пересел с Коня на С5
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: пересел с Коня на С5
Общий по спидометру 135 тыс. км. я проехал 10 000 км. Цитирую товарища который уже сменял не один Ситроен и пробег у которого за 300 тыс.км, думаю его слова кому то пригодятся. "Я выбрал гидро подвеску. Потому что она намного лучше. Но! Если бы я жил там где нет специалистов по ремонту этой машины. А есть только "гаражи"со спецами "фапающими" на фольцы. То я бы выбрал пружинную подвеску... и не ситроен.... ибо на пружинах он не нужен."
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: пересел с Коня на С5
Ну так с чего-то вдруг PSA в банкротов превратились?Arsenal писал(а):Могло быть и так.
Так и мне тоже, и даже оченьArsenal писал(а): А могло и не так. мне лично эта функция очень понравилась
ну вот как-то по логике не складывается. Если без проблем и без существенного удорожания (а С5 не очень-то дорог) - то почему не распространилась на другие модели и на следующее поколение?Arsenal писал(а):, потому что интересно, и если она работает без проблем. то очень полезна.
Какие данные? Что гидрактива там нет? Проще простого - смотришь характеристики "премиальной" линейки ситро и не видишь там "премиальной" подвески. Странно же.ал_др писал(а):Про DS не понял, что за данные и откуда?
При том, что ты сам цитировал в стиле "а без гидрактива оно не нужно вовсе".ал_др писал(а):Да и при чем тут АКПП и гидроподвеска?
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: пересел с Коня на С5
Миша, на одном форуме наткнулся на сообщение:
"Если говорить о моральной стороне дела, то я к таким сообщениям уже привык. Купил Митсубиси - концерн тогда чуть не завалился. Купил Опель - банкротство GM. Теперь PSA - опять всё не слава Богу... "
http://peugeot508-club.ru/forum/index.p ... t-ili-kak/
"Если говорить о моральной стороне дела, то я к таким сообщениям уже привык. Купил Митсубиси - концерн тогда чуть не завалился. Купил Опель - банкротство GM. Теперь PSA - опять всё не слава Богу... "
http://peugeot508-club.ru/forum/index.p ... t-ili-kak/
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: пересел с Коня на С5
А при чем тут DS и С5, у них даже платформы разные DS5 это продолжение линейки DS4 но никак не С5, поэтому и нет гидроактивной подвески.bedal писал(а):Какие данные? Что гидроактива там нет? Проще простого - смотришь характеристики "премиальной" линейки ситро и не видишь там "премиальной" подвески. Странно же.
Распространённая ошибка - мерить DS5 аршином C-пятого. Говорил на ситроеновском форуме, повторюсь и здесь - гидроактив DS5 противопоказан, у него изумительная плотная и собранная подвеска, дающая ему фантастическую управляемость, которую гидроактив испортит. Они с С5 абсолютно разные и по темпераменту и по нишам, в т.ч. ценовым, и сравнивать их в лоб неправильно. Вчера целый день не вылезал из-за баранки и оценил по достоинству его ходовую плюс отличную динамику дизеля. На 90 км/ч войти с ускорением в резкий поворот 90 градусов и не шелохнуться - никакому С5 это неподвластно. Крены и раскачивания отсутствут как класс. Ничего плохого не хочу сказать про С5, это хорошая машина, сам планировал её брать, но с DS5 они с разных планет и предназначение у них разное. Для отвоза семьи на дачу по разбитой дороге, разумеется, Ц-пятые подойдёт лучше.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13
Re: пересел с Коня на С5
Приведу слова уважаемого в наших узких кругах сервисмена Вадима (Тула), фирма которого специализируется на обслуживании автомашин ситроен и саманд.
1. Относительно свежие Це-пятые не требуют особого к себе внимания.
2. Содержание обходится дешевле самандов.
3. Для б/у предпочтительней второе поколение, выпуска до 2008 г. На новых нередко встречается течь... (а вот чего, не запомнил).
1. Относительно свежие Це-пятые не требуют особого к себе внимания.
2. Содержание обходится дешевле самандов.
3. Для б/у предпочтительней второе поколение, выпуска до 2008 г. На новых нередко встречается течь... (а вот чего, не запомнил).
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: пересел с Коня на С5
Да вот понимаешь, вроде логика говорит, что, если подвеска такая крутая (на уровне комфорта S-мерса), то самое прямое дело воткнуть её в DSы. Вне зависимости от формальных линеек. Ан нет, не втыкают, и, похоже, новых машин с гидрактивом вообще не планируется. Потому как "просто" ситро будут теперь дешёвые для китаев с россиями, а подороже для имеющих деньги - будут дээсы.ал_др писал(а):А при чем тут DS и С5, у них даже платформы разные DS5 это продолжение линейки DS4 но никак не С5, поэтому и нет гидроактивной подвески.bedal писал(а):Какие данные? Что гидроактива там нет? Проще простого - смотришь характеристики "премиальной" линейки ситро и не видишь там "премиальной" подвески. Странно же.
Впрочем, это всё не для спора и не для упирательства "а вот фигня". Как раз мне-то гидрактив очень привлекателен. Просто, есть вот такое недоумение, которое со временем, надеюсь, разрешится.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: пересел с Коня на С5
Платформа не та, чтобы ее туда тыкать и не для этого тот автомобиль создавался, для этого есть продолжение как С6 у которого стоит гидроактив и другие модели. Так что логика понятна, ДС это не С5 и не С6 и никогда он им не будет. Так что почему ее туда не ставят, да потому что это другая машина, а не С5. На мерседесы то же не везде ставят пневмоподвеску и на ауди, но это не никто почему то не обсуждают и не принижают эти модели. А если так рассуждать то Ауди Q7 полный отстой, для русских и китайцев, так как там идет 5 режимная пневмоподвеска.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: пересел с Коня на С5
Саш, ну ты явно просто не хочешь ничего слышать. Поддеть твои попытки поддеть - очень легко. Но - зачем? Для чего ты переводишь разговор в такой повышенный тон?
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: пересел с Коня на С5
Ну сам поддеваешь, если такая крутая то почему на ДС не ставят, а с чего на него должны ставить и почему гидроподвеска для русских и китайцев, французы и европа на такой подвеске ездят уже с 49 года, когда русские и китайцы еще на лошадях ездили, как то не стыкуется. Ну вообще то, если не нравится гидроактивная адаптивная подвеска, ездите на пружинах, каждый выбирает свой комфорт при езде.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: пересел с Коня на С5
То-то и оно, что не поддеваю. Просто ты так реагируешь.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: пересел с Коня на С5
Ладно, что спорить о шкуре не убитого медведя, высказали мнения, а люди пусть думают сами, кому что и по какой цене нужно и кому драйв, кому плавное скольжение.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13
Re: пересел с Коня на С5
За плавное!
-
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32