C4 Седан - далеко от PSA не удалось уйти, да и не хотелось. Но, выбор был в целом прагматичен: из-за относительной дешевизны, чуть было не приобрёл Пеугеота-408, но оказалось, что у него в крыше усилителей нет и багажник на крышу ему не положено ставить. Обратил внимание на более красивого соконвеерника С4 седан, а потом сравнивал его с Октавией (прежде всего), Королой, Крузом, Астрой. По объёму салона, внешнему виду и цене равных не оказалось. Октавия, конечно хороша, кузов лифтбек вообще находка, но скучна, дороговата и как пишут холодновата. И клиренс небольшой.
Версия Эксклюзив 1,6 МКПП со скидкой от дилера обошлось в 706 тыс и ещё больше 25 отдал за "сигналку".
Ну а чего сравнивать? 8-летнию машину класса В, с новой машиной класса D сравнивать не корректно. Как написали бы в бульварных романах: "коник словно почувствовал скорую измену обидчиво громко фыркнул через вентиляторные решётки и отказался сбавлять обороты вентилятора "печки". "Давненько я не "курил" форум с практическим смыслом, - подумал я, "Транзисторы значит, да - будут тебя новые транзисторы."
В общем пока езжу на двоих французах - оба коричневые и оба "эксклюзив", но придётся скоро продавать коня, такая история.

PS Очевидно назрела отдельная общая тема, что бы не плодить кучу индивидуальных. Исключения всегда можно выделить.