Муки выбора
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 19:42
Re: Муки выбора
не всегда так бывает, я к примеру с эсперы пересел на коника спонтанно, надоело день ездить, день ремонтироваться-машина начала сыпаться, тем более с интенсивным пробегом около 500 км в день, на бензин с мелким ремонтом уходило 20 тыр плюс минус, а учитывая что в тот момент пошли крупные заказы -больше досаждал факт простоя и когда в один прекрасный день отказал стартер или чтото по проводке -плюнул собрал накопленные деньги и купил коника с ходу с пробегом 60 тык и честными лицами хозяев кредитной машины , ночь правда провел в объявах и отзывах, для меня плюсом была оцинковка, радостные визги в интернете про печку и самое важное Абсолютная неугоняемость (нахрен никому не нужен)
неугоняемость и вправду великолепная-иногда забывал закрыть и уходил, даже в салон не лезли
Но.... для кого то иногда важна и продаваемость, поэтому стоит подумать. продать сложновато, хотя у каждой машины свой покупатель
неугоняемость и вправду великолепная-иногда забывал закрыть и уходил, даже в салон не лезли
Но.... для кого то иногда важна и продаваемость, поэтому стоит подумать. продать сложновато, хотя у каждой машины свой покупатель
-
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08
Re: Муки выбора
Сейчас вооще трудно что-либо продать,вон опять программу утилизации запускают,а уж коня и подавно.
1.8 EL VALEO
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: Муки выбора
по всей европе спрос, то есть продажи новых машин упали и лихо, в том числе и у нас, отсюда и вновь утилизация всплыла, но народ уже кредитами накушался вдоволь и много не ясного про деньги-будующее...проезжал несколько салонов - все заборы увешаны-продаж со скидкой до 233 тыщ! распродажа склада! ну и так далее и манагеров бродит 1-2, а не около десятка, как было раньше, когда народ был при деньгах и кредитах...так что сейчас любую машину не просто продать...знакомый пацан хонду продавать начал с 400, вчера мне предлагал за 280 по соседски...
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Муки выбора
по европе - заметный подъём авторынка. У нас - провал. Но провал рынка новых машин означает подъём рынка вторички.
На драном кролике гарцуя
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Муки выбора
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: Муки выбора
ну не знаю.... встретил сейчас продавца хонды, рассказал про статью, где написано, что идёт подъём спроса на бу, он ответил, что читал и не одну, да только за два месяца кроме продаванов ни кто не звонил...может спрос поднялся на дорогие,которые стали в пополам и больше дешевле?? всё жду , что на этом фоне всё таки приедут отгруженные в РФ новые кони! с очень приемлемой ценой мошть уже и здря.....
-
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55
Re: Муки выбора
мне кажется,что подъём продаж машин на западе-напрямую связан с потопами.-ведь сколько машин утонуло и покорёжило. страховочку получили и вперёд в автосалоны. а ,,утопленников"-в Россию...
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 19:17
Re: Альтернатива Саманду
Моей коняшке почти 9 лет...
И не устаю поражаться ей... Решил посидеть на заднем сиденье... Давно как-то, знаете ли не сидел-лежал Блин, ну сколько же в ней места!
ну да тут уже много дифирамбов пели. Лучший - это про приятные мелочи, всё в Саманде сделано для удобства, а не для экономии. В ней все мелочи, что мне нужны + тишина + клириенс + неломучесть.
Не хотел писать, но состояние - прямо чуть ли не до слёз.
Надо бате машину купить.
Смотрю-смотрю... и понимаю, что надо отдать большие деньги ни за что, в одном одно есть, другого нет, в другом другое есть, этого нет или куча допов ненужных.
И цена - мать(её)тильда.
В общем, кому не лень, выскажитесь, пожалуйста, кому Саманд нравится, что бы вы взяли сейчас? Тут словами не передать, кому нравится Саманд - понимает.
Главное - клириенс, а шумку уж поставлю. Хотел взять кроссовер, но эти системы полного привода - не понимаю, зачем они, вместо подключаемого задка, лучше бы сделали блокировку межколёсного, на мой взгляд пользы для кроссоверов было бы больше.
