Сменил Коня на Бегемота.
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
жаль))..шучу.. я ж по дружески ерничаю.. Сань.. щас искал тест в журнале толи за рулем..толи на драйве.. .. не нашел.. тема конечно немного не та.. тест трех резин зимой...липуны..шипы..и так называемая всесезонка..так вот шипы на всех покрытиях .. холодный асфальт.. лед.. укатаный снег.. оттормозилась лучше.. разбег от метра до 7 метров супротив липунов.. порой этого метра так не хватает.. так что какая резина лучше это извечный спор.. и то что твои знакомые джипари катаются на всесезонке или липунах.. это не показатель.. все до поры до времени..иногда метра как раз и не хватит
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
шипы у них запрещены не из за того что липуны круче.. а из за того что асфальт берегут .. и не забываем чтл японцы покупая машину приобретают и трехгодичное бесплатное ТО..которое входит в цену..это замена всех жижек..расходки..и шин.. тоесть ездят они на шинах всего сезон.. они постоянно совершенствуют особые высокотехнологичные резиновые смеси. Протектора многих современных шин состоят из губчатой резины с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Если такую резину посмотреть под увеличительным стеклом, то можно увидеть множество воздушных пузырьков и микрошипов, образованных из кристаллов кремния или керамики. Протектор похож на вспененную наждачную бумагу и сочетает в себе свойства мокрой губки, которая хорошо прилипает к поверхности и наждачной бумаги которая имеет повышенный коэффициент трения. ..но еффективности такой резины хватает на небольшой срок..быстро изнашивается ..не для Российского менталитета ..который ездит по 3-5 лет на одной резине
Почему российские производители оснащают свои шины шипами и не перешли на губчатые смеси? Это связано с тем, что «липучие» шины имеют сложную, высокотехничную и современную технологию изготовления, которая пока не по силам российским шинным заводам... вот и делаем выводы.. большинство резины что мы называем липучка.. обычная зимняя резина с ламелями "зимнего рисунка".. кторая не эффективнее шипованой у которой вылетели все шипы
Почему российские производители оснащают свои шины шипами и не перешли на губчатые смеси? Это связано с тем, что «липучие» шины имеют сложную, высокотехничную и современную технологию изготовления, которая пока не по силам российским шинным заводам... вот и делаем выводы.. большинство резины что мы называем липучка.. обычная зимняя резина с ламелями "зимнего рисунка".. кторая не эффективнее шипованой у которой вылетели все шипы
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Правильно, и асфальт берегут тоже. Но япы не настолько идиоты чтобы подставить всех своих граждан под риск - не так ли?
Ну, то что наши любят ездить на колесах по 3-5 лет - это точно. И самое забавное что в этой ситуации шипы опять же не лучше липы на 3м году жизни...
Ну а по части сранения ATZ, шипов и липы могу сказать по личному опыту: перед тем как я поставил себе ATZ я ездил на Близзаке и прехода с него на АТЗ (зимой, на трассе) даже не заметил (если не считать шумности), зато заметил при езде по зимнему бездорожью и целине - АТЗ выигрывают у липы. По части шипов - регулярно зимой езжу на дачу и в конце длинной прямой (укатанный снежник), на Тобразном перекрестке, в заборе, который перегораживает дорогу, вижу разные машины. Так вот там торчат поровну и шипы, и липа. Т.е. шипы на этом перекрестке явно не лучше липы
Ну, то что наши любят ездить на колесах по 3-5 лет - это точно. И самое забавное что в этой ситуации шипы опять же не лучше липы на 3м году жизни...
Ну а по части сранения ATZ, шипов и липы могу сказать по личному опыту: перед тем как я поставил себе ATZ я ездил на Близзаке и прехода с него на АТЗ (зимой, на трассе) даже не заметил (если не считать шумности), зато заметил при езде по зимнему бездорожью и целине - АТЗ выигрывают у липы. По части шипов - регулярно зимой езжу на дачу и в конце длинной прямой (укатанный снежник), на Тобразном перекрестке, в заборе, который перегораживает дорогу, вижу разные машины. Так вот там торчат поровну и шипы, и липа. Т.е. шипы на этом перекрестке явно не лучше липы
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:13
Выбирать липучку или шипы нужно исходя из того,в какой среде используется автомобиль.Допустим отец у меня живет на даче,где почти всю зиму асфальта не видно,естественно поставили ему шипы Гудиер.Я же в основном езжу по городу,дворы у нас чистят отлично,так что предпочтение отдаю липучке.Хотя у меня несколько машин,на ауди стоит липучка,она чисто для города,а вот на остальных шипы)))
Ночь-это наш день!
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:13
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23
Так обувать его тоже надо, вот и развернулась полемикаСахаляр писал(а):Надо банить админов, тема про бегемота, а они резину юзают. Дайте право.
Я на своем "кирюшке" в субботу в поле провалился по самые пороги. Наст держал 2 тонны, а потом раз и перестал держать. Вот я воздухом надышался пока откапывал. Я еще раз убедился, что кирюха - машинка хорошая.
Как только опустил на 3 колеса сразу пополз.
SY, Кайрон 4х4