепродзержинск - Полтава - Сумы. Дороги не фонтан только в Днепропетровской области, в остальном ехать можно, хотя избалованным столичным жителям м.б. было бы дискомфортно. 749 км. Расход 8,5. Скорость от 0 до 140 в зависимости от состояния дороги.
3. Сумы - Бердянск - Сумы. Конец июня 2008.
Туда - через В.Рублевку, Руновщину и Божков (под Полтавой), Васильевку и Токмак. 641 км. Доехали за 7,5 часов.
Совсем убитый только участок дороги "Шилы - Руновщина - Божково - Черкасовка - Степановка - Дудниково" до выезда на трассу на Карловку и Красноград, но он совсем маленький, зато хорошая экономия километража. В остальном дорога неплохая, за исключением так называемой "автомагистрали" вблизи Днепропетровска - только разогнался до 160 км/ч, как поймал вздыбленный асфальт и тут же сработал ограничитель справа.
Бердянск изумил коммунистической ценой на бензин. А-95 на всех почти заправках города по 5 грн. 50 коп/литр - такого я уже наверное с год не видел Хотя на въезде в город - 6 грн. 20 коп. Бывает же такое...
Впечатления от города - пляжи неплохие, особенно на косе, но неприятно удивило отношение к авто - под "местом для парковки автомобиля" чаще всего понимается место под забором со стороны ... улицы! Не поверив уверениям аборигенов, что с тачками ничего не случается, поставились на охраняемую платную стоянку в пансионате "Парус" (на ближнюю стоянку не взяли - битком забита...). И не прогадали - в ту же ночь по сводкам ГАИ угнали 2 машины и еще 5 бомбанули.
Расценки на жилье - от 35 грн./чел в частн.секторе без удобств и до 100 и больше евро ... ограничение только в фантазии хозяев...
Аквапарк - от 170 грн./с чела за срок с 10:00 до 19:00, и до 95 грн. за период с 16:30 до 19:00. В районе городского пляжа лучше не останавливаться - народу примерно как в Алуште или Ялте в июле на городском пляже (сравнимо с лежбищем котиков из "В мире животных"), море загажено до предела, пляж - аналогично морю. Наблюдал картинку посреди городского пляжа: писающий на песок отрок лет 2-3 и рядом радостный дедушка, с умилением объясняющий возмущённым соседям по пляжу, что "мальчик компотику перепил". При этом туалет был в 50 метрах...
А вот подальше, ближе к аквапарку и косе - и море чистенькое, народу поменьше, и кеговое пиво дешевле ...
На обратной дороге ждало несколько "сюрпризов". В Токмаке стояли ГАИцы и направляли поток машин, едущих на Запорожье, через Орехов, т.к. на Мелитопольской трассе (через Васильевку) были пробки. А в Божкове ЖД переезд оказался закрыт - висячий замок на шлагбауме - и перекопана дорога. Поэтому пришлось объезжать через Ковалевку - крюк км.так в 20 лишних, при этом никаких указателей. Спасибо аборигену на девятке, "вывел" проселками на нужную трассу за 10 грн. За что ему дополнительное к червонцу большое человеческое спасибо. Итог - 665 км. На одометре 4900. Расход 8,1, средняя крейсерская скорось 120 км/ч.
1. Сумы - Харьков - Сумы, начало июня 2008 г. На одо - 820 км.
От Сум до границы с Харьковской областью (~12-18 км от Ахтырки) - дорога не фонтан но вполне приличная, по крайней мере без неожиданных огромных ям. Как въезжаешь в Харьковскую область - и до самого Харькова включительно - впечатление что дорогу бомбили ручными гранатами и так и оставили... Яма на яме, причём как по краям дороги, так и посередине, короче езда напоминает слалом-гигант, только вместо флажков выбоины.
2. Сумы - Скадовск (Херсонская обл.) - Сумы (середина июня 2008).
Ехал в те края впервые. Поверил http://ati.su/Trace/Default.aspx и наступил на грабли! Дорога до Лебедина - только что не грунтовка... От Лебедина до Гадяча - еще хужее. Дальше, расспросив аборигенов, поехал не по предложенному маршруту, а на Полтаву, дальше на Кремень, Кривой Рог, Апостолово, Новая Каховка и наконец вожделенный Скадовск. В общем не зная броду полез в воду. Кривой Рог - как отмечал Vovich насчет Кировоградской обл. - "дорог нет, только направления". В Днепропетровской аналогично. В общем получилось 820 км. и расход 9 литров на 100 км И средняя по кругу скорость 60 км/ч.