Задумался, что переднеприводного коня мне хватало всегда и везде с его тягой. И стоит ли для неМосквы и двух километров до огорода платить за псевдо 4х4. Но опять же... зима и распутица...
В общем, здесь за девять лет я заметил много мудрых людей, думающих. Теперь бы хотел услышать мнения на текущий момент, просто два слова.
Смотрел на Ford EcoSport или Kuga (безопасность на высоте, сейчас это не лишнее).
А в феврале выходит H2 китайский, вроде ничего...
В общем, заранее спасибо. Хоть душу излил, кидает меня из стороны в сторону...
И не устаю поражаться ей... Решил посидеть на заднем сиденье... Давно как-то, знаете ли не сидел-лежал Блин, ну сколько же в ней места!
ну да тут уже много дифирамбов пели. Лучший - это про приятные мелочи, всё в Саманде сделано для удобства, а не для экономии. В ней все мелочи, что мне нужны + тишина + клириенс + неломучесть.
Не хотел писать, но состояние - прямо чуть ли не до слёз.
Надо бате машину купить.
Смотрю-смотрю... и понимаю, что надо отдать большие деньги ни за что, в одном одно есть, другого нет, в другом другое есть, этого нет или куча допов ненужных.
И цена - мать(её)тильда.
В общем, кому не лень, выскажитесь, пожалуйста, кому Саманд нравится, что бы вы взяли сейчас? Тут словами не передать, кому нравится Саманд - понимает.
Главное - клириенс, а шумку уж поставлю. Хотел взять кроссовер, но эти системы полного привода - не понимаю, зачем они, вместо подключаемого задка, лучше бы сделали блокировку межколёсного, на мой взгляд пользы для кроссоверов было бы больше.
Задумался, что переднеприводного коня мне хватало всегда и везде с его тягой. И стоит ли для неМосквы и двух километров до огорода платить за псевдо 4х4. Но опять же... зима и распутица...
В общем, здесь за девять лет я заметил много мудрых людей, думающих. Теперь бы хотел услышать мнения на текущий момент, просто два слова.
Смотрел на Ford EcoSport или Kuga (безопасность на высоте, сейчас это не лишнее).
А в феврале выходит H2 китайский, вроде ничего...
В общем, заранее спасибо. Хоть душу излил, кидает меня из стороны в сторону...
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13
Re: Альтернатива Саманду
lsvmo
Ну лично я годик назад таким вопросом озадачился. А тут как раз старожил форума Ал-др (увы, что-то больше показывается, как переехал на воронежчину) чуть ли кампанию организовал по ситроену с5 на гидропневме. Прислушался, разузнал побольше, прокатился на нескольких, причём даже в сравнении со всякими пассатами/тинами, и - взял. Машина и правда кайф необыкновенный. Может прямо на ходу менять клиренс - от 100 до 230 мм. Тут тебе и кроссер, и комфортный седан одновременно, салон хорошо трансформируется.
Из-за боязни её подвески, ну и пресловутого синдрома фее, цены на вторрынке очень заманчивы. В старом кузове есть и за 300, трёхлетки - от 600 рэ, при том что новая стоит больше миллиона. Подвеска, которая гидроактив3+ - едва ли не самая надёжная часть агрегата.
... Но по саманду тоскую.
Ну лично я годик назад таким вопросом озадачился. А тут как раз старожил форума Ал-др (увы, что-то больше показывается, как переехал на воронежчину) чуть ли кампанию организовал по ситроену с5 на гидропневме. Прислушался, разузнал побольше, прокатился на нескольких, причём даже в сравнении со всякими пассатами/тинами, и - взял. Машина и правда кайф необыкновенный. Может прямо на ходу менять клиренс - от 100 до 230 мм. Тут тебе и кроссер, и комфортный седан одновременно, салон хорошо трансформируется.
Из-за боязни её подвески, ну и пресловутого синдрома фее, цены на вторрынке очень заманчивы. В старом кузове есть и за 300, трёхлетки - от 600 рэ, при том что новая стоит больше миллиона. Подвеска, которая гидроактив3+ - едва ли не самая надёжная часть агрегата.
