Мегатранс. Сервис
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, 17:52
Похоже ,буду первый. Вчера прошел ТО-0, как и предписано, на 5000. На Хадо, в Харькове. Записался по телефону. Приехал вовремя. Сразу загнали в ремзону. Мастер ни словом не обмолвился на мое постоянное присутствие за его плечем. наоборот, спрашивал о жалобах и предложениях. Ни слова ни говоря протянул ходовку. Максимум что тянулось - один верхний болт передней балки-подрамника на 1 оборот, да все болты крепления бака - на один оборот. Больше криминала не нашел. Дальше - все просто. Замена масла показалась неудобной - масло из сниаемого фильтра течет по блоку и на поддон. Правда, все было вытерто тщательно потом. Единственное, чего не оказалось - диагностического компа, который должен только сегодня вернуться из Киева. Поэтому "почитать" машинку не получилось - а у меня жалобы на повышенный расход. Предложили приехать ,когда будет у меня время. За все - 360 гривен и час делов. в общем - доволен!
С уважением,
Александр
Александр
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 19:41
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
Владислав, дело в политике Мегатранса, шоб они были здоровы
В Украине цены и на ТО, и на ЗАПЧАСТИ!!! значительно ниже (в некоторых случаях в несколько раз), чем в России, хотя автомобили чуть дороже. Мегатранс АФАИК стремиться зарабатывать в основном на авто, обеспечивая при этом их беспроблемную эксплуатацию и зарабатывая на запчастях при этом относительный минимум. АД же - больше зарабатывает на запчастях, чем на автомобилях.
Лично мне украинская политика в этом вопросе нравится больше, чем российская
В Украине цены и на ТО, и на ЗАПЧАСТИ!!! значительно ниже (в некоторых случаях в несколько раз), чем в России, хотя автомобили чуть дороже. Мегатранс АФАИК стремиться зарабатывать в основном на авто, обеспечивая при этом их беспроблемную эксплуатацию и зарабатывая на запчастях при этом относительный минимум. АД же - больше зарабатывает на запчастях, чем на автомобилях.
Лично мне украинская политика в этом вопросе нравится больше, чем российская
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
Замена масла
Замена маслянного фильтра
Замена воздушного фильтра
Проверка (при необходимости обтяжка) подвески
Рекомендуется еще и замена салонного фильтра по паспорту, но Мегатранс не советует - дескать лишние деньги
Цена, если я СИЛЬНО не заблуждаюсь - 380 гривен за усе.
PS Очень рекомендую на ТО-10000 заменить свечи на "правильные" вместо иранских. Тогда получается в районе 100 бакинских за все, вместе со свечами.
Замена маслянного фильтра
Замена воздушного фильтра
Проверка (при необходимости обтяжка) подвески
Рекомендуется еще и замена салонного фильтра по паспорту, но Мегатранс не советует - дескать лишние деньги
Цена, если я СИЛЬНО не заблуждаюсь - 380 гривен за усе.
PS Очень рекомендую на ТО-10000 заменить свечи на "правильные" вместо иранских. Тогда получается в районе 100 бакинских за все, вместе со свечами.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:40
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:15
Александр 1-й писал(а):Замена масла
Замена маслянного фильтра
Замена воздушного фильтра
Проверка (при необходимости обтяжка) подвески
Рекомендуется еще и замена салонного фильтра по паспорту, но Мегатранс не советует - дескать лишние деньги
Цена, если я СИЛЬНО не заблуждаюсь - 380 гривен за усе.
PS Очень рекомендую на ТО-10000 заменить свечи на "правильные" вместо иранских. Тогда получается в районе 100 бакинских за все, вместе со свечами.
Скажите пожайлуста кто-то ставил из коневодов Украины ставил ветровики и брызговики на своего скакуна? Скока хоть примерно эт обошлось?
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:40
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 19:17
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
А вот интересно, раньше на форуме был некто Моисей с Украины. И даже вёл по информационной пустыне. И даже по отдельной ветке: http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=665
А что же случилось, что Моисей не отвечает и не ведёт? Может, он имеет отношение к Мегатрансу? Так почему бы не возобновить общение? Александр 1-й, не знаешь, кто это и что случилось с ним?
А что же случилось, что Моисей не отвечает и не ведёт? Может, он имеет отношение к Мегатрансу? Так почему бы не возобновить общение? Александр 1-й, не знаешь, кто это и что случилось с ним?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 23:29
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:57
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 23:29