Впечатления от "метановой" лошадки

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Ответить
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Спасибо за пожелание!
Итак, обещанный "газовый" репортаж.

Вот что остается от багажника в "метановом" Саманде, мало что остается, честно говоря :(
Изображение

Вот это собственно сам баллон. Кто знает фарси, может расскажет мне, чего там написано ;)
Изображение

Вот так выглядит заводская газовая дырка под заправку, но к сожалению у нас нет пистолетов такого формата, вернее есть, но буквально в паре городов Украины, в Донецке например. В Харькове - нет :(
Изображение

А вот так ее переделывают у нас на государственной газовой станции перед продажей:
Изображение

Ну и наконец мотор с установленным газовым оборудованием:
Изображение
DEAN
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09

Сообщение DEAN »

Александр спасибо за столь наглядный отчет по метановой установке :)
Да багажник конечно маловат будет... хотя это тоже все относительно, вот мне он вообще нафиг не нужен :D Он у меня как был пустой, так и сейчас пустой...
Кстати странно зачем они (читай, иранцы) вывели заправочный клапан в центр заднего крыла, обычно его располагают в более неприметном месте :?
Манометр как я понял по фото выведен в подкапотное пространство, где там рядом наверное и редуктор?.. На фото не разглядел.

PS Александр, не забудь подрегулировать задние дверки :wink:
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Да, редуктор перед манометром. Проведи мысленно линию между манометром и сигнализацией, поставьте к ее средине перпендикуляр, и он упрется в редуктор высокого давления. Прямо с противоположной от редуктора стороны капота - т.е. на фото справа спереди, примерно на том же уровне большая коробка - это инжекторная электроника газовой установки (т.е. управляющий компьютер, коммутаторы газовых форсунок, и.т.д.).
ЗЫ: А что не так с задними дверцами??? Зачем их регулировать?
DEAN
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09

Сообщение DEAN »

Да и еще, что за дилер такой хитромудрый?
Что за дилер?..хм.. Единственный уфимский дилер поставляющий Саманды в наш регион. Поставляющий их быстро, но как я понял дороже чем в других городах России.
Это на всю машину гарантия снимется, или только на газ??? Если на всю машину - полный идиотизм, мотор то больше на газу бегает.
Гарантия снимается естественно на всю машину. Мотор то конечно на газу бегает дольше, но вот все изменения в конструкции сделанные мною/сервисом/авторизованным центром по установке ГБО нарушают гарантию.
А что если на этого "хитромудрого" в Иран пожаловаться? Пущай его трахнуть???
Куда жаловаться в Иране? Повод? К нам поставляются авто без газовой установки, значит она не предусмотрена конструкцией, естественно формально.
PS Эх, если б знать куда в Иран жаловаться?.. То тут и так жалоб накопилось немало :D Про Авто"друга" (в кавычках :wink: ), про маршрутный БК и тд и тп
DEAN
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09

Сообщение DEAN »

Александр 1-й писал(а): ЗЫ: А что не так с задними дверцами??? Зачем их регулировать?
Практически на всех Самандах изначально задние двери слегка выпирают относительно плоскости заднего крыла. Я недавно отрегулировал, стали немного легче закрываться, да и не выпирают теперь. Да и выпирающие поверхности двери меньше подвержены нехорошему влиянию пескоструйки и прочих неблаприятных явлений.
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

DEAN писал(а):
Александр 1-й писал(а): ЗЫ: А что не так с задними дверцами??? Зачем их регулировать?
Практически на всех Самандах изначально задние двери слегка выпирают относительно плоскости заднего крыла. Я недавно отрегулировал, стали немного легче закрываться, да и не выпирают теперь. Да и выпирающие поверхности двери меньше подвержены нехорошему влиянию пескоструйки и прочих неблаприятных явлений.
Хм, действительно слегка выпирают, но я смотрел в магазине, что это на всех машинах, думал, что так оно и должно быть, т.е., что они должны слегка выступать над крыльями. А есть веточка посвященная этой регулировке?
С газом у вас действительно фигня какая то... одно дело если бы сами иранцы у себя на нее газ не ставили - еще можно было бы как-то объяснить тем, что "не предусмотрено изготовителем", но в данном случае... Действительно, было бы неплохо иметь адрес для жалоб.
ЗЫ: Кстати, сегодня я поймал громадную "саечку". Пошел мимо машины за солью (это был выезд на природу), возвращаюсь - смотрю под ней в районе передних сидений/окончания моторного отсека большое мокрое пятно. Упал/отжался на асфальт, думаю, может не моя, тут как раз капля капнула, ну думаю писец - видать бензопровод пробитый (недавно имел такую радость на своей старушке 2108), залез пальцем, понюхал... хм, ничем не пахнет, т.е. вода. Проверил радиатор, опрыскиватель - все норма, и тут до меня ДОХОДИТ :D , что это конденсат от кондиционера собрался, а сейчас вытекает.
Вот такая веселая история, но испугался здорово.
DEAN
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09

