TU5. Сцепление

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

ek1000
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2013, 03:07

Сообщение ek1000 »

При покупке машины сразу обратил внимание на непривычно жесткое сцепление (на моей ВАЗ-21083 оно гораздо мягче). Ну да ладно... ДКП подписал, с продавцом расплатился, поехал домой. Тросик сцепления порвался через 2 километра!!! Ни Саманд, ни вообще какую-либо иномарку раньше не ремонтировал. Шок! Но выхода нет - открыл капот, разглядел где в Саманде вилка сцепления (на ней ели висел странного вида натяжной болт) и скобу из которой торчал сам оборванный тросик. Рядом стройхозмаг. Сделал так- купил 3 железные накладки 60х10х3 мм., с 2 дырками по бокам, 2 болта 60 мм. 4 гайки к ним и длинный болт с гайкой в виде лепестка (все это какая то мебельная фурнитура). Сначала, между 2-мя пластинами зажал остаток тросика, 3-ей пластиной прижал длинный болт (т.е болт получился продолжением тросика). Засунул свою горе-конструкцию обратно в систему "скоба-вилка". Шайбы оставил от старого натяжного болта. Натяг отрегулировал лепестковой гайкой. Сцепление стало мягче, привычней и я довольный собой поехал домой через весь Питер (о белые ночи...Господи! а если б я купил машину зимой!). Езжу так уже 200 км, и пока все ок.
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

Класс. Неперевились нормальные мужики. Молодца.
Ответить