Страница 3 из 14

Добавлено: 07 дек 2011, 20:05
Алла1974
Так мне после первой диагности поменяли этот датчик, было безрезультатно, в каталоге я увидела, что там могут быть свои нюансы, завтра мне посмотрят, тот ли мне поняли, от моей ли модели авто. Вы, мужчина, представляете, я когда столкнулась, весь город объехала, никто не могу сказать, что это, такая паника была, чувство безисходности, что я ее и продать теперь не смогу.

Добавлено: 08 дек 2011, 06:29
Mustanger
Сопереживаю. Надейтесь на лучшее, может оно обойдется.

Добавлено: 08 дек 2011, 11:01
Чех
...а, Вы Алла, извеняюсь спросить, откуда?????

Добавлено: 09 дек 2011, 19:02
Алла1974
Я из Астрахани. представляете, никаких изменений. И контакты меняли, все равно((

Добавлено: 10 дек 2011, 22:03
serg084
задам несколько наводящих вопросов?
1) перед тем как началась дерготня проводились какие нибудь манипуляции с авто.?(ремонт,замена грм,приводов либо другие работы)
2) при утреннем или первом трогании с места произошло примерзание колодок и был рывок,при котором мотор заглох,потом завелся и все началось?
3) Не правильно выбранная скорость при понижении передачи(например ехали на 4 и вдруг-2я--рывок и все началось)
К чему все вопросы-мое мнение грм перескочил на 2 зуба вперед,при этом зажигание стало поздним,тяга прерывистая,при добавлении газа машина утыкается и не едет,отпускаешь газ-идет в разгон но вяло..Клапана при таком сдвиге не упираются,а фазы газораспределения сбиваются,возможна ошибка ряда датчиков..... 8)

Добавлено: 10 дек 2011, 22:10
ал_др
При позднем зажигании машина не утыкается, это при раннем так себя ведет, по поводу перескочил это из истории фантастики, более похоже что то с системой зажигания и питания двигателя, но вы это проверяли, тогда остается проверить датчик коленвала может он глючит, он будет работать но искаженный импульс, может загрязнился, может ослаб в креплении и т.д. А если Сименс то может еще датчик РВ

Добавлено: 10 дек 2011, 22:17
serg084
при некоторых неиспавностях датчик распредвала отрубается и система ориентируется по другим приборам,а провода посмотреть не помешает на дат распредвала!
При неисправности датчика коленвала-машина чаще всего просто не заводится.....

Добавлено: 10 дек 2011, 22:19
ал_др
Датчик то отрубится, а включится аварийный режим когда двигатель будет работать, а мощность не будет развивать.

Добавлено: 10 дек 2011, 22:22
serg084
Нет коленвальный- основной,он не отрубается.По нему вся система настроена.Все остальные могут....

Добавлено: 10 дек 2011, 22:32
aleks6148
Àëëà1974 писал(а):ß èç Àñòðàõàíè. ïðåäñòàâëÿåòå, íèêàêèõ èçìåíåíèé. È êîíòàêòû ìåíÿëè, âñå ðàâíî((
Àëëà ïîñìîòðè ïî ôîðîìó ó âàñ â Àñòðàõàíè ïîëíî ñàìàíäîâ.ÑÅÐâèÑ ÏÅÆÎ.ïÐÎÈÇÂÎÄÈÒÅËÜ ×ÅÐÅÇ ÐÅ×ÊÓ.À òàê âñå äâèæêè îäèíàêîâûå ÷òî íà Âàç 2112 ÷òî íà Ïåæî. Õîäîâàÿ äà òàì ñâîè çàìîðî÷êè.

Добавлено: 10 дек 2011, 22:37
serg084
Ну да там у ГАИстов одни саманды,где то же они их делают....

Добавлено: 11 дек 2011, 21:06
Алла1974
Официальный диллер есть, но он не обслуживает. А у ментов сломаные саманды стоят. Я уже это проходила!

Добавлено: 11 дек 2011, 23:52
ал_др
serg084 писал(а):Нет коленвальный- основной,он не отрубается.По нему вся система настроена.Все остальные могут....
Отрубается и даже очень. Для справки например. http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/CPS.htm

Датчик коленвала, предназначен для передачи электрического сигнала ЭБУ, информируя систему о том, под каким углом в настоящий момент расположен коленвал.

На основе полученных данных ЭБУ (электронный блок управления) дает команду на подачу топлива и искрового разряда в определенном цилиндре. Следовательно, сбой в передаче данных различными электрическими приборами, не исключая и датчик коленвала, влечет за собой ухудшение характеристик работы мотора, что отражается на снижении динамики автомобиля во время движения.

Появление вышеперечисленных «симптомов» в дальнейшем приведет к выходу датчика положения коленвала из строя, и двигатель машины перестанет запускаться. На работу датчика может влиять даже плохая земля или наводка на проводку данного датчика, поэтому проверяем массу и проводку ДПКВ и его крепление, так как если он открутится и зазор увеличиться то тоже будут глюки даже при исправном ДПКВ,

Добавлено: 12 дек 2011, 21:57
Алла1974
Меня мастер просил спросить, сколько должно быть ОМов на выходе? Может я непрвильно выразилась, надеюсь Вы поняли)))

Добавлено: 13 дек 2011, 00:23
ал_др
Нужно не омы смотреть, так как они ничего не покажут, если он не пробит, тогда и машину не заведете, а проверять импульсы с ДПКВ, размах и неискаженный сигнал и это можно сделать осцилографом. Искаженный сигнал и маленький уровень, причина задуматься о замене, но обязательно проверить контакт в разъему и место посадки, чистоту датчика.