Сообщение DEAN »

Александр 1-й писал(а): А есть веточка посвященная этой регулировке?
Вроде где-то обсуждалось на форуме. В принципе работы на пять минут. Нужен только ключ-звездочка. С помощью него ослабить винты, те что крепят замок к крылу и слегка утопить его вовнутрь. Затянуть винтики и проверить зазоры. Если немного переборщил, то дверь наоборот уйдет немного глубже плоскости крыла :) Придется повторить все сначала :wink:
Vadim345
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 09:53

Сообщение Vadim345 »

Всем привет. При покупке Саманда по моей просьбе было установлено ГБО (впрыск), установили диллеры-при этом вся гарантия на авто сохранилась. Средний расход по трассе составил 11,5 литров (гонял на Украину) при скорости от 20 до 140 км/ч, город чуть больше 12-13л.
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Уточняйте какое ГБО ;) пропан конечно?
Тоже неплохо, хоть и похуже чем у меня.
Кстати, меня один автомастер приколол, говорит, а хотишь, мы тебе сделаем систему на ТРИ топлива???
Я и офигел, говорю, КАК ЭТО?
Короче, ставится еще один тороидальный 42 литра балон вместо запаски (запаска под низ), уже на ПРОПАН. Ну и редуктор под него. Перешивается компьютер ГБО так, чтобы порядок работы топлив (при "окончании" их) был следующий - завод и прогрев на бензине (что он делает и сейчас), потом переход на МЕТАН, заканчивается метан - на ПРОПАН, и только когда заканчивается уже и пропан - на бензин.
Как вам такой вездеход??? :D
BOMzz
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 12 май 2006, 22:42

Сообщение BOMzz »

Именно такой у Vadim345 скорее всего и установлен. на 70 литров пропана. За оборудование и работу что-то около 28 Круб просили.
Если неправ, то Vadim345 поправит. :lol:

Итак, имеем: 250 км на метане + 600 км на пропане + 700 км на бензине ... итого 1550 за раз .... ежелт экономно ехать, то от Урала до Москвы за "одну" заправку мона докатить ... :lol:
работа - это святое, но иногда хочется и адреналина ...
Паха
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:34

Сообщение Паха »

Vadim345 писал(а):При покупке Саманда по моей просьбе было установлено ГБО
Пропановское ГБО?Чья фирма?
Привет Мустанговоды!
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Я же вроде писал. Итальянское газовое оборудование система Omegas IV поколение (дублирующий основной многоточечный впрыск), а фирма, одна из двух крупнейших в Италии - LANDI RENZO
CZAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:41

Сообщение CZAR »

Ни в коем случае нельзя ставить пропановое ГБО классом ниже чем 4 .Машину начинает колбасить не по детски.В Украине цена такого ГБО от 1200-1400 и только Италия, вроде появилось Польское за 1000
CZAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:41

Сообщение CZAR »

Александр 1-й писал(а):Да, редуктор перед манометром. Проведи мысленно линию между манометром и сигнализацией, поставьте к ее средине перпендикуляр, и он упрется в редуктор высокого давления. Прямо с противоположной от редуктора стороны капота - т.е. на фото справа спереди, примерно на том же уровне большая коробка - это инжекторная электроника газовой установки (т.е. управляющий компьютер, коммутаторы газовых форсунок, и.т.д.).
ЗЫ: А что не так с задними дверцами??? Зачем их регулировать?
Двери просядут где то тысяч на 5 вот тогда можешь их всех сразу отрегулировать.
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

CZAR писал(а):Ни в коем случае нельзя ставить пропановое ГБО классом ниже чем 4 .Машину начинает колбасить не по детски.В Украине цена такого ГБО от 1200-1400 и только Италия, вроде появилось Польское за 1000
Канечно 4-го, на инжекторную систему с многоточечным впрыском надо ставить ТОЛЬКО инжекторную же газовую установку. Но конечно дорого. А метановая - ОЧЕНЬ дорого (баллон сам под 700 баксов стоит), именно поэтому, я полагаю, что мой газовый Саманд по цене где-то на уровне российской нормы (если к нему этот самый газ прибавить), хотя ЛХ - куда подороже в Украине будет.
Ответить