Страница 7 из 8

Добавлено: 04 сен 2008, 09:38
Максим354
Raddar писал(а):
Бродяга писал(а):
Дядя Леша писал(а):Квота была 15000 машин в год, поставили с завода только 5000, чему тут не верить?
А все логично! Продаж нет,так зачем поставлять лишнее.
не логично. Бродяга ну поймите простую вещь
Айко имеет ДЕФИЦИТ ПРИЗВОДСТВЕННЫХ мощностей. В Иране очереди на Саманды, при том что стоят они там относительно дорого. И нафиг бы была при таком раскладе экспорт (своим задорого не хватает) если б не политика. Ну и статегические бизнес-цели тоже конечно за развитие внешних связей. Вот и поставляют по немногу. Не поствлять нельзя, поставлять много - не выгодно.
Так что пока либо завод не вырастет, или цены на на автомобили в РФ не увеличатся ощутимо, или цены на иранском авторынке не упадут - ничего не изменится. Ну или усиление политической воли (мотивов) должно быть.
Но при этом вроде как Иранские Пежо 206 (седаны) продаются в бОльших объемах (правда, по данным того жа Авторевю, http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/stat/). И очередей вроде как на них нет... Может все действительно зависит от местных товаристчей?

Добавлено: 05 сен 2008, 00:27
Cit_Rus
Пежо 206 в Иране котируется намного ниже чем Саманд. Потому и поставляется в Россию с больших объемах. Да и после разборки между иранцами и французами в Росси на иранский 206 существенно выросли цены, что резко снизило спрос на них.

Добавлено: 05 сен 2008, 08:02
Reach
Я думаю, правда, как всегда, где-то посередине: на ограничение поставок косвенно (и незначительно) повлияло, конечно, много факторов - и политика и спрос в Иране, но главная причина, думается, введение в России Евро3 - двигатели 1,8 оказались под запретом, объемы производства 1,6 недостаточны, переделывать 1,8 под Евро3 специально для России (пусть даже ради 15 тыс. шт. в год) - невыгодно. Вот и получили. А все остальное - сказки для белого бычка...

Добавлено: 18 дек 2008, 11:38
luka
Reach писал(а):Я думаю, правда, как всегда, где-то посередине: на ограничение поставок косвенно (и незначительно) повлияло, конечно, много факторов - и политика и спрос в Иране, но главная причина, думается, введение в России Евро3 - двигатели 1,8 оказались под запретом, объемы производства 1,6 недостаточны, переделывать 1,8 под Евро3 специально для России (пусть даже ради 15 тыс. шт. в год) - невыгодно. Вот и получили. А все остальное - сказки для белого бычка...
А у нас в Украине действуют до сих пор нормы Евро-2. Поэтому САМАНДЫ продаются более-менее нормально. Только в одних Черкассах за 2008 год продано около 400 шт. Считаю как для такого маленького города, как Черкассы - нормальный результат по продажам САМАНДОВ и это при отсутствии рекламы и продвижения автомобилей IKCO в Украине. В Харькове МЕГАТРАНС продали более 1000 штук.
САМАНД - как никак по соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО лучший автомобиль в своем сегменте среди всех продаваемых в Украине новых автомобилей :D

Добавлено: 11 сен 2009, 11:42
777
реклама рулизз.. :lol:

Добавлено: 22 сен 2009, 10:40
777
vitas59 писал(а):Я сам тоже удивляюсь.
Из 4-х представленных машин я знаю только две.
Это Саманд и Шери Фора.
я только саманд узнал :lol:

Добавлено: 13 июл 2011, 02:13
Всадник
!1