Компании «Автодруг» запретили продавать Peugeot 206

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модератор: Модераторы

Ответить
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Компании «Автодруг» запретили продавать Peugeot 206

Сообщение Олегович »

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России рассмотрело иск российского филиала Peugeot к ООО «Автомобильная компания Автодруг» по факту незаконного использования товарного знака Peugeot. «Автодруг» с сентября 2005 г. экспортировал на территорию нашей страны автомобили Peugeot 206 иранской сборки, которые были дешевле французских машин на 1,5-3 тыс. долл. «Пежо Рус Авто» не собирался мириться с подобной ситуацией и выразил протест по этому поводу. В конце 2005 г. стороны сумели прийти к взаимному соглашению о прекращении поставок «Автодругом» автомобилей из Ирана. Однако через некоторое время продажи иранских Peugeot 206 были возобновлены. В итоге московский УФАС на основании того, что права на использование товарного знака принадлежат российскому представительству Peugeot, вынес решение о запрещении продаж «Автодругом» данной марки автомобилей.

По данным «Пежо Рус Авто», в 2005 г. в России было реализовано 9 тыс. 251 автомобилей французской компании. Успешнее всего продавались Peugeot 307 (реализовано 4 тыс. 62 автомобиля) и Peugeot 206 (2 тыс. 444 автомобилей). Компания Iran Khodro является крупнейшим автомобилестроительным предприятием Ирана и Ближневосточного региона. На основании договора Iran Khodro с Peugeot в Иране выпускаются автомобили Peugeot 206 и Peugeot 405, а также налажено производство комплектующих, часть которых поставляется в Европу. Официальный дистрибьютор Iran Khodro компания «Автодруг» продавал через свою дилерскую сеть в России Peugeot 206 с сентября 2005 г., а в марте 2006 г. приступил к реализации автомобилей Samand, которые были спроектированы на основе Peugeot 405.

Конфликт между «Пежо Рус Авто» и «Автодругом» принял достаточно затяжной характер. Хотя в конце 2005 г. появилось сообщение, что стороны сумели договориться, и рассматривалась даже возможная продажа иранских автомобилей у российских дилеров Peugeot, тем не менее, через некоторое время конфликт получил развитие. Как сказал генеральный директор компании «Автодруг» Халим Билалов, после того как была достигнута договоренность о прекращении поставок иранских машин, «Пежо Рус Авто» должно было отозвать свой иск из ФАС. Так как этого сделано не было, то продажи Peugeot 206 возобновились. После этого в московском управлении ФАС состоялось рассмотрение этого дела, и было вынесено решение в пользу «Пежо Рус Авто». Как сказали в пресс-службе ведомства, оно является окончательным.

Халим Билалов подтвердил, что ФАС запретила «Автодругу» импорт автомобилей Peugeot 206. Тем не менее, по его словам, запрет не коснулся непосредственно завода Iran Khodro, и вполне возможно, что иранский производитель сможет возобновить поставки через другое юридическое лицо. Что касается самого «Автодруга», то его, как сказал г-н Билалов, намного больше интересует реализация автомобилей Samand – до конца года планируется продать примерно 5 тыс. машин. Как заявлял ранее директор филиала Peugeot в России Стефан Ле Гевель, «Пежо Рус Авто» будет требовать только прекращения продаж иранских Peugeot 206, в то же время это не коснется автомобилей Samand.

В этом году была достигнута договоренность о производстве Samand в Белоруссии и Азербайджане. Следует отметить, что иранское автомобилестроение развивается стремительными темпами. Причем упор делается именно на сотрудничество с известными мировыми компаниями и обеспечение поставок на экспорт не менее 20-25% произведенной продукции. Более того, локализация производства автокомпонентов предприятий под контролем иранцев достигает 60%, часть компонентов экспортируется на европейские заводы. На днях правительство Ирана и французский автомобильный концерн Renault подписали договор о создании сборочного предприятия на территории страны. Хотя французы и пытались снизить долю машин, которые пойдут на экспорт, до уровня ниже 20%, однако Иран сумел отстоять свои интересы. Производство Renault Logan планируется начать в сентябре этого года, и его ориентировочная цена составит 6 тыс. 750 евро.

Впрочем, эксперты не ожидают, что иранские Renault Logan будут конкурировать с автомобилями отечественной сборки. «Российское производство Renault Logan является уникальным проектом. Доля местных комплектующих будет достигать 50%», – говорит менеджер по связям с общественностью Renault в России Ольга Сергеева. По ее словам, у российского автомобиля Logan оптимальное соотношение цены и качества, и его сравнение с иранским Renault Logan нецелесообразно. Однако, по мнению экспертов, проблема, с которой столкнулся Peugeot в России, со временем может появиться у тех игроков рынка, которые не локализовали в нашей стране свое производство. Как неоднократно заявляли иранские СМИ, представители крупных мировых компаний ведут переговоры о производстве своих автомобилей в Иране. Учитывая заметное удешевление иранской сборки, эксперты не отрицают возможность повторения в России подобных конфликтов.

Источник: http://www.torgrus.com/news/12753.html
Ванюшка
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 12:45

Сообщение Ванюшка »

Помоему бред.

завод купил лицензию на производство и пусть производит, шильды и стаются как будто пежовский.

Журналисты мать их, бред пишут!
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

Не бред. Права на торговый знак остаются всегда у владельца. И он может разрешить, а может и запретить его использование на какой-либо территории. Что и происходит сейчас...
Ванюшка
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 12:45

Сообщение Ванюшка »

IKCO купил лицензию на пежо 206 делает их, нарушений нет, автодруг толкает их в РФ. Концерн Пежо наезжает на ато друг мол в РФ 206 будут только от пежо, без ирана

Так получается???
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

Ванюшка писал(а):IKCO купил лицензию на пежо 206 делает их, нарушений нет, автодруг толкает их в РФ. Концерн Пежо наезжает на ато друг мол в РФ 206 будут только от пежо, без ирана
Так получается???
Да никак не получится, пока не увидишь все Договора между Иранцами, Пежо и Автодругом. А мы их не увидим. "Купил лицензию" - а что в этой лицензии? Какие права отданы, какие нет?

Я фильмы и видео материалы продаю время от времени. Уверяю тебя, что там всё очень и очень не просто с авторскими правами и товарными знаками.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

C 2007 до России дойдёт 207 модель. При этом Пеугеот не собирается прекращать продажи 206. 206 и 207 очень разные модели. 206-я будет в Россию поставляться как раз с заводов Иран Ходро. Так что не надолго всё это. Но о разнице в цене наверное придётся забыть.
Ответить