Пежо 301 - альтернатива Саманду?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Пежо 301 - альтернатива Саманду?

Сообщение Чех »

travmatolog писал(а):И, что же в них такого нищенского присуствует, отличное от коней. АБС, Магнитола, кондей и стеклоподьемники. Вроде все на месте. Ах да, нет выдвижной антенны и электрической регулировки спинки сиденья как в LX коне.
Григорий, а ты в салоне сидел? видел из чего и как сделано? да и размер салона не "ровня" саманду.....
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: Пежо 301 - альтернатива Саманду?

Сообщение Cit_Rus »

В последнее время вопрос "ровни" стал уж совсем неадекватным.
Посидел я тут по случаю в новой Ауди 8 Кваттро... Если закрыть глаза и прислушаться к запахам и ощущениям (в том числе торпеду пощщупать, в креслице развалиться...), то... Саманд-то по-круче будет :) В общем мне эта ауди совсем не понравилась... Ну если только размером :)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Пежо 301 - альтернатива Саманду?

Сообщение bedal »

да, 90-е были золотым веком автомобиля. Достоинства коня прорастают из того, что он "из тамошнего времени".
На драном кролике гарцуя
Владимир Аркадьевич
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 20:41

Re: Пежо 301 - альтернатива Саманду?

Сообщение Владимир Аркадьевич »

bedal писал(а):да, 90-е были золотым веком автомобиля. Достоинства коня прорастают из того, что он "из тамошнего времени".
Согласен.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Пежо 301 - альтернатива Саманду?

Сообщение teraio »

точно! если дешёвое, то всё в машине,а если авто дорогое, то всё то же самое, только шилдик на капоте и .опе другой.... это современный автопром...
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Re: Пежо 301 - альтернатива Саманду?

Сообщение travmatolog »

Чех писал(а):
travmatolog писал(а):И, что же в них такого нищенского присуствует, отличное от коней. АБС, Магнитола, кондей и стеклоподьемники. Вроде все на месте. Ах да, нет выдвижной антенны и электрической регулировки спинки сиденья как в LX коне.
Григорий, а ты в салоне сидел? видел из чего и как сделано? да и размер салона не "ровня" саманду.....
Не сидел бы не писал. Пластик отделки панели жесткий, но он не выглядит дешевым. И не пахнет. Кстати, можно выбрать цвет обивки салона – темный или светлый. Руль без кнопок управления, но с «подрезом» снизу, как у Ситроена. Регулируется он только по высоте, зато кресло с лифтом. И можно выбрать подлокотник из списка фирменных аксессуаров. Дефлекторы воздуховодов обрамлены черным лакированным пластиком, им же оформлена центральная панель. Оформление красивое. Место на заднем сиденье достаточно. Практически, как у Саманда. Багажник – 500 литровый, большой. И его объем можно увеличить, сложив спинки задних сидений. У Саманда тоже 500 литров, НО СПИНКА НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ. Крышка багажника не имеет обшивки, как у Саманда. Открывается она из салона. Как и лючок бензобака, кстати. Я бы выбрал с двигателем 1,6.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Пежо 301 - альтернатива Саманду?

Сообщение Чех »

...вот то что ты сейчас перечислил стоит, в Фаворите, 580 тыщ! То же самое но в 408-м исполнении заметно просторнее и комфортабельней и в движении много приятней. Хотя это всё моё ИМХО! Может кому то и 107-й лимузин :crazy_pilot:
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Пежо 301 - альтернатива Саманду?

Сообщение bedal »

Не забывай, что у Гриши как раз 408 есть :-) Возможно, дело в том, что хочется поиметь что-то ближе к саманду, но не любой ценой. То есть приближение не только по качеству, но и по цене.

Я-то свой выбор сделал в сторону саманда ещё на год минимум, скорее на два.
На драном кролике гарцуя
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Пежо 301 - альтернатива Саманду?

Сообщение Arsenal »

А потому, что и правда: аналог найти можно лишь существенно дороже.
Я вот своего Коня перед тем. как детям отдать, отремонтировал. и прокатился на нем 300 км. Что сказать, ощущение исправного авто не может не радовать
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Re: Пежо 301 - альтернатива Саманду?

