АВТОРЕВЮ Сравнительный тест 2 (с китайцами)

Обсуждение тест-драйвов.

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 10:39

Непрочитанное сообщение WWW »

Чех писал(а):А вот это интересно, если можно поподробнее.
Уже описывал, давно, воспользуйся поиском.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение

Аватара пользователя
Фотограф
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:38

Непрочитанное сообщение Фотограф »

Geo писал(а):... У меня передачи включаются со скрежетом и ощущением как бы несмазанной фрикции на ладони. Типа железом по железу через силу...

Была такая же фигня, особенно на первой, оказалось - терлась тяга о перегородку
[pic]2094[/pic]
В "Золотых руках" мой способ решения проблемы. Меня коробка устраивает :D
Евгений

Аватара пользователя
Reach
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 18:00

Непрочитанное сообщение Reach »

Geo писал(а):...По сидениям - дело конечно субъективное. Но я с автором из Ревю согласен. Оно по профилю - как совковая лопата. Регулировка подпора короткая, мне хочется еще крутить и крутить. Но, повторюсь, может кому-то и хорошо.

А подпор и не нужно сильно крутить, должен быть отрегулирован так, чтобы не чувствовался и в то же время было удобно. 1000 км за день с двумя остановками заправиться и посс..мотреть окрестности - вообще без усталости, многие форумчане подтвердят. Если не удобно - попробуй отрегулировать сиденье.
Если мы не изменим направление своего движения, то рискуем оказаться там, куда направляемся...
Изображение

bedal
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:36

Непрочитанное сообщение bedal »

WWW писал(а):
Чех писал(а):А вот это интересно, если можно поподробнее.
Уже описывал, давно, воспользуйся поиском.
нету, всё облазил. И в "золотых руках", и в "Ходовая, Трансмиссия, Управление". И поиском, и тупым просмотром вокруг мая 2007. Нашёл только в "хобби" от мая 2007, что ты сделал и предложение тебе описать это "в подходяшем форуме".

Так что - колись, где это лежит?
На драном кролике гарцуя

Аватара пользователя
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 10:39

Непрочитанное сообщение WWW »

bedal писал(а):Так что - колись, где это лежит?
Видимо, только хотел... :oops:

Написал сейчас:
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 7801#77801
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение

Николай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 07:26

Непрочитанное сообщение Николай »

Расстраивает в этом только одно: полное нежелание АД продвигать машину, продовать ее больше, расширять сервис и т.д. А если этого не делать, то постепенно все загнется. С ежегодными продажами по 2000 машин на всю страну далеко не уедешь. Продажи должны минимум расти адекватно рынку, т.е. процентов на 40-50 в год. А у саманда реальные задатки даже еще больше. Если бы были нормальные поставки, думаю то 15000 легко бы продали при соответствующей рекламе.
Хочешь изменить мир? Начни с себя.

Аватара пользователя
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 14:30

Непрочитанное сообщение Raddar »

Николай писал(а):Расстраивает в этом только одно: полное нежелание АД продвигать машину, продовать ее больше, .
Не "нет желания", а "нет возможности". Импорт сильно ограничен, Айко экономически не выгодно продавать машины зарубеж (покрайней мере в РФ). только по политиеским мотивам плюс дефицит производственных мощностей. Так что какой смысл продвигать продажи при приходе всего 5 000 машин в год. И так уйдут.

Аватара пользователя
Бродяга
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Непрочитанное сообщение Бродяга »

Raddar писал(а):Не "нет желания", а "нет возможности". Импорт сильно ограничен, Айко экономически не выгодно продавать машины зарубеж (покрайней мере в РФ). только по политиеским мотивам плюс дефицит производственных мощностей.

А кто Вам это сказал? АД? Вы до сих пор верите в сказки и Деда Мороза? Он нам много чего говорил.

bedal
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:36

Непрочитанное сообщение bedal »

Бродяга писал(а):
Raddar писал(а):Не "нет желания", а "нет возможности". Импорт сильно ограничен, Айко экономически не выгодно продавать машины зарубеж (покрайней мере в РФ). только по политиеским мотивам плюс дефицит производственных мощностей.

А кто Вам это сказал? АД? Вы до сих пор верите в сказки и Деда Мороза? Он нам много чего говорил.
достаточно вспомнить, как это было в эсэсэре - пофиг, что внутри дефицит, кого это заботит? Возможность продать за бугор - это огого!! Брали москвичи - гнали москвичи, брали жигули - нате. за бесценок, только бы продать да чуть валютки поиметь (валюта в нефтяной стране у нефтяников и остается). Тут другое возможно - не могут обеспечить нужное количество автомобилей достаточного для продажи за бугор качества. Ну, ровно как с Москвичами было в своё время.
На драном кролике гарцуя

А.М.
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 17:35

Непрочитанное сообщение А.М. »

Может я и не втему скажу, но что-то я в салонах дефицита на Саманды не замечал... покрайней мере в Москве - приходи и бери (только выбор по цвету не большой).
Так что (судя по Айко-Восток сегодня) просто выгоднее заниматься более раскрученными марками, чем вкладывать деньги в эту (как правило рекламную кампанию питают не салоны-продавцы, а импортные производители). Судя по всему наши вкладываться не хотят, а IKCO не может себе позволить...

Ответить