Скадовск приятно удивил умеренными ценами на жилье (от 30 грн. с чел. в сутки за частный сектор, от 100 грн. за номер в частной гостинице) и на все остальное, парковкой авто со свободным выездом в город когда заблагорассудится и т.д. Море правда вонючее - сероводород полезен для лёгких, но не для носа... Но на острове - вполне нормально.
Назад поехал уже по знакомой трассе - Скадовск - Новая Каховка - Днепродзержинск - Полтава - Сумы. Дороги не фонтан только в Днепропетровской области, в остальном ехать можно, хотя избалованным столичным жителям м.б. было бы дискомфортно. 749 км. Расход 8,5. Скорость от 0 до 140 в зависимости от состояния дороги.
3. Сумы - Бердянск - Сумы. Конец июня 2008.
Туда - через В.Рублевку, Руновщину и Божков (под Полтавой), Васильевку и Токмак. 641 км. Доехали за 7,5 часов.
Совсем убитый только участок дороги "Шилы - Руновщина - Божково - Черкасовка - Степановка - Дудниково" до выезда на трассу на Карловку и Красноград, но он совсем маленький, зато хорошая экономия километража. В остальном дорога неплохая, за исключением так называемой "автомагистрали" вблизи Днепропетровска - только разогнался до 160 км/ч, как поймал вздыбленный асфальт и тут же сработал ограничитель справа.
Бердянск изумил коммунистической ценой на бензин. А-95 на всех почти заправках города по 5 грн. 50 коп/литр - такого я уже наверное с год не видел Хотя на въезде в город - 6 грн. 20 коп. Бывает же такое...
Впечатления от города - пляжи неплохие, особенно на косе, но неприятно удивило отношение к авто - под "местом для парковки автомобиля" чаще всего понимается место под забором со стороны ... улицы! Не поверив уверениям аборигенов, что с тачками ничего не случается, поставились на охраняемую платную стоянку в пансионате "Парус" (на ближнюю стоянку не взяли - битком забита...). И не прогадали - в ту же ночь по сводкам ГАИ угнали 2 машины и еще 5 бомбанули.
Расценки на жилье - от 35 грн./чел в частн.секторе без удобств и до 100 и больше евро ... ограничение только в фантазии хозяев...
Аквапарк - от 170 грн./с чела за срок с 10:00 до 19:00, и до 95 грн. за период с 16:30 до 19:00. В районе городского пляжа лучше не останавливаться - народу примерно как в Алуште или Ялте в июле на городском пляже (сравнимо с лежбищем котиков из "В мире животных"), море загажено до предела, пляж - аналогично морю. Наблюдал картинку посреди городского пляжа: писающий на песок отрок лет 2-3 и рядом радостный дедушка, с умилением объясняющий возмущённым соседям по пляжу, что "мальчик компотику перепил". При этом туалет был в 50 метрах...
А вот подальше, ближе к аквапарку и косе - и море чистенькое, народу поменьше, и кеговое пиво дешевле ...
На обратной дороге ждало несколько "сюрпризов". В Токмаке стояли ГАИцы и направляли поток машин, едущих на Запорожье, через Орехов, т.к. на Мелитопольской трассе (через Васильевку) были пробки. А в Божкове ЖД переезд оказался закрыт - висячий замок на шлагбауме - и перекопана дорога. Поэтому пришлось объезжать через Ковалевку - крюк км.так в 20 лишних, при этом никаких указателей. Спасибо аборигену на девятке, "вывел" проселками на нужную трассу за 10 грн. За что ему дополнительное к червонцу большое человеческое спасибо. Итог - 665 км. На одометре 4900. Расход 8,1, средняя крейсерская скорось 120 км/ч.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
В преддверии поездки к родителям на родину, хочу спросить у украинских друзей:
1) отремонтировали ли трассу через Глухов, или снова придётся ехать через Чернигов? так, хоть и не на много, но дольше выходит.
2) что нового появилось за последние полтора года в отношениях гайцов к водителям? Есть новые виды поборов, требования какие-то хитрые?
3) как в Киеве с пробками, всё так же несравнимо с Москвой, или ситуация ухудшилась?
1) отремонтировали ли трассу через Глухов, или снова придётся ехать через Чернигов? так, хоть и не на много, но дольше выходит.
