Страница 1 из 1

Добавлено: 02 мар 2007, 13:27
Proza
Хотели продать машину. Сначала проблемы с коробкой, потом с окраской бампера, затем стали появляться "рыжики" на порогах, к тому же она ест по 13-14 литров 95-го.
Последней каплей было то, что она заглохла посредине крупного перекрестка и орала, чтоб мы проверили масло, которое только поменяли несколько дней назад (после 5000). Ещё у нас был скручен пробег. Ездили в салон ругаться, нам сказали, что это всё из-за некачественного 95-го бензина. Советовали лить 92. Проверять, заразы, ничего не стали.
Муж психанул и подал объявление в газеты. Стали думать, что брать. Полазили по сайтам и поняли, что либо иномарку старше 5 лет ( и непонятно, какие косяки ещё вылезут), либо "иномарку", собираемую в России, а это ещё хуже.

Добавлено: 02 мар 2007, 13:45
bedal
Proza писал(а):Хотели продать машину. Сначала проблемы с коробкой
Возможно, это проблема регулировки, а никакого не масла. Можно поискать - есть тема, где TRex разъяснил ситуацию, есть там и неожиданный способ её разрешения.
Proza писал(а):, потом с окраской бампера,
:(
Proza писал(а): затем стали появляться "рыжики" на порогах
:shock: Быть того не может! Можно фотки этого дела посмотреть?
Proza писал(а):, к тому же она ест по 13-14 литров 95-го.
9.6 92го при довольно динамичном вождении. Это, видимо, муж никак не нарадуется тяге движка и пуляет лишнего.
Proza писал(а):Последней каплей было то, что она заглохла посредине крупного перекрестка и орала, чтоб мы проверили масло, которое только поменяли несколько дней назад (после 5000).
Очевидный вывод - что-то накосячили при замене масла.
Proza писал(а): Ещё у нас был скручен пробег.
На новой машине? На электронном одометре? А как это узнали?
Proza писал(а): Ездили в салон ругаться, нам сказали, что это всё из-за некачественного 95-го бензина. Советовали лить 92. Проверять, заразы, ничего не стали.
Муж психанул и подал объявление в газеты. Стали думать, что брать. Полазили по сайтам и поняли, что либо иномарку старше 5 лет ( и непонятно, какие косяки ещё вылезут), либо "иномарку", собираемую в России, а это ещё хуже.
Да, цены фактически выросли, и приличная новая машина стоит не меньше 16, а то и 18

Добавлено: 03 мар 2007, 01:46
sapa
Когда машина глохнет (не мгновенно, а обороты постепенно падают ниже ХХ) компьютер орет про низкое давление масла. На это можно не обращать внимания - с маслом все в порядке, просто при таких малых оборотах масляный насос не дает необходимого давления.

Добавлено: 03 мар 2007, 11:13
Vlad
Proza писал(а):Хотели продать машину. Сначала проблемы с коробкой, потом с окраской бампера, затем стали появляться "рыжики" на порогах, к тому же она ест по 13-14 литров 95-го.
Последней каплей было то, что она заглохла посредине крупного перекрестка и орала, чтоб мы проверили масло, которое только поменяли несколько дней назад (после 5000). Ещё у нас был скручен пробег. Ездили в салон ругаться, нам сказали, что это всё из-за некачественного 95-го бензина. Советовали лить 92. Проверять, заразы, ничего не стали.
Муж психанул и подал объявление в газеты. Стали думать, что брать. Полазили по сайтам и поняли, что либо иномарку старше 5 лет ( и непонятно, какие косяки ещё вылезут), либо "иномарку", собираемую в России, а это ещё хуже.
Тетка орала оттого, что машина заглохла (скорее всего по вине водителя), а ключ был повернут.
А с пробегом... это крутой вывод. Тут кто-то мечтал рыдал о том, что пробег скрутить нельзя.

Добавлено: 11 сен 2009, 11:47
777
sapa писал(а):Когда машина глохнет (не мгновенно, а обороты постепенно падают ниже ХХ) компьютер орет про низкое давление масла. На это можно не обращать внимания - с маслом все в порядке, просто при таких малых оборотах масляный насос не дает необходимого давления.
У меня такое было на старой.. 8)