В данном конкретном случае - китайцы купили лицензию на мазду 626 вполне честно. Потому этот аппарат внутри - 626 и есть.Bystroezdoff писал(а):Иранцы, в отличии от китайцев, всё-таки покупали лицензию на пыжа...
Альтернатива Саманду
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Городской толкучки стало большеал_др писал(а):По поводу хэчбеков, вы не правы, как раз сейчас все больше и больше выпускают хэчбэков и они популярнее чем седаны стали
По комфорту хэтчи уступают седану, так как у них развесовка больше в нос (это ездовой комфорт), шум от задних колёс в салоне (звуковой комфорт) и пыль/запахи багажника - тоже в салоне (опять же, комфорт).ал_др писал(а): и кто не ездил на Хэчбэке тот не познает его преимущества, лично больше всех люблю их, так как по комфорту они как седан,
у хэтча багажник традиционно в полтора раза меньше седановского. Да, сложив сидушки, можно холодильник увезти. Но в условиях, когда можно для таких нечастых случаев заказать газельку (или каблук какой) - это не кажется мне важным.ал_др писал(а):а по вместимости сравнимы с универсалами,
Ровно наоборот, изо всех типов кузова у хэтчей аэродинамика хуже всех. Это легко увидеть по тому, что у седана ни на заднем стекле, ни на задней нижней части не собирается столько грязи, как у хэтча. То есть у седана - вихри меньше, меньше и аэродинамическое сопротивление. Энергия вихря зависит от квадрата его размера, и два седановских вихря (от среза крыши и от среза багажника) по суммарной энергии (которая и есть сопротивление, вносимое задней частью) вдвое меньше одного, но большого хэтчевского вихря.ал_др писал(а): а по аэродинамики выигрывают у всех других моделей.
Не случайно там, где внешний вид машины важен - делают седаны (хотя бизнес-классу багажник вообще вроде не нужен), Там, где важно сопротивление (вроде NASCAR или DTM) - тоже гоняются седаны.
Хэтч хорош - на парковках и в завозе массы
На драном кролике гарцуя
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
По личному опыту - хетч, машина более практичная чем седан. Все слова про запахи из багажника, некомфортность из-за развесовки, аэродинамика и т.п. - демагогия чистой воды.
В свое время был обладателем Форда-Эскорт. Так у того всегда заднее стекло было чистейшим в любую погоду, по сравнению с Эскортом-седаном никаких недостатков в ездовых качествах замечено не было, а по количеству перевозимого багажа даже без сложения сидений хетч ни капли не уступал седану в повседневной жизни, а в отдельные моменты (когда сиденья складывались) умывал седан по всем параметрам и позволял избежать разных танцев с бубном и вызовом газели (читай - лишними затратами времени и денег).
В общем не даром хетчи приобретают все большую популярность на рынке и в свое время я жалел что Саманд не выпускается в хетчевом варианте.
В свое время был обладателем Форда-Эскорт. Так у того всегда заднее стекло было чистейшим в любую погоду, по сравнению с Эскортом-седаном никаких недостатков в ездовых качествах замечено не было, а по количеству перевозимого багажа даже без сложения сидений хетч ни капли не уступал седану в повседневной жизни, а в отдельные моменты (когда сиденья складывались) умывал седан по всем параметрам и позволял избежать разных танцев с бубном и вызовом газели (читай - лишними затратами времени и денег).
В общем не даром хетчи приобретают все большую популярность на рынке и в свое время я жалел что Саманд не выпускается в хетчевом варианте.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Саша поддерживаю. когда была 2112. это была машина на все случаи жизни. вместимость +. вот только когда машина везет 5 пассажиров. Саманд на высоте.
-
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:19
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
А Камеди-клаб, Аншлаг и программа Время имеет бОльшую популярность, чем "Очевидно-невероятное" и "Человек-Земля-Вселенная". Эти, последние, скучнейшие телепередачи, настолько невостребованы, что с позором изгнаны из сетки телевединия.Cit_Rus писал(а): хетч, машина более практичная чем седан. ... не даром хетчи приобретают все большую популярность на рынке .
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Наверное люди сравнивают хэчбэк ВАЗ 2109 и седан ВАЗ 2109, то понятное отношение, но как было написано выше хоть раз попробуйте Форд хэчбэк или Ситроен и вы будете другого мнения. Запах это откуда, это раньше бензобак стоял в салоне и вонял, по поводу шума, но если нет звукоизоляции, то о чем вопрос. По поводу аэродинамики капля это лучшая форма и она соответствует хэчбэку, поэтому не нужно говорить о том что не знаете, видно дураки на ралли гоняют на хэчбэках, а не на седанах.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
хэтч - это, конечно, капля. Только задом наперёд
Запах - это мешок картошки, например.
Шум - это та часть колёсной арки, которую ты слушаешь. В седане слушаешь половину, причём прикрытую сидушкой. В хэтче - и вторую половину, не прикрытую.
Хэтч форда или ситро - хорошие аппараты. Но и сравнивать надо тогда с седаном того же изготовителя, а не с 2101.
Собственно, это ведь не моё мнение, а производителей, которые аппараты, не требующие ужимания в бытовую шушлайку, делают седанами. И, кстати, с задним, по преимуществу, приводом - это, оказывается, хорошо в смысле развязывания вибраций. Так что классическим седанам - ещё жить и жить. Но лучше бы не так долго. Хочу электромобиль!
