Страница 1 из 17
ТЕСТ-драйвы в СМИ (ссылки на ВСЕ тесты)
Добавлено: 29 май 2006, 20:36
Go! блин
Добавлено: 29 май 2006, 20:44
Go! блин
сравнительный тест автомобилей Samand и Nexia,
журнал "АБС" №3 2005 г.
http://www.abs.by/arxiv/3-25/SamandvsNexia.htm
Добавлено: 01 авг 2006, 10:58
Raddar
В августовском номере ЗР- статья про Саманд. Небольшая на две полосы включая рекламу и фото. Вобсчем довольно сдержанные отзывы, первая повеселее вышла.
Ну когда же по-настоящему протестируют Саманд. АвтоРевю например. Подозреваю, что отсуствие озоров и тестов связано не в последнюю очередь с работой PR-службой Автодруга, точнее с её отсуствием - пресс-парка наверняка нет и т.п.
Добавлено: 18 авг 2006, 18:15
Raddar
Добавлено: 11 сен 2006, 20:19
Bystroezdoff
Новая статейка в ЗР:
http://www.zr.ru/arch48662.html
Как всегда полно злопыхателей.
Такое очучение, что ЗР только тазоводы читают.
З.Ы. Go! ,блин, а там твою красоту на фото обсирают.
Добавлено: 11 сен 2006, 21:35
MAKC
Хаха, камменыт жгут
Меня всегда смешили клоуны, которые делают выводы и пытаются показаться умными всезнайками даже не попробовав вещь и не поэксплуатировав, а просто посмотрев на картинку
З.Ы.: наконец-то прошла обкатка, сегодня сам не заметил, как прожёг по трассе 180, т.к. сзади моргнула какая-то зачуханная десятка, когда она через короткий промежуток времени пропала с поля зрения, я вдруг решил взглянуть на спидометр
Причём я даже не почувствовал что еду 180, я думал максимум 140, а то и меньше
Моя прошлая 15-ка уже взлетала на такой скорости и всем пассажирам, да и мне тоже становилось страшно
Добавлено: 12 сен 2006, 14:27
Go! блин
свежая статейка о Саманд
http://www.expert.ru/printissues/ural/2 ... ro_samand/
...конкуренты Kia Spectra, Hyundai Sоnata, Ford Focus и Mitsubishi Lancer проигрывают
, экономичностью эксплуатации, богатой комплектацией и современным дизайном... вот так-то! а некоторые тут Логан, Логан
Добавлено: 14 окт 2006, 00:14
Bystroezdoff
Очередная "статейка" про Саманд. Читал, плакал-на каком говне мы, оказывется, ездим.
http://www.izvestia.ru/auto/article3097458/
В АД чего, нормального журналиста, который умеет водить машину, найти не могут?
Добавлено: 14 окт 2006, 12:37
TANK
да уж, насмешили! Да же мне, еще только прицелевшемуся на коника и то больше известно, да и таких грубых очепяток связанных скорее всего с полнейшим отсутствием знаний я не совершаю... где достали эту блRндинку-писаку? ...таких нужно сразу и апстену в ТАЗике (типа контрольный, чтоб наверняка
)
Добавлено: 14 окт 2006, 17:21
Yarikey
Больше всего сюрпризов Samand преподнес на дороге. Сначала мне не удавалось тронуться с места из-за "ватной" педали акселератора (видимо, слабое натяжение тросика "газа" - родовая болезнь Samand). Затем, при выезде из салона, двигатель потерял обороты и чуть было не заглох (пришлось дождаться, когда он прогреется), а в первом же повороте я с непривычки едва не угодил в бордюр - рулевое колесо совершает неприличное количество оборотов от упора до упора, поэтому, чтобы пройти 90-градусный поворот, приходится перехватывать руль. При этом рулевое управление страдает недостатком обратной связи, а длинноходная валкая подвеска позволяет автомобилю сильно крениться на поворотах. Хочется вновь вспомнить Peugeot 405, который считался образцовым в плане управляемости...
____________________________________________________________
Если человек только что купил права, то не нужно жаловаться на машину, нужно вначале научиться не глогнуть и входить в повороты.
Все выше описанные проблемы я не могу соотнести со своим Самандом, может у них на тесте был Саманд уже Белорусской сборки.
Добавлено: 14 окт 2006, 18:52
Моисей
Этому мужчине Из газеты Известия надо гвозьдь в голову забить. И заставить пожизнено ездить на китайском Амулете и нюхать вонючий китайский пластик
Добавлено: 14 окт 2006, 20:35
OlderMan
Но благодаря ровной характеристике крутящего момента на пятую можно переключаться уже на 80 км/ч. (из статьи в Известиях)
Я спокойно езжу на 5 на 60 км это примерно 1500 оборотов. Резкого разгона при этом не получается но в городе и не нужно. Мотор, как уже писалось раньше, тянет на первой передаче как дизель, уже с тысячи оборотов. Я так не раз ехал в пробках.
Добавлено: 15 окт 2006, 16:26
Серёга
неделю езжу и ничего из того что написано ни разу не наблюдал. Все верно до "наоборот". единственное с чем соглашусь-это а, конкуренцию корейцам коник составит, даже уже составил.
Добавлено: 16 окт 2006, 00:38
Arsenal
Добавлю свои "5 копеек".
Сегодня на "лошадке" прокатилась моя дочь (для справки - 18 лет, права получены в июле, на Саманде ехала впервые). Ни одной проблемы дитё не испытало! От коробки и сцепления пришла в восторг, а от двигателя с его тяговыми характеристиками вообще повизгивала. В конце вынесла вердикт: классная машина для женщин.
"Устами младенца...", однако.
Меня же насмешила "валкая подвеска". Явный заказняк - эта статейка. Интересно только, кто: корейцы или китайцы?
Добавлено: 16 окт 2006, 07:13
Go! блин
действительно!.. или статья на заказ... или урод косорукий и косоногий ее тестил...
еще в июне, не будучи владельцем сам лично тестил коника в автосалоне... подогнал сиденье, руль и зеркала под себя... и поехал... сразу!..
без дерганий и глохания двигла! и подвеска и разгонная динамика тоже впечатлила меня... статья туфта!.. полная!