АВТОРЕВЮ Сравнительный тест 2 (с китайцами)

Обсуждение тест-драйвов.

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 16:42

Непрочитанное сообщение Дядя Леша »

Бродяга писал(а):А кто Вам это сказал? АД? Вы до сих пор верите в сказки и Деда Мороза? Он нам много чего говорил.

Ну откуда такой злобнотроцкистский бухаринскоуклонистский скептицизьм? Квота была 15000 машин в год, поставили с завода только 5000, чему тут не верить? Кстати, многие другие фирмы квотируют поставки машин в Россию, некоторые спохватываются, расширяют квоты, некоторые - нет. Отпускная экспортная цена всегда значительно ниже розничной внутренней, если тамошние тугрики нормально конвертируются, экспорт становится заведомо не выгодным при спросе, превышающем объемы производства. Читайте переписку Энгельса с этим, как его... :lol:

Аватара пользователя
Бродяга
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Непрочитанное сообщение Бродяга »

Дядя Леша писал(а):Квота была 15000 машин в год, поставили с завода только 5000, чему тут не верить?

А все логично! Продаж нет,так зачем поставлять лишнее.

Аватара пользователя
nickg
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 май 2007, 17:45

Непрочитанное сообщение nickg »

по-моему все самандовозы проходят через наш городок. по моим наблюдениям и из бесед с водилами автовозов выяснил:
1. Есть два типа автовозов, одни забирают саманды на границе с ираном с московскими номерами в основном. Они говорят, что это заказы непосредственно с автомагазинов
2. Вторые с азербайджанскими номерами, эти грузятся прямо на заводе.
Узнал я это, когда искал кто продаст мне БК. Так вот первые ни в какую не соглашаются. А вот вторые даже, как мне показалось обрадовались, предложили на обратном пути позвонить и если я смогу за 30-40 минут переставить с нового коня, то без проблем. ... Итак жду звонка.
К чему это я? Ах, да... Так вот: проходят примерно 10-12 коневозов в неделю. Если не ошибаюсь, то 8 или 10 шт. на одном. В неделю - 80-100 шт. В год - 4500-5000. и больше говорят, что ни на чем их не везут. Вот такие пирожки с котятами :)

Аватара пользователя
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 14:30

Непрочитанное сообщение Raddar »

Бродяга писал(а):
Дядя Леша писал(а):Квота была 15000 машин в год, поставили с завода только 5000, чему тут не верить?

А все логично! Продаж нет,так зачем поставлять лишнее.
не логично. Бродяга ну поймите простую вещь
Айко имеет ДЕФИЦИТ ПРИЗВОДСТВЕННЫХ мощностей. В Иране очереди на Саманды, при том что стоят они там относительно дорого. И нафиг бы была при таком раскладе экспорт (своим задорого не хватает) если б не политика. Ну и статегические бизнес-цели тоже конечно за развитие внешних связей. Вот и поставляют по немногу. Не поствлять нельзя, поставлять много - не выгодно.
Так что пока либо завод не вырастет, или цены на на автомобили в РФ не увеличатся ощутимо, или цены на иранском авторынке не упадут - ничего не изменится. Ну или усиление политической воли (мотивов) должно быть.

Аватара пользователя
Бродяга
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Непрочитанное сообщение Бродяга »

Raddar писал(а):Айко имеет ДЕФИЦИТ ПРИЗВОДСТВЕННЫХ мощностей. В Иране очереди на Саманды...

Повторю свой вопрос! Окуда такая информация???

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

Бродяга писал(а):
Raddar писал(а):Айко имеет ДЕФИЦИТ ПРИЗВОДСТВЕННЫХ мощностей. В Иране очереди на Саманды...

Повторю свой вопрос! Окуда такая информация???

Такая информация от Билалова Х.Г., Автодруг. От Мохаммади - Айко.
Действительно, не хватает машин на внутренний рынок, и действительно, там они стОят дороже, чем идут сюда.
Вот и вся история.
А что касается самой машины, то я офигенно доволен ею. Если бы ещё качество комплектующих резинок и амортизаторов было бы выше, вообще б цены машинке небыло!

В первую очередь радует тяговитостью и управляемостью. И не усиаёшь в ней ни капли в дальней дороге - неоднократно проверено собой.
Так что, доведись менять своего коника, взял бы нового.
Но пока и этот радует.
И пусть каждый будет доволен своим Конём!
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

Аватара пользователя
Бродяга
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Непрочитанное сообщение Бродяга »

Arsenal писал(а):Такая информация от Билалова Х.Г., Автодруг. От Мохаммади - Айко.

Первым не верю ни на йоту,а вот Мохамади...Странно как то,сперва квота в 15000,затем снижают до 5000.Как они планируют поставки?

Аватара пользователя
Reach
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 18:00

Непрочитанное сообщение Reach »

Тоже гложут сомнения - если есть спрос - должно быть предложение. Если не хватает мощностей для выпуска Самандов - пусть уменьшат производство 405-х, "Парсов" и прочих пайканов и отдадут линии под Саманды. Тем более, что такое 10000 автомобилей? В Белоруссии кажется 200 тыщ в год собираются собирать? - дайте им 190 тыщ и проблема решена. А еще в Венесуэле... Если ИКСО не в состоянии ПРОИЗВЕСТИ такое количество автомобилей, зачем открывать СБОРОЧНЫЕ заводы?
Если мы не изменим направление своего движения, то рискуем оказаться там, куда направляемся...
Изображение

Аватара пользователя
Bystroezdoff
Сообщения: 7689
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

Политика, блин, аднака!

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

Bystroezdoff писал(а):Политика, блин, аднака!

Безусловно.
Во времена тотального дефицита в СССРе на машины, мы, как упёртые, растыкивали по всему миру свои жигули, чтобы показать "велллллллличие" нации и идеи.
При этом цены были соответствующие - для них дешевле, чем для нас.
И всё это было - политика, определявшая экономику
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

Ответить