Пересел с коника на....
Модератор: Модераторы
Re: Пересел с коника на....
Как уже писал в другой теме,я пересел с коника на Датсун.
Коник остался в семье.
На нём сейчас ездит мой зять.
Коник остался в семье.
На нём сейчас ездит мой зять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Пересел с коника на....
Извиняюсь за нескромный вопрос,а во что обошелся сей авто и имеется ли перегородка между багажным отсеком и задними спинками как в саманде?
1.8 EL VALEO
Re: Пересел с коника на....
позволю себе встрять. По первому вопросу: https://www.datsun.ru/vehicles/new-vehi ... tions.htmlmixas808 писал(а):Извиняюсь за нескромный вопрос,а во что обошелся сей авто и имеется ли перегородка между багажным отсеком и задними спинками как в саманде?
по второму:

Надеюсь, всё объясняет?
На драном кролике гарцуя
Re: Пересел с коника на....
Да,багажничек поудобнее будет в нем и не маленький.Был бы он еще оцинкован как саманд. 

1.8 EL VALEO
Re: Пересел с коника на....
Подождём ,пока Витя отпишется конкретно по стоимости и комплектации. потому что он по телефону мне говорил про цену совсем другие цифры ,чем в ссылке приведены. хотя там ключевое слово ,,ОТ" .bedal писал(а):позволю себе встрять. По первому вопросу: https://www.datsun.ru/vehicles/new-vehi ... tions.htmlmixas808 писал(а):Извиняюсь за нескромный вопрос,а во что обошелся сей авто и имеется ли перегородка между багажным отсеком и задними спинками как в саманде?
по второму:
Надеюсь, всё объясняет?
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду
Re: Пересел с коника на....
Да ладно, Михалыч, это ж не стельвия - цены на гранты/ондо можно буквально за углом узнать в любом городе. Вот, хотя бы, первое попавшееся: https://www.saloncentr.ru/catalog/datsun/on-do
Код: Выделить всё
КОМПЛЕКТАЦИЯ ОБЪЁМ МОЩНОСТЬ КПП ЦЕНА
ACCESS 2WD 1.6 л 87 л.с 5 MT 474 000 руб.
TRUST I 2WD 1.6 л 87 л.с 5 MT 506 000 руб.
TRUST I 2WD 1.6 л 87 л.с 4 AT 556 000 руб.
TRUST II 2WD 1.6 л 87 л.с 5 MT 531 000 руб.
TRUST II 2WD 1.6 л 106 л.с 5 MT 546 000 руб.
TRUST II 2WD 1.6 л 87 л.с 4 AT 581 000 руб.
TRUST III 2WD 1.6 л 87 л.с 5 MT 542 000 руб.
TRUST III 2WD 1.6 л 106 л.с 5 MT 557 000 руб.
TRUST III 2WD 1.6 л 87 л.с 4 AT 592 000 руб.
DREAM I 2WD 1.6 л 87 л.с 5 MT 567 000 руб.
DREAM I 2WD 1.6 л 106 л.с 5 MT 582 000 руб.
DREAM I 2WD 1.6 л 87 л.с 4 AT 617 000 руб.
DREAM II 2WD 1.6 л 87 л.с 5 MT 601 000 руб.
DREAM II 2WD 1.6 л 106 л.с 5 MT 616 000 руб.
DREAM II 2WD 1.6 л 87 л.с 4 AT 651 000 руб.
На драном кролике гарцуя
Re: Пересел с коника на....
Вот в этом салоне ответили: DREAM II 2WD-436 000 руб.Это самая полная комплектация на механике БЕЗ КРЕДИТА.
Вот это мне особенно нравится Круиз-контроль и ограничитель скорости
Вот это мне особенно нравится Круиз-контроль и ограничитель скорости
1.8 EL VALEO
Re: Пересел с коника на....
вапще то этому давно есть название - адаптивный КК....или чего нового удумали продованы ??? 
я машину в максималке спецом не брал, потому что много там приблуд, которые денег стоят, но мне они без полезны...типа - датчик смены полосы,контроль мёртвых зон,камеры на 360 град и т.д.... адаптивный круиз - в принципе хорошо, но мне хватает и обычного и тот включать по пробкам не где...вкл адаптивный в пробке на 10 км - так пробка едет рваным ритмом...если будешь ползти на ровной скорости- 100% перед тобой влезет не один "гончик" или ещё хуже кто....

я машину в максималке спецом не брал, потому что много там приблуд, которые денег стоят, но мне они без полезны...типа - датчик смены полосы,контроль мёртвых зон,камеры на 360 град и т.д.... адаптивный круиз - в принципе хорошо, но мне хватает и обычного и тот включать по пробкам не где...вкл адаптивный в пробке на 10 км - так пробка едет рваным ритмом...если будешь ползти на ровной скорости- 100% перед тобой влезет не один "гончик" или ещё хуже кто....
Re: Пересел с коника на....
Совершенно согласен! Первое, чего мне не хватает, когда пересаживаюсь из гольфа в другую машину, так это круиза и электроручника. Уже потом осознаю, что и движок чахлый, и управляемость... а круиза не хватает сразу. Ну, и ручника - в гольфе он очень удобно реализован. Включаешь один раз и потом вообще не думаешь об этом. Сам включается, если остановился: сначала просто удерживает давление в тормозной системе, потом, если дверь открыл или двиг выключил, или просто простоял минут пять - включает стояночны. А, когда трогаешься - сам его распускает.mixas808 писал(а):Вот это мне особенно нравится Круиз-контроль и ограничитель скорости
нет, конечно. Это один из двух режимов работы обычного круиза, современные круизы все могут ограничивать скорость. Обычно по трассе включаешь круиз, а в городе - ограничитель. Установил 60, и быстрее машина не разгонится, если кикдауном не пересилить. Но, вообще-то, я привык и езжу на круизе даже в городе. Особенно это хорошо зимой или в тесных заставленных проездах. Выбираешь удобную скорость (у меня от 20км/час круиз уже работает), включаешь круиз - и едешь, держа ногу на тормозе (не нажимая, конечно, просто касаясь педали). Время реакции на выскочившего из-за машины пешехода, открывшейся двери или выехавшей на перекрёстке машины сокращается в разы.teraio писал(а):вапще то этому давно есть название - адаптивный КК....
Адаптивный круиз - это другое. В городе, кстати, он довольно часто неадекватен - малые дистанции, повороты... тут полезнее автоматическое торможение при появлении препятствия. Вот это - весьма полезная штука.
На драном кролике гарцуя