Сбор в Харькове
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 19:07
Читаю что пишет Igorsuhar и удивляюсь о чем это он, может не машина плохая а нужно поменять прокладку между рулем и сидением. У меня ЕЛка 2008 г.в. и в эксплуатации с того же года, пробег не 12000км, а впять раз больше и слава богу кроме ТО и замены задних амортизаторов( вскочил в яму и амик начал стучать) ничего не меняно. Пару раз искал скрипы но это не в напряг. А что бы нечего не делать то нужно на такси ездить, там у других за ремонт голова болит. До коня переездил на многих машинах как легковых так и грузовых , а так же автобусах и содеповских и импортных Могу сказать что Саманд оптимальное сочетание цены и качесва.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 01:49
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 01:49
так дело в том что ты брал коня не по акции,а буквально свежак!(разницу улавливаешь?) Я по акции (все резинки и пластик за 2 года на стоянке умер!) Я думал что куплю,потихоньку поменяю выше перечисленное. а оно сразу навалилось! (нервы сдают) Я на такие расстояния ездил на ваз2106 Харьков-Питер-ЮБК-Кавказ,есть фото! и ни разу нигде ни стал! (это я про прокладку) у меня стаж 15 лет(свои авто) пробег тысячь 400000,а то и больше!Арамис писал(а): До коня переездил на многих машинах как легковых так и грузовых , а так же автобусах и содеповских и импортных Могу сказать что Саманд оптимальное сочетание цены и качесва.
А по поводу цена-качество,я тоже с такими мыслями ехал в салон! Про качаство кузова и пластика устал уже говорить!(класс) и мотор мне нравится! Улавливаешь?
Саманд ЛХ 2008
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 19:00
Это со всем нашим удовольствием - никогда от освоения новых знаний и умений не отказывался, но на ближайшее время сорри, придётся подождать - у меня сейчас в гараже на месяц-другой поселилась "Победа" товарища (легкая косметика кузова, оживляж умершего лонжерона и доведение до ума зазоров (крылья, двери, капот) плюс подварка трещин где металл прохудился с последующим тотальным антикором, затем батя себе для поездок в лес и на рыбалку 412-го ижика берёт 20 лет с гаражного хранения ) - до весны надо перетряхнуть все резинки, сделать дефектовку прокладок, подшипников, обновить подвеску и жидкости поменять, затем ещё паре одноклубников по москвич-клубу кому чего сделать по ходовке и кузову - с осени долбают), затем договорена поездка в Запорожье к к другому товарищу - будем проводить попытку "скрещивания ежа и ужа" - инсталляция 2,0 X-20SE с АКПП от Омеги в 401-го моську.igorsuhar писал(а): это в 10ку! так может пересечёмся та сделаешь мне коня? (я ж тоже с руками. запачкаться не боюсь) + не бесплатно!
Так что, если и получится за освоение Саманда взяться, то не раньше марта-апреля, по мелочи и ненадолго, тк. могу только по выходным работать. а в мае ещё хочу начать ставить своего 401-го на тот же омеговский силовик, но уже с механикой и последующим узакониванием оной переделки.
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 14:10
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 01:49
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 01:49
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 19:00
Вообще-то, у харьковских Авеоводов есть весьма полезная традиция - они кроме обычных форумовок где-нить в кафе, периодически проводят "технические" встречи, на которых, собравшись у кого-нибудь в гараже человек по 5-10, проводят совместными силами ТО или какие-нить доработки машин с последующим обмыванием хорошо проведённого дня.
Авеоводов, конечно, в Харькове значительно больше - они и расходники закупают вскладчину по оптовым клубным ценам централизованно, но кто мешает собрать такой актив и среди конезаводчиков?
Те же фильтра, шланги-трубки, комплекты резинок от Пыжика для коня можно заказать в Европе значительно дешевле чем у нас, и, в отличие от местного китайского абы шо, гарантированно качественные. одному человеку доставка из Европы - это жопа, а раскидать на 10-15 рыл, так и выгоднее чем по местному затариваться выйдет. просто подгадать так, чтоб заамену всего делать боль-мень одновременно.
Авеоводов, конечно, в Харькове значительно больше - они и расходники закупают вскладчину по оптовым клубным ценам централизованно, но кто мешает собрать такой актив и среди конезаводчиков?
Те же фильтра, шланги-трубки, комплекты резинок от Пыжика для коня можно заказать в Европе значительно дешевле чем у нас, и, в отличие от местного китайского абы шо, гарантированно качественные. одному человеку доставка из Европы - это жопа, а раскидать на 10-15 рыл, так и выгоднее чем по местному затариваться выйдет. просто подгадать так, чтоб заамену всего делать боль-мень одновременно.
Последний раз редактировалось Pasha 16 янв 2011, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
тут тоже есть такая традиция )) и даже проводится ежегодный международный слет )) многие по бывшему СССР уже лично познакомились и сдружились.. полазий по форуму..очень много отчетов о встречах..с фоткамиPasha писал(а):Вообще-то, у харьковских Авеоводов есть весьма полезная традиция - они кроме обычных форумовок где-нить в кафе, периодически проводят "технические" встречи,.
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 01:49
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 19:00
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 01:49
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 19:00