Пересел с коника на....

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 14:30

Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение Raddar »

Ну, не совсем чтобы полностью пересел, коник пока ещё со мной в строю. Однако, ничто не вечно под луной и через 1,5 месяца 8 лет уж как стукнет по-этому пришлось завести обновку.
C4 Седан - далеко от PSA не удалось уйти, да и не хотелось. Но, выбор был в целом прагматичен: из-за относительной дешевизны, чуть было не приобрёл Пеугеота-408, но оказалось, что у него в крыше усилителей нет и багажник на крышу ему не положено ставить. Обратил внимание на более красивого соконвеерника С4 седан, а потом сравнивал его с Октавией (прежде всего), Королой, Крузом, Астрой. По объёму салона, внешнему виду и цене равных не оказалось. Октавия, конечно хороша, кузов лифтбек вообще находка, но скучна, дороговата и как пишут холодновата. И клиренс небольшой.

Версия Эксклюзив 1,6 МКПП со скидкой от дилера обошлось в 706 тыс и ещё больше 25 отдал за "сигналку".
Ну а чего сравнивать? 8-летнию машину класса В, с новой машиной класса D сравнивать не корректно. Как написали бы в бульварных романах: "коник словно почувствовал скорую измену обидчиво громко фыркнул через вентиляторные решётки и отказался сбавлять обороты вентилятора "печки". "Давненько я не "курил" форум с практическим смыслом, - подумал я, "Транзисторы значит, да - будут тебя новые транзисторы."

В общем пока езжу на двоих французах - оба коричневые и оба "эксклюзив", но придётся скоро продавать коня, такая история.

Изображение

PS Очевидно назрела отдельная общая тема, что бы не плодить кучу индивидуальных. Исключения всегда можно выделить.

Andreytwo
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05

Re: Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение Andreytwo »

Да,Ситр классное авто,тож мечтаю о нём.
Тока вот поправочка, всё же Конь класс С, Ситр тоже С :!: Как кстати и 408й(они с ситром одной платформе деланы)!!!
Где Вы нашли в ситре D?

Аватара пользователя
Bystroezdoff
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:21

Re: Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

D-класс от 508 начинается...

Аватара пользователя
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 14:30

Re: Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение Raddar »

Да. с классами я напутал, но не суть - ценовой категории они разные.
Платформа с 408-ым у них вроде как одна - 308 универсал. Но, различий больше, чем схожистей.

Аватара пользователя
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 14:30

Re: Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение Raddar »

Bystroezdoff писал(а):D-класс от 508 начинается...
Да, повторюсь, ошибся. Но, вообще что касается Пежо, то там маркетологи много чего напутали - тот же 408, это по сути переделанный 308 для Китая, Росси и Южной Америки.
508 заменяет и 407 и 607, фактически это следующий класс, но на платформе предыдущего, с ограничением по моторам, что бы не быть премиумом, хотя и заменяет собой топовую модель

да, французы традиционно создают геморрой

Аватара пользователя
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение Эжен »

Как раз сегодня "повёлся" на с4 седан. Увидел, ну, думаю, что это за такой фристайл ЦеПятого, не слышал. Разговорился с водителем, он очень доволен машинкой, за год никаких проблем. И тут вижу, обычный ручник. Сразу всё и понял. Но авто, и правда, очень красиво, что снаружи, что внутри. Предыдущий, хэтч, как-то беднее смотрится.

Ну. а насчёт А,В,С,В и т.д. Да всё это условно. Лошадка-то в прежней жизни, пежо405, считалась полноценной "дэшкой". Теана, к примеру, Е, а чем она лучше с5-го, который, пишут, D+.

