"Засада" по-украински (про местное ГАИ)

Для общения и информации коневладельцев Украины

Модератор: Модераторы

bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

kvant писал(а):А ести Гаишники начинают борзеть, то дописую, что протокол был составлет только потому что Я не захотел давать взятку, и протокол сразу они рвали.
Вот в это не очень-то верю. Во-первых, протокол - штука номерная, строгой отчетности. Во-вторых, в таких случаях они звереют, и просто так не отпускают.

Возможный (и весьма распространенный, кстати) вариант - поддельный протокол. У нас часто вообще дают писать некую белую бумажку. Которую потом без всякого стеснения сжигают.
Я её им, ессно, заворачиваю взад - тогда тихо сдуваются, да. Но, если хоть буква в настоящем протоколе - всё будет по-полной. Обычно я именно этого и добиваюсь, потому что не стесняюсь законно платить, если правда виноват.
На драном кролике гарцуя
Zara3a
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 15:20

Сообщение Zara3a »

Nick писал(а):Вот сглазил себя =) Вчера ездил в Харьков - составили протокол за нарушение скоростного режима.

....

... начал набирать Донецк .... работники гаи кричат (метров 30 от них) "Молодой человек - да езжайте уже!!!! езжайте!!!!" кричу в ответ - "А как же талон? нужно нести?" ... они -"Нет!!!!!" ... я уточнаю еще раз -"Так, что мне можно просто ехать?" .... .ДА!!! ..... сел машину сложил все документы по местам и поехал, заряженный позитиффом :D Вот интересно дадут ход протоколу или нет :?: :)
гггггг.....5 баллов....как они не любят когда их начинают доставать всякими вопросами,привыкли что сразу деньги суют так они ещё и кривятся а тут "несознательный водитель" попался.....гггг.....

Убедительное требование (оно же последнее китайское) - не квотировать посты большого размера. Только самое важное. Модератор.
Изображение
Nick
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 май 2008, 23:34

Сообщение Nick »

И на этом, и на других форумах обсуждаются темы по поводу акций протеста по поводу нового законодательства и просто произвола ГАИ. Есть предложение: начать борьбу массово, но чисто юридическими методами! Тем более, что с таким наши власти пока что не сталкивались. А мы вполне можем продемонстрировать силу автомобильного интернет-сообщества.
Начать предлагаю с приказа МВД №534, которым вводятся проверки техсостояния на дорогах. Почему с него? Во-первых, из-за его явной незаконности. Подробно она обоснована здесь: http://vvlaw.com.ua/index.php?id=29
Во-вторых, потому, что потенциально (да и на практике) это может коснуться каждого водителя, причём в том числе и с крайне негативными последствиями - в виде сорванной поездки и постановки автомобиля на штрафплощадку.
В-третьих, потому, что это беззаконие вводится писаным актом, причём таким, который подлежит регистрации в Минюсте и зарегистрирован им. А следовательно, есть такой механизм прекращения его действия, как аннулирование регистрации акта Минюстом. Но не только.
Кроме того, можно говорить и о возможности уголовно-правовой оценки этой ситуации. Это должна сделать Генеральная Прокуратура Украины. А если и будет отказано в возбуждении уголовного дела (что, впрочем, наиболее вероятно), то есть хорошая вероятность внесения Генпрокуратурой протеста на этот приказ. Для этого, правда, желательно поступление массовых обращений как в соответствующие органы власти, так и заявлений в Генпрокуратуру. От большого количества граждан и одновременно.
Образцы таких обращений и заявлений подготовлены.
http://mylaw.com.ua/docs/doc/19 - обращение к Министру Юстиции Украины, Председателю Антимонопольного комитета Украины, Председателю Государственного комитета по вопросам технического регулирования и потребительской политики.
http://mylaw.com.ua/docs/doc/20 - заявление Генпрокурору.
Если каждый участник акции скачает эти документы, подставит свои ФИО и отправит по указанным в них адресам, то создастся нужная для достижения результата массовость обращений граждан по поводу незаконности нормативного акта МВД! И на это уже будут вынуждены реагировать соответствующие органы государственной власти (в том числе и на политическом уровне). Тем более, что среди их сотрудников тоже наверняка есть автовладельцы, с соответствующим отношение к проблеме. Да и в случае массовости они окажут достаточно существенное влияние на работу соответствующих органов государственной власти, так что на них нельзя будет не обращать внимания.
Такие массовые, но основанные на соблюдении закона как по сути, так и формально обращения пока не имеют прецедента в Украине. Так что у нас есть шансы добиться результата. Тем более, что от каждого участника требуется не так уж много - всего лишь распечатать несколько листов и отправить несколько заказных писем!
Ответить