... Но по саманду тоскую.
-
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08
Re: Альтернатива Саманду
Кроссоверы с разными кин.схемами полного привода сейчас имеются на любой вкус:подключаемый зад(Ниссан,Хундай);автоматически подключаемый зад(Хонда);постоянно вкл. полный привод(Субару).Блокировки межколесного диффа-это для джипов(Нива),там где есть раздатка с межосевым диффом,а в кроссоверах межосевого диффа нет(кроме Субару),то есть при включении полного привода оси жестко связаны эл.мех муфтой.lsvmo писал(а):
Главное - клириенс, а шумку уж поставлю. Хотел взять кроссовер, но эти системы полного привода - не понимаю, зачем они, вместо подключаемого задка, лучше бы сделали блокировку межколёсного, на мой взгляд пользы для кроссоверов было бы больше.
Хоть душу излил, кидает меня из стороны в сторону...
Чтобы не кидало по сторонам нужно для себя определить приоритеты по важности для выбора авто.Лично для меня они такие:
1.Клиренс(приходится ездить по буеракам)
2.Оцинковка(Для российских соленых дорог зимой это обязательно)
3.Экономичность
4.Просторный салон
5.Подключаемый зад
Надеюсь что следующий авто у меня будет все же кроссовер,на седаны даже не заглядываюсь
Пока подходит Тигуан ,но дорогой зараза
Про кроссоверы можно здесь почитать:http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6827
1.8 EL VALEO
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 19:17
Re: Альтернатива Саманду
О чем и речь. Клириенс, оцинковка, место внутри, бесшумность. Но сразу в копеечку, потому что к этому сразу идут рюшечку в виде кучи мелких допов аа-ля хромированные решетки за сто тыщщщ.
С5, конечно, солиден... Но нужен новый.
Про полный привод не то, чтобы прочитал, а изучил всё, что да как. Я хотел сказать, что на мой взгляд было бы полезней сделать монопривод с межколесным, чем такой 4х4с межосевым.
Вот и думаю или старая нива или L200))) одно сердито, другое дорого)))
А переднеприводной кроссовер можно со всеми рюшками взять на 300тыр дешевле.
С5, конечно, солиден... Но нужен новый.
Про полный привод не то, чтобы прочитал, а изучил всё, что да как. Я хотел сказать, что на мой взгляд было бы полезней сделать монопривод с межколесным, чем такой 4х4с межосевым.
Вот и думаю или старая нива или L200))) одно сердито, другое дорого)))
А переднеприводной кроссовер можно со всеми рюшками взять на 300тыр дешевле.
-
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:51
Re: Альтернатива Саманду
А смысл от передне приводного кроссовера, смысл кроссовера вообще теряется
Я не шумахер, но гоняю лихо))))
1.8i Simens
1.8i Simens
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 19:17
Re: Альтернатива Саманду
А в какую надо? Чёт грубо как-то.
Я вообще-то задал вопрос про альтернативу.
Предложил Ford Eco Sport переднеприводный или H2 в феврале выйдет.
Заодно выяснить, нужна ли альтернативе схема 4х4 современная. На коне хватало клириенса везде даже с его массой.
Я вообще-то задал вопрос про альтернативу.
Предложил Ford Eco Sport переднеприводный или H2 в феврале выйдет.
Заодно выяснить, нужна ли альтернативе схема 4х4 современная. На коне хватало клириенса везде даже с его массой.
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 19:42
Re: Альтернатива Саманду
а у новых самандов такая же оцинковка?
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: Альтернатива Саманду
да.... меня тут семья тоже напрягла на смену.... как мне сейчас кажется, пересмотрел почти всё... начал даже смотреть жипы и сараи, которые в принципе не люблю...моя любовь-седан..С5 у зятя , меня не втыкает, ездил на нём не мало...и вообще, кроме 2008 года, когда коня увидел, сел и понравилось, что то пока не встречал такую машину...тут по ящику показывали про Хонду, типа бу, как купить... я спиной сидел и не сначала слышал, но подумалось, что про коня речь 1.8!!! и про распред, и про датчик ХХ и ДПДЗ!