это всё про кулика и болото. Сзади гольф теснее - и на этом его недостатки кончились. В ширину он больше, чем С5.ал_др писал(а):Для рулежки может и хорош, но по комфорту сказки не нужно рассказывать, все же это гольф класс, да и по разгону нашел что сравнивать, С5 больше 1,5 тонны и гольф сколько. К тому же 2 секунды какие движки, а то у С5 тоже есть зажигалки, что гольф будет тоже курить в стороне. Складывается ощущение вы как будто не ездили на С5, хотя ездили или специально хотите обхаять С5. Сравнивали и с более крутыми машинами как Камри, Мицсубиси и Хондой и там он выигрывает по комфорту, а тут класс гольф, не буду дальше. Гольф класс это табуретка, которая скачет как коза на каждой кочке, Саманд мягче идет.
По поводу поворотов, а не пробовали переключить подвеску в режим Спорт для таких случаев.
А про якобы спорт в подвеске С5 надо рассказывать на ситроеновских сайтах, там поверят.
Гольф легче, потому что лучше, там более качественные стали. Двигатель у гольфа брался 1.4 122лс, у С5 1.8 125лс. Если брать для С5 двухлитровый двигатель, то разгон получается по времени такой же, но жрёт он при этом как не в себя.
В общем, С5, если уж припало на нём ездить - машина неплохая. Но уж никак не тянет на то, чтобы смешивать Саманд с землёй. Не потому, что Саманд uber alles, а потому, что не так уж С5 и восхитителен. Шушлайка, как и гольф и прочие, причём не завоевавший особенных успехов в продажах, в отличие от некоторых прочих.