Пересел с коника на....

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitas59
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 18:30

Re: Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение vitas59 »

Как уже писал в другой теме,я пересел с коника на Датсун.
Коник остался в семье.
На нём сейчас ездит мой зять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
mixas808
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 19:08

Re: Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение mixas808 »

Извиняюсь за нескромный вопрос,а во что обошелся сей авто и имеется ли перегородка между багажным отсеком и задними спинками как в саманде?
1.8 EL VALEO

bedal
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:36

Re: Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение bedal »

mixas808 писал(а):Извиняюсь за нескромный вопрос,а во что обошелся сей авто и имеется ли перегородка между багажным отсеком и задними спинками как в саманде?
позволю себе встрять. По первому вопросу: https://www.datsun.ru/vehicles/new-vehi ... tions.html
по второму:
Изображение
Надеюсь, всё объясняет?
На драном кролике гарцуя

Аватара пользователя
mixas808
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 19:08

Re: Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение mixas808 »

Да,багажничек поудобнее будет в нем и не маленький.Был бы он еще оцинкован как саманд. :wink:
1.8 EL VALEO

Аватара пользователя
Михалыч56
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 19:55

Re: Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение Михалыч56 »

bedal писал(а):
mixas808 писал(а):Извиняюсь за нескромный вопрос,а во что обошелся сей авто и имеется ли перегородка между багажным отсеком и задними спинками как в саманде?
позволю себе встрять. По первому вопросу: https://www.datsun.ru/vehicles/new-vehi ... tions.html
по второму:
Изображение
Надеюсь, всё объясняет?
Подождём ,пока Витя отпишется конкретно по стоимости и комплектации. потому что он по телефону мне говорил про цену совсем другие цифры ,чем в ссылке приведены. хотя там ключевое слово ,,ОТ" .
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду

bedal
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:36

Re: Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение bedal »

Да ладно, Михалыч, это ж не стельвия - цены на гранты/ондо можно буквально за углом узнать в любом городе. Вот, хотя бы, первое попавшееся: https://www.saloncentr.ru/catalog/datsun/on-do

Код: Выделить всё

КОМПЛЕКТАЦИЯ	ОБЪЁМ	МОЩНОСТЬ	КПП	ЦЕНА
ACCESS    2WD   1.6 л  87 л.с	5 MT	474 000 руб.
TRUST I   2WD   1.6 л  87 л.с	5 MT	506 000 руб.
TRUST I   2WD   1.6 л  87 л.с	4 AT	556 000 руб.
TRUST II  2WD   1.6 л  87 л.с	5 MT	531 000 руб.
TRUST II  2WD   1.6 л 106 л.с	5 MT	546 000 руб.
TRUST II  2WD   1.6 л  87 л.с	4 AT	581 000 руб.
TRUST III 2WD   1.6 л  87 л.с	5 MT	542 000 руб.
TRUST III 2WD   1.6 л 106 л.с	5 MT	557 000 руб.
TRUST III 2WD   1.6 л  87 л.с	4 AT	592 000 руб.
DREAM I   2WD   1.6 л  87 л.с	5 MT	567 000 руб.
DREAM I   2WD   1.6 л 106 л.с	5 MT	582 000 руб.
DREAM I   2WD   1.6 л  87 л.с	4 AT	617 000 руб.
DREAM II  2WD   1.6 л  87 л.с	5 MT	601 000 руб.
DREAM II  2WD   1.6 л 106 л.с	5 MT	616 000 руб.
DREAM II  2WD   1.6 л  87 л.с	4 AT	651 000 руб.
На драном кролике гарцуя

Аватара пользователя
Amtell
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 10:59

Re: Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение Amtell »

в максималке стоит почти как "голая" веста
был LX 1.8 Valeo

Аватара пользователя
mixas808
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 19:08

Re: Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение mixas808 »

Вот в этом салоне ответили: DREAM II 2WD-436 000 руб.Это самая полная комплектация на механике БЕЗ КРЕДИТА.
Вот это мне особенно нравится Круиз-контроль и ограничитель скорости
1.8 EL VALEO

Аватара пользователя
teraio
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 21:14

Re: Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение teraio »

вапще то этому давно есть название - адаптивный КК....или чего нового удумали продованы ??? :-)
я машину в максималке спецом не брал, потому что много там приблуд, которые денег стоят, но мне они без полезны...типа - датчик смены полосы,контроль мёртвых зон,камеры на 360 град и т.д.... адаптивный круиз - в принципе хорошо, но мне хватает и обычного и тот включать по пробкам не где...вкл адаптивный в пробке на 10 км - так пробка едет рваным ритмом...если будешь ползти на ровной скорости- 100% перед тобой влезет не один "гончик" или ещё хуже кто....

bedal
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:36

Re: Пересел с коника на....

Непрочитанное сообщение bedal »

mixas808 писал(а):Вот это мне особенно нравится Круиз-контроль и ограничитель скорости
Совершенно согласен! Первое, чего мне не хватает, когда пересаживаюсь из гольфа в другую машину, так это круиза и электроручника. Уже потом осознаю, что и движок чахлый, и управляемость... а круиза не хватает сразу. Ну, и ручника - в гольфе он очень удобно реализован. Включаешь один раз и потом вообще не думаешь об этом. Сам включается, если остановился: сначала просто удерживает давление в тормозной системе, потом, если дверь открыл или двиг выключил, или просто простоял минут пять - включает стояночны. А, когда трогаешься - сам его распускает.
teraio писал(а):вапще то этому давно есть название - адаптивный КК....
нет, конечно. Это один из двух режимов работы обычного круиза, современные круизы все могут ограничивать скорость. Обычно по трассе включаешь круиз, а в городе - ограничитель. Установил 60, и быстрее машина не разгонится, если кикдауном не пересилить. Но, вообще-то, я привык и езжу на круизе даже в городе. Особенно это хорошо зимой или в тесных заставленных проездах. Выбираешь удобную скорость (у меня от 20км/час круиз уже работает), включаешь круиз - и едешь, держа ногу на тормозе (не нажимая, конечно, просто касаясь педали). Время реакции на выскочившего из-за машины пешехода, открывшейся двери или выехавшей на перекрёстке машины сокращается в разы.

Адаптивный круиз - это другое. В городе, кстати, он довольно часто неадекватен - малые дистанции, повороты... тут полезнее автоматическое торможение при появлении препятствия. Вот это - весьма полезная штука.
На драном кролике гарцуя

Ответить