Сообщение travmatolog »

408 с допами, что у меня, стоит больше 730 штук. Комплектация изначальная "Комфорт", таких больше не выпускают. Без допов стоила 674 штуки в сентябре 2012. Топовая с турбиновым движком выйдет больше 800.
301 максималка Аллюр с автоматом 655. Но выбор большой, есть и за 620 1,6 механика, и за 455 с двигателем 1,2. Наверное такой ты не станешь покупать. 620 на механике ну очень на коня претендует. Ручка такая же длинноходная, двигатель тот же TU 5. Наверное и коробка та же. Да и форма кузова издалека напоминает коника. Вот только цена не кониковская. Да дороже. Но и сборка европейская.
408 дороже, сборка отечественная. Есть свои недостатки. Какие, все просто: машина идет с завода неподготовленная, приходится приводить ее в порядок. Схождение колес не выставлено. Тормозные диски после 7-8 тыс. км. в г-но у всех. Под замену вместе с колодками. Калодки ставят БОШ, они рыхлят все зеркало. А случай негарантийный. (кстати у Ситроенов такое не наблюдается, там колодки родные французкие). Расход топлива уменьшается только после первой диагностики, когда заводскую прошивку ЭБУ дилер перезаливает. А так больше 10 литров по городу ест. На 92 бензине динамика никакая. Хотя едет.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Пежо 301 - альтернатива Саманду?

Сообщение teraio »

вот как вовремя про колодки БОШ написал!! Экзизст активно втюхивает!! чуть не взял- в наличии есть и ценник дешевле штуки...
Sangar
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 15:59

Re: Пежо 301 - альтернатива Саманду?

Сообщение Sangar »

Напрягает только маленький клиренс. На тест-драйв что ли сходить?
Владимир Аркадьевич
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 20:41

Re: Пежо 301 - альтернатива Саманду?

Сообщение Владимир Аркадьевич »

На вид так ничего плохого не сказать. Бюджетная модель с небюджетной ( в Украине ) ценой.
Andreytwo
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05

Re: Пежо 301 - альтернатива Саманду?

Сообщение Andreytwo »

travmatolog писал(а):Вот только цена не кониковская
Гриша,а "Конь" сейчас тоже далеко не тех (каких был) денег стоит!
travmatolog писал(а):сборка европейская.
Вот это пожалуй,САМЫЙ :!: весомый аргумент в пользу 301го.
Поэтому есть над чем задуматься.А в остальном ну бедненько и тесно,за такие-то бабки.
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Re: Пежо 301 - альтернатива Саманду?

Сообщение travmatolog »

Да аргумент весомый. Но не бедно и совсем не тесно. Не соглашусь с тобой. Смотря с чем мы сравниваем. Попробуй с Солярисом. Цена у него в том же фарше выше на 100-150 косых. А машина - полное г-но. Можешь со мной даже не спорить. У меня их 43 штуки в клинике работало. И тут не сверчки в салоне, а ведро сверчков по всему кузову. Не, ну если очень хочется, то бренд раскручен, вроде как и спрос на него не падает. Да только вот не ездят на нем в Италии или Германии, да и остальной Европе. Зато Пежо и Рено, там большей популярностью пользуются, чем БМВ или Лендроверы. Мы привыкли в японским или немецким брендам, зачем же нам кривых корейцев впаривают по цене япошек. Все потому, что мы идиоты, и вместо нормальной европейской сборки покупаем кривую корейскую, и верим сами себе, что если ее собрали косоглазые, значит качество у нее японское. Черта с два. Кроме дорогой цены, там еще тот же дешевый пластик и все прочее, присущее бюджетникам.
Да и с другими брендами то же самое выходит.
Ниссан Кашкай, не японец, давно француз. На самом деле бюджетный вариант РЕНО КОЛЕОС. Только денег за него отдают в России как за японскую машинку и думают. что купили японца.
Ниссан Джук - бюджетник, который впаривают нам как кроссовер классом повыше.

Пежо, Рено, Ситроен ведут политику соответствия цена-качество. Вот потому и не могут их нам впаривать дилеры по ценам, которые их устроят. Но им это и не надо. кол-во продаж их все равно растет. Но мы же гордые, нам лучше купить старый драный БМВ за полляма, и после везде кричать, что у меня Бумер есть. Вместо тог, чтоб взять новый 308-й пежо. Он в РФ не престижен. Старый БМВ прошлого века лучше.
А ведь это все от того, чтоб весь этот древний хлам продолжал продаваться. Вот и пишут сказки про неубиваемость этих прадедов немецкого автопрома. Узнай сколько стоит полудохлый Гиринваген конца прошлого века. Удивишься его дороговизне. За эту цену можно купить 508-й Пежо. Но мы все равно выберем Гиренваген. Он ведь КРУЧЕ. От нашего российского менталитета никуда не денешься.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
Ответить