Запах - это мешок картошки, например.
Шум - это та часть колёсной арки, которую ты слушаешь. В седане слушаешь половину, причём прикрытую сидушкой. В хэтче - и вторую половину, не прикрытую.
Хэтч форда или ситро - хорошие аппараты. Но и сравнивать надо тогда с седаном того же изготовителя, а не с 2101.
Собственно, это ведь не моё мнение, а производителей, которые аппараты, не требующие ужимания в бытовую шушлайку, делают седанами. И, кстати, с задним, по преимуществу, приводом - это, оказывается, хорошо в смысле развязывания вибраций. Так что классическим седанам - ещё жить и жить. Но лучше бы не так долго. Хочу электромобиль!
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
не спорьте))) самое лучшее это лифтбек.. по форме седан а открывается как хэтч.. как на Шкоде.. с обьемом 560 литров со сложенными и больше кубометра с разложенными влазит и холодильник..и ванна.. и трехметровые профиля.. и всегда стекло заднее чистое в отличии от опеля астра хэтча другановского.. седан он всегда седан..это классика.. а хэтч смотрится кастрировано на некоторых моделях.. некоторым идет.. вот астра больше хэтчем нравится.. но меган http://www.avto-avto.ru/files/photogall ... /38034.jpg" onclick="window.open(this.href);return false; имхо страшилище по заднице..
ладно хранцузы одумались и следущий меган уже нормально слепили http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1 ... r_2008.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
но я хочу кроссовера..так что пофиг седан хэтч универсал... кроссы рулят
ладно хранцузы одумались и следущий меган уже нормально слепили http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1 ... r_2008.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
но я хочу кроссовера..так что пофиг седан хэтч универсал... кроссы рулят
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Мешок картошки в багажнике седана пахнет в салоне не хуже чем в хетче.
По поводу шума: мало кто ездит сегодня без балалайки, а хетч как раз позволяет организовать нормальную акустику в салоне.
Так я как раз и сравнивал Экорт-хетч с Эксорт-седаном, читай выше...
Не стоит прикрываться мнением производителей, которые как заводные выпускают именно хетчевые модификации как массовый рынок, оставляя седаны лишь для фанатов этого кузова. А вот то, что седанам "жить и жить" - ни кто с этим не спорит. Будут жить пока будут их покупать любители этих форм.
Приход электромобилей не снимет вопроса седан/хетч/сарай...
По поводу шума: мало кто ездит сегодня без балалайки, а хетч как раз позволяет организовать нормальную акустику в салоне.
Так я как раз и сравнивал Экорт-хетч с Эксорт-седаном, читай выше...
Не стоит прикрываться мнением производителей, которые как заводные выпускают именно хетчевые модификации как массовый рынок, оставляя седаны лишь для фанатов этого кузова. А вот то, что седанам "жить и жить" - ни кто с этим не спорит. Будут жить пока будут их покупать любители этих форм.
Приход электромобилей не снимет вопроса седан/хетч/сарай...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Скорее - нормальные джипыДолот писал(а):...кроссы рулят
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
нахрена в городе и на трассе джип? за пять лет куда мне надо было я проезжал везде.. там где может проехать только джип мне туда и не надо.. я не охотник..не фанат грязепокатушек.. парканутся во дворе и на кроссе нормально.. хоть немного да чистят у нас снег чтоб совсем джипы покупать.. это колхоз в городе на монстрах кататься..
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Андрей, ну как тебе объяснить? Ты просто поездь год на джипе и поймешь в чем разница...
При чем джип - это далеко не всегда "мостр"
При чем джип - это далеко не всегда "мостр"
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
У меня нет колесных арок сзади, поэтому шума от их тоже нет, подвеска как никак почти как у Саманда.
Я тоже думаю зачем по городу ездить на джипах, кроме понтов и расхода бензина, а парковаться я могу где и джипы, подняв подвеску до максимума, можно ездить и по бардюрам.
Я тоже думаю зачем по городу ездить на джипах, кроме понтов и расхода бензина, а парковаться я могу где и джипы, подняв подвеску до максимума, можно ездить и по бардюрам.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Особенно в варианте "как хочешь" у Суперб. Вот только суперба великовата, на мой вкус.Долот писал(а):не спорьте))) самое лучшее это лифтбек.. по форме седан а открывается как хэтч.. как на Шкоде..
Не, не люблю я такое. Мне бы "быстро и за угол"Долот писал(а):но я хочу кроссовера..так что пофиг седан хэтч универсал... кроссы рулят
О жиппах: ну ездил я на джипе. Самонастоящем, рама, раздатка, понижайка. Не год и не два. По трассам, по горам, по ямам ездил с дорогами и без, и... Долот прав.
Проходимость вообще больше зависит от того, насколько тебе авто жалко. Больше даже, чем от свойств этого авто. Глеб на саманде залазил на такие горки, куда мало кто из джиперов показывается. А уж рыболовоохотники на жигульках суются туда, куда колесо гелендвагена никогда и не ступит.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
... "каждый кулик хвалит своё болото", по мне, при наличии средств, С5 2л, турбодизель, с вебастой, с 6ти ступенчатым Айсином, лучше нет