ТЕСТ-драйвы в СМИ (ссылки на ВСЕ тесты)

Обсуждение тест-драйвов.

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 14:30

Непрочитанное сообщение Raddar »

Да, не коллеги, нормальная статья. В целом положительная. То, что журналист чуть не заглох и не вписался, так это всегда, когда первый раз садишься за руль новой незнакомой машине. Правда, проф. журналист делает это каждый день, и потому привыкнуть должен, но видимо Станислав Гончаренко к таковым не относится, по-этому и обложался. Зачем правда за перо браться - или это его первый опыт? Вобсчем сам опозорился в моих глазах.

NB! Короче, пока ревюшники не протестирует ничего не будет понятно. Только они и могут. Остальные юзеры и ламеры.

Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:08

Непрочитанное сообщение Олегович »

Резюме:

1. Журналист - ***мат***
2. Тачка - рулез :twisted:

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

Doc писал(а):Господа, ну что вы так оплчились на человека.
ДЕло все в том, что если у человека мерзавчик, или бэха в личном пользовании, а так же он постоянно тестит машины от 25 и выше килобаксов, требоватьот него объективности почти не реально. НУ сядьте вы сейчас на своии старые жигули. Ну и что? не скажете что это отстой? А ведь ездили и не нарадовались. Скажу так: Я не защищаю журналиста, просто надо понимать что очень многое зависит от того на чем он ездит постоянно.

Doc, даже если тебя зовут не Борис, ты неправ :lol: Если человек тестирует автомобили разных категорий, он должен мыслить в категориях. а не сравнивать мерс с ЗАЗ. Второе: многие ездили на разных авто (здесь есть бывш и нынешние владельцы фордов, пассатов, нисанов и т.п.), но мало кто из присутствующих описывает ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ впечатления от поведения машины на дороге. Есть проблемы в эксплуатации, так мы ВСЕ об этом друг другу нормально рассказываем, и стараемся это делать объективно (по ббольшей части :wink: ).
Я не идеалист, но если человек претендует на занятие чем-либо профессинально, например, автожурналистикой, то и должен вести себя, как профессионал, а не как прости господи
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

Аватара пользователя
автолюбитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:41

Непрочитанное сообщение автолюбитель »

Статья - отстой! Интересно, откуда у Саманда 110 лошадей под капотом? Или их дезинформировали или все сочинялось с потолка....

Аватара пользователя
Bystroezdoff
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

110 на новых Самандах с движком 1.6

Аватара пользователя
автолюбитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:41

Непрочитанное сообщение автолюбитель »

Bystroezdoff писал(а):110 на новых Самандах с движком 1.6

Спасибо,я еще не совсем даун :) Только объем движка у него 1.8 в статье и никакого упоминания о новом Саманде, да и цена не новая.

Аватара пользователя
Bystroezdoff
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

Слышал он звон, да не понял откуда он.

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:38

Непрочитанное сообщение Дмитрий »

По поводу лошадок под капотом не так сильно ошибся автор, там 109 + еще на 7% можно увеличить за счет перечиповки. Такой тонкий ход конем :lol:.
Последний раз редактировалось Дмитрий 19 окт 2006, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

Дмитрий писал(а):По поводу лошадок под капотом не так сильно ошибся автор, там 109 + еще на 7% можно увеличить за счет перечиповки. Во всех официальных документах стоит 95 лошадок чтоб таможенные сборы были меньше, а может и о нас подумали чтобы страховка была меньше :).

Тс-с-с, коллега :lol:
Кстати, аватара - ОГО!
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

Аватара пользователя
kisauh
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 13:02

Непрочитанное сообщение kisauh »

тэкс... а перешиться реально? где, сколько?
ещеб сделать неск прошивок и из салона кнопкой переключать.. типа "спорт","эконом","стандарт"
такое делают для микасов на волгах...

Ответить