2) что нового появилось за последние полтора года в отношениях гайцов к водителям? Есть новые виды поборов, требования какие-то хитрые?
3) как в Киеве с пробками, всё так же несравнимо с Москвой, или ситуация ухудшилась?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59
Тут ничего не могу сказать, так как в той стороне не ездилArsenal писал(а):В преддверии поездки к родителям на родину, хочу спросить у украинских друзей:
1) отремонтировали ли трассу через Глухов, или снова придётся ехать через Чернигов? так, хоть и не на много, но дольше выходит.
Да все осталось как было, только штрафы повысились и могут гайцы с Визиром стоять по обочинам. А в целом все то же.Arsenal писал(а):В преддверии поездки к родителям на родину, хочу
2) что нового появилось за последние полтора года в отношениях гайцов к водителям? Есть новые виды поборов, требования какие-то хитрые?
Ну, до московских пробок нам еще далековато Хотя, смотря в какое время будешь въезжать в Киев и по какому маршруту двигаться. Обычно часов с 8-ми до 10 утра с левого берега на правый ехать тяжеловато, так как мосты достаточно нагружены.Arsenal писал(а): 3) как в Киеве с пробками, всё так же несравнимо с Москвой, или ситуация ухудшилась?
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
И на сколько повысились штрафы?
А то в прежнюю поездку я себе позволял немного игнорировать знаки.
Что такое Визир? Это супер-пупер радар, что ли? Что он делает такого страшного, что про него отдельно написано?
А по магистрали, неужели никого местных нет, кто подсказал бы?
А то в прежнюю поездку я себе позволял немного игнорировать знаки.
Что такое Визир? Это супер-пупер радар, что ли? Что он делает такого страшного, что про него отдельно написано?
А по магистрали, неужели никого местных нет, кто подсказал бы?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 15:20
Arsenal писал(а):В преддверии поездки к родителям на родину, хочу спросить у украинских друзей:
1) отремонтировали ли трассу через Глухов, или снова придётся ехать через Чернигов? так, хоть и не на много, но дольше выходит.
Отремонтировали,остался только один объезд через Алтыновку(километров может 10),трасса в общем отличная.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Я помню, какой жуткий объезд был года три тому назад - по полям, по ямам. Конь показал себя во всей красе, как настоящий "проходимец". Таможенник, котрого мы подвозили, был впечатлён.Zara3a писал(а):Отремонтировали,остался только один объезд через Алтыновку(километров может 10),трасса в общем отличная.Arsenal писал(а):В преддверии поездки к родителям на родину, хочу спросить у украинских друзей:
1) отремонтировали ли трассу через Глухов, или снова придётся ехать через Чернигов? так, хоть и не на много, но дольше выходит.
А нам было жаль Наташиного коня, если честно.
Сейчас как, объездная дорога цивилизовано отсыпана?
А как там гайцы себя на трассе ведут, соскучившиеся по водителям за время реконструкции ?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 23:02
Привет всем! В июле хотим посетить Крым, естественно на машине. В связи с этим вопрос, вернее несколько:
1. Где лучше пересекать границу?
2. Как себя нынче ведут местные ДПСники? Какие нынче расценки?
3. Сколько стоит 95-й на Лукойле?
4. По какому маршруту лучше добраться до Евпатории?
5. Если не трудно - расположение Лукойловских заправлок по этому маршруту.
6. Что можете сказать про паромную переправу? Есть ли смысл заморачиваться?
Заранее спасибо за информацию!
1. Где лучше пересекать границу?
2. Как себя нынче ведут местные ДПСники? Какие нынче расценки?
3. Сколько стоит 95-й на Лукойле?
4. По какому маршруту лучше добраться до Евпатории?
5. Если не трудно - расположение Лукойловских заправлок по этому маршруту.
6. Что можете сказать про паромную переправу? Есть ли смысл заморачиваться?
Заранее спасибо за информацию!
-
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:19
Вот только хотел написать сообщение о поездке в Крым, но Rus опередил. Не ужели ни кто из форумчан к Крым не ездил? Я в гонце июля собираю, хотел бы узнать где там наши сервисы есть.
Коник 1.6. TU5 М268ТС71
------------------------------------------------------
Дело не в вечности, дело - в мгновениях!
------------------------------------------------------
Дело не в вечности, дело - в мгновениях!
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:19