В правилах регистрации автомобилей - серьезные изменения
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
вроде все понятно написано..но видать я туплю.. получается щас вот если хозяин авто меняет адрес прописки ...в одном городе но в разных районах города и значить разные гаи.. то ниче делать не надо в старом? достаточно приехать в гаи по новому адресу ? .. и че при этом сменится? (номер..свид рег...птс отметка)
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 01:49
Андрюша,а что непонятного? будет как у нас,в ПТС и пластиковом талоне не будет указан номер движка-это теперь как запчасть такая как колодки тормозные,главно что б объём и мощьность совпадали и модэль,а там хоть с самолёта ставь.. например 1.8 ,8 клапанный,инжектор,мощность 100л.с . это параметры которые нужно выдержать!
Саманд ЛХ 2008
-
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 18:52
Ну это не факт.На тех осмотре мощу не мерееют.Объём тоже .Можно тока отличить 8 или 16 клапанов.
А на объёме 1.8 можно и 200 лошадей засунуть. Взять пыж 605
С внешнего вида неотличишь.А мощи поболее будет.
А на объёме 1.8 можно и 200 лошадей засунуть. Взять пыж 605
С внешнего вида неотличишь.А мощи поболее будет.
Последний раз редактировалось dika 23 мар 2011, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Андрей, теперь - как с личной пропиской (регистрацией0 граждан: становишься на учёт в новом месте, а отдел ФМС автоматом отправляет док-ты о твоей регистрации в старое отделение ФМС.Долот писал(а):да мне за движок пофиг..мне важно нужно ли как раньше..снятие с учета в одном районе...потом постановка на учет в другом районе...при перемене места жительства и переезд в другой район
Удобно стало. С машинами так же сделали
Насчёт движков, кстати, мення терзают сомнения, что всё будет так уж гладко. Налог-то с лошадки берётся... Ой, выдумают наши чинуши что-то ограничивающее, или наоборот, маразматическое. Например, при осмотре возникли сомнения в соответствии двигателя, установленного на вашем авто... пожалуйте на экспертизу соответствия данным паспорта ТС...
Или ещё какой бред придумают.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Наличие движка в машине , его марку и номер фиксируют при выдаче ПТС. Дальше уже не проверяют.Arsenal писал(а):Насчёт движков, кстати, мення терзают сомнения, что всё будет так уж гладко. Налог-то с лошадки берётся...
То есть не проверяют на ТО. А если будет налоговое подозрение или разбор технического состояния после ДТП - то и посмотрят.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
У американских масынок нет номеров на движках, и понятное дело, никто про них не спрашивает. Так, что опыт подобный теперь и на другие тачки перенесут. Тут главное, чтоб проверяющий шарил в двигателях, тогда его не проведешь. Но нашим " умникам" еще долго этому учиться придется.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
У меня на Ямахе FZX-750 тоже небыло номера. Стояли две буквы "NF". Гайцы долго и упорно пытались его найти, но так и написали в ПТС "б/н".
Номер не будет фигурировать - это хорошо с одной стороны, а вот как тогда выявлять ворованные агрегаты с угнанной техники? Угнал, ну например... ЭЭЭ... Ну тот же мерс ради движка, не одну копеечку стоит! Спилил болгаркой номера а кузов в металлолом сдал - и счастлив!
Номер не будет фигурировать - это хорошо с одной стороны, а вот как тогда выявлять ворованные агрегаты с угнанной техники? Угнал, ну например... ЭЭЭ... Ну тот же мерс ради движка, не одну копеечку стоит! Спилил болгаркой номера а кузов в металлолом сдал - и счастлив!
Я не вернусь
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
у меня дооооолго был Орёл -Вектра... по документам завода и пр. моща была у него 125 лошадок, но когда его оформляли для провоза к нам, написали, для чего не знаю , 98 лошадей...... и только у ОДНОГО МРЭОшника за все 19 лет , возник вопрос- а чёт мало лошадей для этого движка, причём даже он взял справочник по моделям (есть у них такой) и глянул модель и мощу, но что написато пером у нас, не вырубить топором...... Я это к чему? появится возможность уменьшать кол-во лошадей и уходить от налога, если его не сделают в цене бензина, тогда реально будет всем по фих, какой у тебя движок, а про угон на запчасти, так 90% угнанных жигулей только в запчасти и идут.... а в тазик двигло от мерина засунуть
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
У кого были форд-эскорды знают что номер всегда проблемный на двигателях, сколько нервов и экспертиз, вклейки в ПТС, чтобы доказать что ты не баран, а он ржавеет и не спрашивает законов. А чтобы не воровали нужно срок делать 10-15 лет, а не условного как за взял покататься и определить номер если он даже спилен современная техника позволяет, просто больше головной боли будет у гайцев, но это их проблема, а не должна быть проблемой потребителя.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 11:48
а в этой стране все через опу...Bystroezdoff писал(а):За налогами гайцы теперь не следят, им по барабану будет...
сделают налоговую базу не от мощности движка, а, например, от максимальной нагрузки на ось... и не факт что налог от этого уменьшится... даже так: факт, что налог увеличится...
новый русский алфавит: абвгд окл жп чшц
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
на VAGовских движках у которых блоки чугуниновые такая же фигня...три четыре года и площадка с набитым номером коррозирует и номер не читабелен.. много шкодников на форуме отписывались как через експертизу проходили...геморой еще тот..поетому изначально густо мажут графиткой площадку..ал_др писал(а):У кого были форд-эскорды знают что номер всегда проблемный на двигателях,.