Samand vs Peugeot 206 sedan

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

TANK
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:06

Samand vs Peugeot 206 sedan

Непрочитанное сообщение TANK »

Только что по тв прошли ролики про Peugeot 206 sedan с заявленной стоимостью (думаю базовой) в 12 с копейками....

«Донором» стал « Peugeot 206», а вместо турок собирать машину будут иранцы....


Что думаете?

Аватара пользователя
Dor
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 21:29

Непрочитанное сообщение Dor »

Думаю что надо зайти на сайт Пежо и приятно удивиться что за такие деньги машины нет. Точнее она есть с самым слабым двиглом. Это как Шевроле за 9000$ с движком 1,2 кому такой нужен?

TANK
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:06

Непрочитанное сообщение TANK »

Принято считать, что потребители из менее развитых стран предпочитают седаны. А такого «двести шестого» пока не было. Весной на предприятиях «Иран Ходро» начнут сборку удлиненного на 350 мм малыша. Задняя часть выполнена в одном стиле с « Peugeot 607».

http://www.zr.ru/news45664.html

TANK
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:06

Непрочитанное сообщение TANK »

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1587 смз; мощность – 78(80) кВт/ 107(109) л.с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент – 142(147) Н.м при 4000 об/мин (в скобках – для бензина АИ-95).

Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2442 мм; габарит (длина х ширина) – 4188х1655 мм; объем багажника – 384 л. Дорожный просвет – 130 мм.


Модель Peugeot 206 Sedan представлена двумя версиями XR и XT в соответствии с уровнями комплектации и оснащаться двумя типами бензиновых двигателей: 1.4 л мощностью 55 кВт (примерно 75 л.с.) с механической коробкой передач и 1.6 л мощностью 80 кВт (примерно 110 л.с.), который может поставляться с механической или автоматической коробками передач.
Версия XR имеет два уровня комплектации, которые отличаются друг от друга только наличием кондиционера в стандартном оборудовании.
Передняя подвеска – независимая модифицированная подвеска типа «Мак-Ферсон» с треугольными нижними рычагами, пружинно-амортизаторными стойками и независимым стабилизатором поперечной устойчивости. Каждая стойка состоит из винтовой пружины и расположенного внутри нее амортизатора. Задняя рычажная подвеска включает в себя два торсиона, два наклонных амортизатора и как у модели 206 SW, две тяги, которые обеспечивают оптимальное положении плоскостей колес.
Конструкция кузова седана Peugeot 206 Sedan аналогична кузовам всех других автомобилей семейства Peugeot 206: привод передних колес от силового агрегата, расположенного поперечно в переднем блоке, и жесткая несущая стальная моноблочная конструкция, полученная с использованием механизированной сварки. Данная конструкция кузова обеспечивает салону максимальный объем для пяти пассажиров и их эффективную защиту при ударе.
При габаритной длине 4,188 м Peugeot 206 Sedan имеет ширину 1,655 м и колесную базу 2,442 м. По сравнению с трехдверными и пятидверными хэтчбеками, увеличение габаритной длины седана на 353 мм обусловлено только увеличением заднего свеса, который теперь составляет 961 мм вместо прежнего значения 608 мм. Это вызвало увеличение объема багажника с 245 дм3 у хэтчбека до 384 дм3 у седана (на 139 дм3).
Вследствие этих же причин длина пола багажника увеличилась при не сложенных задних сиденьях до 984 мм (+235 мм), а при складывании сидений – до 1475 мм, то есть достигла почти 1,50 м.

TANK
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:06

Непрочитанное сообщение TANK »

Изображение

Изображение

Цены Пежо 206 Sedan XR
1,4 л / 75 л.с. МКПП - 5 ст. 329 000 р.

Цены Пежо 206 Sedan XR Premium
1,4 л / 75 л.с. МКПП - 5 ст. 350 000 р.

Комплектации XR Base и XR Premium представляют собой главную модельную линию Пежо 206 Седан.

Богатое базовое оснащение XR Base, включающее в себя две подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным управлением, а также CD-аудиосистему с многофункциональным дисплеем, иммобилайзер и крепления Isofix для детских сидений, сочетается с привлекательной ценой и большими техническими возможностями.

Двигатель 1.4 / 75 л.с., обладающий высокой эластичностью и тягой, разгоняет Пежо 206 Седан до 100 км/ч за чуть более 13 секунд и позволяет достичь максимальной скорости 170 км/ч.

Ставшая легендарной плавность хода в сочетании с отточенной управляемостью позволит получить большое количество положительных эмоций и обеспечит безопасность движения в любых режимах движения.

Комплектация XR Premium отличается наличием в базовой комплектации кондиционера.

Престижная линия Пежо 206 Седан представлена люксовой комплектацией XT, имеющей в стандарте ABS с электронным распределителем тормозных сил REF и системой помощи при экстренном торможении AFU – уникальное сочетание систем безопасности для автомобилей “В”-класса!

Климат-контроль, также являющийся редкостью на подобных автомобилях, имеющий LCD-дисплей и автоматическое управление, входит в базовое оборудование.

Полный электропакет с электрорегулировкой зеркал и задними электростеклоподъёмниками, литые диски “Tornade” и особое исполнение приборной панели венчают список богатейшей комплектации XT.

К уже знакомому двигателю 1.4 / 75 л.с. прибавляется двигатель 1.6 16v / 110 л.с., придающий Пежо 206 Седан “пушечную” динамику.

Двигатель 1.6 16v может сочетаться как с 5-ти ступенчатой механической КПП, так и с автоматической адаптивной КПП “Tiptronic System Porsche®”.

Цены Пежо 206 Sedan XT
1,4 л / 75 л.с. МКПП - 5 ст. 390 000 р.
1,6 л / 110 л.с. МКПП - 5 ст. 430 000 р.
1,6 л / 110 л.с. АКПП - 4ст. Tiptronic 463 000 р.

Аватара пользователя
Bystroezdoff
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

Всё зашибись, конечно, но продавцы утверждали, что качество Иранских 206, которые успели поставить в прошлом году, было хуже, чем у Самандов.

Аватара пользователя
MAKC
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 20:21

Непрочитанное сообщение MAKC »

Иранцы молодцы, я думал изуродую машину когда узнал что они собираются сделать седан, а получилось очень даже симпотично (ИМХО).
Изображение

Аватара пользователя
Bystroezdoff
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

Да уж, из хэтча седан сделать труднее, чем наоборот.

coomar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 00:34

Непрочитанное сообщение coomar »

Все равно он кажется каким-то недоделанным.
Возможно выбивается своим дизайном из привычной конвы, т.к. привыкли его видеть в качестве хетчбэка.

Аватара пользователя
Veles
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 09:14

Непрочитанное сообщение Veles »

У нас( в НН) эта машинка от 329-ти в базе(без кондера), с кондишником от 350-ти(в Леоне). Вчера заказывал Саманд, рядом стоял этот пыжик, качество сборки и внимание к мелочам на пыже выше, это сразу видно. Единственное - маленький он. Был бы чуть больше, саманд бы не стал заказывать.

Ответить