стартер

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: стартер

Сообщение teraio »

agnec писал(а): Сейчас грешу на якорь. Возможно есть оборванная обмотка и если вдруг щётки остановятся на ней, то приплыли.
я поменял стартер на новый родной...толку фуй....ни щёлкает ничего,все лампы горят нормально, даже не пригасают, как будто вообше страртер не включаешь..
Tsale писал(а):
teraio писал(а): а ещё два дня постоит- аккум пустой
у меня было похожее, что-то в багажнике с выключателем света-то выключит то нет.багажник закрыл а свет горит-утром пришёл а аккум пустой.
посмотрю...сутки стоит - нормально, двое - пипец..стартер не крутит, но лампочки все горят.... неделю - вообще тишина..
Tsale
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:25

Re: стартер

Сообщение Tsale »

если втягивающее реле не щёлкает значит на стартере нет напруги и он на себя ничего не берет.дело не в стартере а в релюшке.
agnec
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:30

Re: стартер

Сообщение agnec »

agnec писал(а):открутил гайку на втягивающем куда приходит 12 вольт. Почистил место на стартёре и провод и прикрутил на место, добавив под гайку ещё один временный длинный провод. ..... временный провод заизолировал и оставил на всякий случай под капотом. ..... а сам опять за волшебный проводок. Поворачиваю ключ - напряжение есть. Но стартёр не щёлкает и тем более не крутит. На плохой контакт в этом месте свалить не получается. Попробовал этот провод ткнуть напрямую в плюс аккумулятора и получил только слааабенькое искрение. Такое ощущение, что контакта всё же где-то нет. ..... Получается, что плохая масса на месте крепления ?
Релюшка не при чём. 12 вольт на втягивающее при повороте ключа приходит. А вот предположение о плохой массе всю ночь покоя не давало. Поэтому сегодня утром в очередной раз скинул аккумулятор, его площадку, воздушный фильтр и занялся креплением минусового провода к двигателю. Сначала хотел кинуть отдельный провод от болта крепления непосредственно на стартёр.
Лучшее место - гайка, которая прижимает провод от щётки.
Изображение
Но потом решил, что для начала надо вылизать контакт в основном месте крепления. Болт за неполные 9 лет эксплуатации подтягивался неоднократно и на сегодняшний день пришлось приложить усилие, чтобы стронуть его с места, но я его никогда не откручивал полностью. Сегодня пришла его очередь. В самом низу оказалась зубастая стальная шайба, которая по идее должна вгрызаться в сжимающие её детали и обеспечивать надёжный контакт. Толи разница в материалах сказалась, толи агрессивная окружающая среда, только не понравилось мне это соединение. Особенно под шайбой. Зачистил всё, что вызывало подозрение, затянул, повернул ключ - работает. Весь день заводил/глушил - проблем нет. Посмотрим на сколько хватит.
Ответить