Страница 1 из 17

Добавлено: 14 окт 2006, 18:52
Моисей
Этому мужчине Из газеты Известия надо гвозьдь в голову забить. И заставить пожизнено ездить на китайском Амулете и нюхать вонючий китайский пластик

Добавлено: 14 окт 2006, 20:35
OlderMan
Но благодаря ровной характеристике крутящего момента на пятую можно переключаться уже на 80 км/ч. (из статьи в Известиях)
Я спокойно езжу на 5 на 60 км это примерно 1500 оборотов. Резкого разгона при этом не получается но в городе и не нужно. Мотор, как уже писалось раньше, тянет на первой передаче как дизель, уже с тысячи оборотов. Я так не раз ехал в пробках.

Добавлено: 15 окт 2006, 16:26
Серёга
неделю езжу и ничего из того что написано ни разу не наблюдал. Все верно до "наоборот". единственное с чем соглашусь-это а, конкуренцию корейцам коник составит, даже уже составил.

Добавлено: 16 окт 2006, 00:38
Arsenal
Добавлю свои "5 копеек".
Сегодня на "лошадке" прокатилась моя дочь (для справки - 18 лет, права получены в июле, на Саманде ехала впервые). Ни одной проблемы дитё не испытало! От коробки и сцепления пришла в восторг, а от двигателя с его тяговыми характеристиками вообще повизгивала. В конце вынесла вердикт: классная машина для женщин.
"Устами младенца...", однако.
Меня же насмешила "валкая подвеска". Явный заказняк - эта статейка. Интересно только, кто: корейцы или китайцы?

Добавлено: 16 окт 2006, 07:13
Go! блин
действительно!.. или статья на заказ... или урод косорукий и косоногий ее тестил... :evil: еще в июне, не будучи владельцем сам лично тестил коника в автосалоне... подогнал сиденье, руль и зеркала под себя... и поехал... сразу!.. :D без дерганий и глохания двигла! и подвеска и разгонная динамика тоже впечатлила меня... статья туфта!.. полная!

Добавлено: 16 окт 2006, 07:15
WWW
Про ходы рычага КПП - соглашусь, хотя если сравнить с 2110 и тем более с 2109, то очень даже маленькие ходы. Про остальное: создаётся впечатление, что где-то существует специально подготовленный а/м для таких вот целей.

Добавлено: 16 окт 2006, 07:16
Go! блин
специально подготовленные китайцы существуют! :lol:

Добавлено: 16 окт 2006, 07:50
WWW
Go! блин писал(а):специально подготовленные китайцы существуют! :lol:
китайци небось подготовлены для того чтобы их не ругали (т.е. всё настроено и отрегулировано).

Добавлено: 16 окт 2006, 08:07
Dimarik
Конкуренты статью заказали - это факт! Вообще непонятно как корреспондент непрофильной газеты (ИЗЕСтия) что-то понимает в машинах)) . Пусть бы почитал выпуск Журнала за рулем от августа 2006 г.)). А потом бы писал))

Добавлено: 16 окт 2006, 10:31
Doc
Господа, ну что вы так оплчились на человека.
ДЕло все в том, что если у человека мерзавчик, или бэха в личном пользовании, а так же он постоянно тестит машины от 25 и выше килобаксов, требоватьот него объективности почти не реально. НУ сядьте вы сейчас на своии старые жигули. Ну и что? не скажете что это отстой? А ведь ездили и не нарадовались. Скажу так: Я не защищаю журналиста, просто надо понимать что очень многое зависит от того на чем он ездит постоянно.

Добавлено: 16 окт 2006, 10:38
Raddar
Да, не коллеги, нормальная статья. В целом положительная. То, что журналист чуть не заглох и не вписался, так это всегда, когда первый раз садишься за руль новой незнакомой машине. Правда, проф. журналист делает это каждый день, и потому привыкнуть должен, но видимо Станислав Гончаренко к таковым не относится, по-этому и обложался. Зачем правда за перо браться - или это его первый опыт? Вобсчем сам опозорился в моих глазах.

NB! Короче, пока ревюшники не протестирует ничего не будет понятно. Только они и могут. Остальные юзеры и ламеры.

Добавлено: 16 окт 2006, 10:45
Олегович
Резюме:

1. Журналист - ***мат***
2. Тачка - рулез :twisted:

Добавлено: 16 окт 2006, 10:59
Arsenal
Doc писал(а):Господа, ну что вы так оплчились на человека.
ДЕло все в том, что если у человека мерзавчик, или бэха в личном пользовании, а так же он постоянно тестит машины от 25 и выше килобаксов, требоватьот него объективности почти не реально. НУ сядьте вы сейчас на своии старые жигули. Ну и что? не скажете что это отстой? А ведь ездили и не нарадовались. Скажу так: Я не защищаю журналиста, просто надо понимать что очень многое зависит от того на чем он ездит постоянно.
Doc, даже если тебя зовут не Борис, ты неправ :lol: Если человек тестирует автомобили разных категорий, он должен мыслить в категориях. а не сравнивать мерс с ЗАЗ. Второе: многие ездили на разных авто (здесь есть бывш и нынешние владельцы фордов, пассатов, нисанов и т.п.), но мало кто из присутствующих описывает ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ впечатления от поведения машины на дороге. Есть проблемы в эксплуатации, так мы ВСЕ об этом друг другу нормально рассказываем, и стараемся это делать объективно (по ббольшей части :wink: ).
Я не идеалист, но если человек претендует на занятие чем-либо профессинально, например, автожурналистикой, то и должен вести себя, как профессионал, а не как прости господи

Добавлено: 18 окт 2006, 22:02
автолюбитель
Статья - отстой! Интересно, откуда у Саманда 110 лошадей под капотом? Или их дезинформировали или все сочинялось с потолка....

Добавлено: 18 окт 2006, 22:41
Bystroezdoff
110 на новых Самандах с движком 1.6