АВТОРЕВЮ Сравнительный тест 2 (с китайцами)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:45
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03
Это я сам лично проверял! Объезжал одного "лося" недели 2 назад... За мной мужик "въехал"...Arsenal писал(а):А какая ссылка? на сайте у них это будет позже. Сейчас - только в журнале.
Кстати, кто обратил внимание в статье - опять то же самое: ВСЕ 5 неподготовленных водителей из 5-ти сделали на Саманде Лосиный тест.
Управляемость у нас - великолепная!
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Короче, экспертные оценки АР:
Сорен - 721
Фора - 717
Ф3 - 690
Бриз - 622
Переставку традиционо сделали все только в Саманде, а ночной тест светосилы ожидаемо провален (причём это с нелензованная оптикой!). Правда всеми.
Итак победитель теста... Какой к чёрту победитель? Как и пару лет назад, дальше всех от дна оторвался Samand. Кресла неудобны, тормоза невнятны. А надёжность? Быстро изнашиваются распредвалы, рассыпаются и клинят коробки передач, протекают уплотнения...
Сорен - 721
Фора - 717
Ф3 - 690
Бриз - 622
Переставку традиционо сделали все только в Саманде, а ночной тест светосилы ожидаемо провален (причём это с нелензованная оптикой!). Правда всеми.
Итак победитель теста... Какой к чёрту победитель? Как и пару лет назад, дальше всех от дна оторвался Samand. Кресла неудобны, тормоза невнятны. А надёжность? Быстро изнашиваются распредвалы, рассыпаются и клинят коробки передач, протекают уплотнения...
Последний раз редактировалось Raddar 14 июл 2008, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 23:58
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
Да с чего эти простите меня ко...лы сделали такие выводы по саманду.Raddar писал(а):Короче, экспертные оценки АР:
Сорен - 721
Фора - 717
Ф3 - 690
Бриз - 622
Переставку традиционо сделали все только в Саманде, а ночной тест светосилы ожидаемо провален (причём это с нелензованная оптикой!). Правда всеми.
Итак победитель теста... Какой к чёрту победитель? Как и пару лет назад, дальше всех от дна оторвался Samand. Кресла неудобны, тормоза невнятны. А надёжность? Быстро изнашиваются распредвалы, рассыпаются и клинят коробки передач, протекают уплотнения...
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Ну с чего у нас возникает большинство "экспертных мнений" в подобных журналах? Вы просто внимательно посмотрите КТО эти эксперты и на основании какой первичной информации они делают свое первое мнение о машине.
К сожалению до объективности подобным "экспертам" как из Москвы до Китая ползком...
К сожалению до объективности подобным "экспертам" как из Москвы до Китая ползком...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Старожилы форума помнят, как мы обсуждали тетс-драйв в Авторевю в 2006-м году.
Ещё тогда была оказана помощь профессионального психолога мне в составлении таблички "оценщиков"
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 4279#14279
С некоторой долей юмора, конечно же, но по сути верно.
С тех пор у меня мнение про журналистов Авторевю не изменилось ни капельки
Нет у нас, как владельцев этой машины, излишнего снобизма. Вот и всё, собственно.
Объективны мы, конечно, не всегда, потому что психологически неприятно признаваться, что есть "косяки" в нашем личном и дорогом нам. Но потому как раз, что не снобы, стараемся оценивать объективно.
И если действительно есть цифры по управляемости, по прочим параметрам, то хаять авто в целом - глупо. А тут как раз и происходит "понтование наевшихся перед голодными".
Ещё тогда была оказана помощь профессионального психолога мне в составлении таблички "оценщиков"
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 4279#14279
С некоторой долей юмора, конечно же, но по сути верно.
С тех пор у меня мнение про журналистов Авторевю не изменилось ни капельки
Нет у нас, как владельцев этой машины, излишнего снобизма. Вот и всё, собственно.
Объективны мы, конечно, не всегда, потому что психологически неприятно признаваться, что есть "косяки" в нашем личном и дорогом нам. Но потому как раз, что не снобы, стараемся оценивать объективно.
И если действительно есть цифры по управляемости, по прочим параметрам, то хаять авто в целом - глупо. А тут как раз и происходит "понтование наевшихся перед голодными".
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Вообще-то по правде тесты надо было бы проводить не через ангажированных "тестеров", а чуток по другому: собрать по паре представителей из автоклубов тестируемых марок автомобилей и организовать перекрестные покатушки на "не родных" машинах. Вот тогда бы и впечатления были бы более достоверные.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32