Аватара пользователя
teraio
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 21:14

Re: Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение teraio »

короче ночью покатался на С5 в старом кузове..Реально салон больше, чем у нового с кривым задним стеклом!и посадка удобнее в салон, так как нет над головой "порога"-крыша тонкая в проёме-башкой не попадаешь в неё.. а так...всё тоже самое... ну после моего коня по мягче, так как я себе газовые амики поставил...ездил ночью, у товарища фарки тоже подзатёрты, как у меня на коне, поэтому дорогу тоже ни фига не освещают, хотя и ксенон в ближнем.... по времени ездили около 2-х часов, может это и маловато, но сказать, что прям кайф от комфорта или наоборот от дискомфорта- не могу....повторюсь..обычная машина, кстати Тиана в этом отношении- комфортнее во всех смыслах, а уж с 3-х литровым двиглом ещё и резвее в разы........

Аватара пользователя
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение Эжен »

А чой-то тут мы прям помешались на це-5? Да потому, что это уникальная машин, это вам не какая-нить тинка. Типа тинки агрегатов много, а це-це - одна, разъединственная.
В те выходные впервые съездил в те места. куда мне летом ну очень будет надо, и много-много раз. В обычном положении подвески (150 мм) дважды цапнул брюхо, после чего сразу перевёл принудительно в средний режим (190), и всё, дальше без проблем. На лошадке там тоже не цеплял, на нексии каждая поездка оборачивалась зашиванием брюха, меной бензотрубок и т.п.
Возрадовался, что не взял-таки тину, пропал залог (как и на фольц). ГряТ. с её клиренсом 135 мм во дворах собирают всё собачье дерьмо.
Опять же, ниссановский бизнес ну заметно шумнее це-це. Включая новое поколение (у меня родственники имеют, так что иногда катаюсь). Шумность в салоне отмечает даже сам владелец, племянничек.
Так что - кому что. А 3-литровки есть и на с5.

Аватара пользователя
teraio
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 21:14

Re: Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение teraio »

да не помешались, а иногда приходит вдруг друг и давай нахваливать свою покупку! (как впрочем и всё, что покупает у него самое самое..)Тину у меня зять чуть не взял, вернее не так..взял..причём со своей работы, знакомая вся до винтика, все ремонты и ТО у дилера и т.д.. денег ещё не отдавал, но уже ездил, и поехал предпродажное То сделать...счета то он видел на То прежние, но не думал о них, так как не свои же отдавать, а тут тоже не свои, но пригляделся к цифрам и.... взял с5 :-) а сейчас ещё и налог подняли, короче пока не жалеет, но денег на ремонт уже ушло...особо так не распространяются на эту тему, но нет нет, да и проскочит- в сервис уехал, опять бабла оставит... короче, машина с изюминкой, как и конь а потому и внимание к ней( к нему?) по пристальнее.

Аватара пользователя
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 16:42

Re: Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение Дядя Леша »

Видимо, тема задумывалась как чисто информационая - просто перечень, кто на что пересел с Коника, а получилось обсуждение ситрона. Самое время поменять заголовок на "Ситроён - шо це такэ?". От себя добавлю, что моё дитя было счастливым обладателем С4 с АКП и мне пришлось много на нем поездить как по делам, так и в развлекательных целях, т.к. уезжая в отпуск, ребенок доверчиво оставлял мне его в полное распоряжение, а халява, сами знаете... Главное впечатление от С4 - ездишь в нем как в БТР-е - ни ехра не видно ни в задние стекла-окна, ни в зеркала (это если сесть в него прямо из Саманда), да и нижний обрез лобового стекла оказывается чуть ниже глаз и поэтому метрах в 5-7 от капота - сплошная терра инкогнита. Плюс АКП с интеллектом как у шахматного гроссмейстера - долго раздумывает, прежде чем прибавить ходу и включить повышенную передачу.
В качестве бонуса у того экземпляра регулярно выходило из строя все подряд по кругу - от рулевой рейки до генератора, причем замены возможны только агрегатные, ремонту они не подлежат по умолчанию. До 100 тык ребенок так и не докатался и был счастлив, когда продал тачку. На днях письмо счастья получили от Воронежсккого ГАИ - надо же, докуда доехал новый владелец! :dontknow:
Последний раз редактировалось Дядя Леша 17 июл 2014, 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Ответить