АВТОРЕВЮ Сравнительный тест 2 (с китайцами)

Обсуждение тест-драйвов.

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Ну с чего у нас возникает большинство "экспертных мнений" в подобных журналах? ;) Вы просто внимательно посмотрите КТО эти эксперты и на основании какой первичной информации они делают свое первое мнение о машине.
К сожалению до объективности подобным "экспертам" как из Москвы до Китая ползком... :(
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Старожилы форума помнят, как мы обсуждали тетс-драйв в Авторевю в 2006-м году.
Ещё тогда была оказана помощь профессионального психолога мне в составлении таблички "оценщиков"
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 4279#14279
С некоторой долей юмора, конечно же, но по сути верно.
С тех пор у меня мнение про журналистов Авторевю не изменилось ни капельки

Нет у нас, как владельцев этой машины, излишнего снобизма. Вот и всё, собственно.
Объективны мы, конечно, не всегда, потому что психологически неприятно признаваться, что есть "косяки" в нашем личном и дорогом нам. Но потому как раз, что не снобы, стараемся оценивать объективно.
И если действительно есть цифры по управляемости, по прочим параметрам, то хаять авто в целом - глупо. А тут как раз и происходит "понтование наевшихся перед голодными".
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Вообще-то по правде тесты надо было бы проводить не через ангажированных "тестеров", а чуток по другому: собрать по паре представителей из автоклубов тестируемых марок автомобилей и организовать перекрестные покатушки на "не родных" машинах. Вот тогда бы и впечатления были бы более достоверные. ;)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Cit_Rus писал(а):Вообще-то по правде тесты надо было бы проводить не через ангажированных "тестеров", а чуток по другому: собрать по паре представителей из автоклубов тестируемых марок автомобилей.......Вот тогда бы и впечатления были бы более достоверные. ;)
:lol: да уж
неадекват бы был полный
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

За то ща полнейший :lol: :lol: :lol:
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Вообще тест в целом объективный. Уровень иранского автомобилестроения на примере побывавших на тестах моделях на голову выше китайского. Это понятно по тексту и по подписям к фото.
Ну а критика... кому ж она нравятся... Да несколько гипертрофировано, но общей картины с нестабильным качеством это не меняет.
прочто конечно компания подобралась в соперники та ещё, вот и досталось заодно :lol:
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Блин, раньше я о таком только в Приключениях Гека Финна читал! :twisted: Помните тот момент, когда жулики обдуривают пол-поселка, но все молчат, пока остальная половина не обмишулится? У нас получается то же самое - никто не написал, что статья-дерьмо, все хотят, чтобы и остальные купили этот никчемный журналишко! :twisted: Стыдно, господа коневоды!
Для тех, кто еще этого не сделал - не покупайте журнал - статья - пустышка!
Тем более, что автор активно занимается очернительством, принижением высоких, нет, светлых, идеалов и этим, как его... забывать я стал правильную терминологию... литьем воды на мельницу империализма. Да и сам он ревизионист и оппортунист. Все, что оценивается субъективно по мнению автора в Сорене - дерьмо - и фенольный запах в салоне, и неудобные кресла и т.п. Дошло до того, что, упомянув, что у Коника наибольший сектор обзора и наименьший сектор слепых зон, он пишет, что у китайцев обзорность лучше! Только когда доходит до объективных, измеряемых, показателей автору деваться некуда, получается, что Сорен лучше.
В общем статья - хлам и не фига ее обсуждать!
Верните мне мои 45 рупьчиков! :lol:
nickg
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:45

Сообщение nickg »

ну отсканируйте кто-нибудь :(
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

да ладно вам. Не так уж там и наврали. "Ватные тормоза" - правда. Тормозит в общем хорошо, что, кстати, в авторевю отметили (по метрам посмотрите, сравните с грандами - приличный результат). Но сказать, что при нажатии педали на "столько-то" можно точно сказать, как именно оно тормозит - нельзя. Это и называется "ватные тормоза". Ну так не всё так страшно, настоящие французы, даже дорогие, тоже не отличаются точно размеренным тормозным усилием.

