Страница 1 из 17
Добавлено: 14 окт 2006, 18:52
Моисей
Этому мужчине Из газеты Известия надо гвозьдь в голову забить. И заставить пожизнено ездить на китайском Амулете и нюхать вонючий китайский пластик
Добавлено: 14 окт 2006, 20:35
OlderMan
Но благодаря ровной характеристике крутящего момента на пятую можно переключаться уже на 80 км/ч. (из статьи в Известиях)
Я спокойно езжу на 5 на 60 км это примерно 1500 оборотов. Резкого разгона при этом не получается но в городе и не нужно. Мотор, как уже писалось раньше, тянет на первой передаче как дизель, уже с тысячи оборотов. Я так не раз ехал в пробках.
Добавлено: 15 окт 2006, 16:26
Серёга
неделю езжу и ничего из того что написано ни разу не наблюдал. Все верно до "наоборот". единственное с чем соглашусь-это а, конкуренцию корейцам коник составит, даже уже составил.
Добавлено: 16 окт 2006, 00:38
Arsenal
Добавлю свои "5 копеек".
Сегодня на "лошадке" прокатилась моя дочь (для справки - 18 лет, права получены в июле, на Саманде ехала впервые). Ни одной проблемы дитё не испытало! От коробки и сцепления пришла в восторг, а от двигателя с его тяговыми характеристиками вообще повизгивала. В конце вынесла вердикт: классная машина для женщин.
"Устами младенца...", однако.
Меня же насмешила "валкая подвеска". Явный заказняк - эта статейка. Интересно только, кто: корейцы или китайцы?
Добавлено: 16 окт 2006, 07:13
Go! блин
действительно!.. или статья на заказ... или урод косорукий и косоногий ее тестил...
еще в июне, не будучи владельцем сам лично тестил коника в автосалоне... подогнал сиденье, руль и зеркала под себя... и поехал... сразу!..
без дерганий и глохания двигла! и подвеска и разгонная динамика тоже впечатлила меня... статья туфта!.. полная!
Добавлено: 16 окт 2006, 07:15
WWW
Про ходы рычага КПП - соглашусь, хотя если сравнить с 2110 и тем более с 2109, то очень даже маленькие ходы. Про остальное: создаётся впечатление, что где-то существует специально подготовленный а/м для таких вот целей.
Добавлено: 16 окт 2006, 07:16
Go! блин
специально подготовленные китайцы существуют!
Добавлено: 16 окт 2006, 07:50
WWW
Go! блин писал(а):специально подготовленные китайцы существуют!
китайци небось подготовлены для того чтобы их не ругали (т.е. всё настроено и отрегулировано).
Добавлено: 16 окт 2006, 08:07
Dimarik
Конкуренты статью заказали - это факт! Вообще непонятно как корреспондент непрофильной газеты (ИЗЕСтия) что-то понимает в машинах)) . Пусть бы почитал выпуск Журнала за рулем от августа 2006 г.)). А потом бы писал))
Добавлено: 16 окт 2006, 10:31
Doc
Господа, ну что вы так оплчились на человека.
ДЕло все в том, что если у человека мерзавчик, или бэха в личном пользовании, а так же он постоянно тестит машины от 25 и выше килобаксов, требоватьот него объективности почти не реально. НУ сядьте вы сейчас на своии старые жигули. Ну и что? не скажете что это отстой? А ведь ездили и не нарадовались. Скажу так: Я не защищаю журналиста, просто надо понимать что очень многое зависит от того на чем он ездит постоянно.
Добавлено: 16 окт 2006, 10:38
Raddar
Да, не коллеги, нормальная статья. В целом положительная. То, что журналист чуть не заглох и не вписался, так это всегда, когда первый раз садишься за руль новой незнакомой машине. Правда, проф. журналист делает это каждый день, и потому привыкнуть должен, но видимо Станислав Гончаренко к таковым не относится, по-этому и обложался. Зачем правда за перо браться - или это его первый опыт? Вобсчем сам опозорился в моих глазах.
NB! Короче, пока ревюшники не протестирует ничего не будет понятно. Только они и могут. Остальные юзеры и ламеры.
Добавлено: 16 окт 2006, 10:45
Олегович
Резюме:
1. Журналист - ***мат***
2. Тачка - рулез
Добавлено: 16 окт 2006, 10:59
Arsenal
Doc писал(а):Господа, ну что вы так оплчились на человека.
ДЕло все в том, что если у человека мерзавчик, или бэха в личном пользовании, а так же он постоянно тестит машины от 25 и выше килобаксов, требоватьот него объективности почти не реально. НУ сядьте вы сейчас на своии старые жигули. Ну и что? не скажете что это отстой? А ведь ездили и не нарадовались. Скажу так: Я не защищаю журналиста, просто надо понимать что очень многое зависит от того на чем он ездит постоянно.
Doc, даже если тебя зовут не Борис, ты неправ
Если человек тестирует автомобили разных категорий, он должен мыслить в категориях. а не сравнивать мерс с ЗАЗ. Второе: многие ездили на разных авто (здесь есть бывш и нынешние владельцы фордов, пассатов, нисанов и т.п.), но мало кто из присутствующих описывает ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ впечатления от поведения машины на дороге. Есть проблемы в эксплуатации, так мы ВСЕ об этом друг другу нормально рассказываем, и стараемся это делать объективно (по ббольшей части
).
Я не идеалист, но если человек претендует на занятие чем-либо профессинально, например, автожурналистикой, то и должен вести себя,
как профессионал, а не как прости господи
Добавлено: 18 окт 2006, 22:02
автолюбитель
Статья - отстой! Интересно, откуда у Саманда 110 лошадей под капотом? Или их дезинформировали или все сочинялось с потолка....
Добавлено: 18 окт 2006, 22:41
Bystroezdoff
110 на новых Самандах с движком 1.6