Тяжелый руль - ну, то, как испытатель устал его крутить, конечно, чисто журналисткий оборот, но - правда. Большой недостаток то, что не поняли (да, именно не хватило профессионализма), что такой руль уберегает водителя от ям и кочек, делает руль гораздо более комфортным.

В общем, что из теста видно - Саманд очень удачен для приличного, но обычного водителя. Пофигу, что гонщик не смог показать 160 на лосином тесте, важно, что все пятеро обычных водил тест прошли. Это, кстати, называется активная безопасность.

Но, к сожалению, сами авторевюшники этого увидеть не смогли. Скорее, не захотели. Я их в принципе понимаю - рекламировать автомобиль без подушек как активно безопасный неправильно. Активная безопасность пассивную не заменяет. Отсутствие подушек - огромный минус Саманду. Но то, что они так поступили - всё равно обидно :-/

Но вот сравнил - у Саманад реальный тормозной путь с сотни 45.8, а у ФФ2 38.9 Большая разница... хотя тут по Саманду экспертные данные авторевю, а по ФФ2 - паспортные, что не одно и то же
Последний раз редактировалось bedal 17 июл 2008, 01:50, всего редактировалось 1 раз.
На драном кролике гарцуя
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Доплню про тормоза: вот из маздовской конфы про мазду3:
Сегодня при торможении немного, повторю немного, более интенсивном, чем обычно, она дала клина (типа, брейк ассист включился) и колом без моего ведома решила встать. Я от неожиданности чуть не обоср....ся (помните баян - "тормозной путь белшины удивит всю вашу семью"), а пуделиха с работы со мной ехавшая рядом чуть не пробила головой приборную панель. 8)))) очень неадекватно и грубо сработал Brake Assist. Теперь буду тормозов побаиваться! Речи о дозировании усилия в такой ситуации и быть не может - только полное отпускание педали. А так, в принципе, ИМХО, педаль тормоза очень ватная и неинформативная. У меня Спорт и от тормозов при покупке того же ждал...
Мы - не одиноки?
На драном кролике гарцуя
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

А теперь про тормозной путь тех, кто считается круче и современней Саманда: Меган 2, Лансер 9, Элька старая, ФФ2 старый(все машины, кроме ФФ с АБС):
http://www.autoreview.ru/archive/2005/2 ... id=5215015
Если кому лень смотреть, то вот картинка:
Изображение
А вот тормозной путь "заряженных" экземпляров:
Изображение
Так что, всё не так уж и плохо - берегите жопы, мужики и дамы!
prevateer
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23

Сообщение prevateer »

Не забывайте еще про вес авто. ФФ наскока понимаю полегче будет.
Муха тоже вертолет, только маленький еще....
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

2bedal
Миш, там ведь Сорен мучили, а у него по крайней мере одна подушка есть. А тормозные пути, взятые из разных источников вообще сравнивать некорректно - надо как минимум, чтобы дорожное покрытие, погода и шины были одинаковые.
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

bedal писал(а):Тяжелый руль - ну, то, как испытатель устал его крутить, конечно, чисто журналисткий оборот, но - правда. Большой недостаток то, что не поняли (да, именно не хватило профессионализма), что такой руль уберегает водителя от ям и кочек, делает руль гораздо более комфортным.
Я кручу руль одной рукой. Весьма легко. Единственное, чего бы хотелось улучшить, чтобы на скорости он "тяжелел", а при парковке был более "легким".
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

А ведь неплохой результат получился по опросу
http://autoreview.ru/support/vote/vote_ ... OTE_ID=132
И это ещё мы с Наталией не голосовали - не успели, как ни стыдно признаться :oops:
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Ответить